понедельник, 27 октября 2014 г.

Улитка действует медленно, но уверенно!) Tony Moly Pureness 100 Caviar Mask Sheet.

Улиток считают медленными и не воспринимают всерьез, а вот и зря, скажу я вам!)) Эти маленькие существа выделяют слизь, которая залечивает даже ранки, что там уже говорить о регенерации кожи! Поэтому этим средствам я доверяю свое лицо и получаю удовлетворяющий результат. Крема, маски, эмульсии, а теперь и тканевая маска с улиточным секретом Tony Moly Pureness 100 Caviar Mask Sheet.

 Маска выглядит также, как и Маска с экстрактом икры, она тоже состоит из натурального 100% отбеленного хлопка на основе чистейшей 100% Канадской ледниковой воды. Мягкий хлопок нежно обволакивает кожу лица и отлично отдает полезные вещества. В которых, между прочим, не содержатся парабены, этиловый спирт, минеральные масла, синтетические силиконы, смолы и  красители.
Маска не имеет запаха и за время воздействия я не заметила никакого дискомфорта, только сплошное расслабление)) Маску рекомендуется держать 20-30 минут и это время пролетает незаметно. Салфетка не норовит сплыть вниз на шею, а отлично держится на своей позиции. Снимаю я салфетку изрядно подсушенной, моя кожа впитывает чуть ли не 70% пропитки, так ей необходимы увлажнение и питание) В такую суровую ветряную погоду одного крема ей не хватает и маски отлично восполняют водный баланс кожи. Мое любимое "побочное" действие улитки - это выравнивание тона лица. После этой маски личико стало мягким, однородного цвета и просто сияло изнутри. Можно даже тон не наносить, подкрасила глазки и вперед! Очень похожий эффект я замечала и у Tony Moly Latte Art Milk tea Morning Pack.

Способ применения: на очищенную сухую кожу лица нанесите листовую маску. Оставьте на 20-30 минут (рекомендуется при этом сохранять горизонтальное положение). Затем удалите маску, остатки средства похлопывающими движениями вбейте пальцами в кожу для лучшего впитывания. Не умывайтесь. Далее можно наносить обычный ежедневный макияж. Рекомендуется использовать 2-3 раза в неделю.

Snail (улитка) — восстанавливающая, омолаживающая тканевая маска со слизью улитки. Обладает великолепным регенерирующим действием, восстанавливает структуру кожи, уменьшает морщинки, увлажняет, питает. Маска с экстрактом улитки содержит полный набор аминокислот, аллантоин, витамины А, С, Е, В6, В12, коллаген, хитозан, элластин. После применения маски, кожа лица становится подтянутой, бархатной и сияющей здоровьем.
предоставлено на тестирование http://stibio.com.ua/

11 комментариев:

  1. Интересно было бы попробовать такую масочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю пробовать разные, а потом выбрать несколько любимок)

      Удалить
  2. Заинтересовала, надо понежить кожу)

    ОтветитьУдалить
  3. Я видела похожие маски в разных магазинах,но никогда не пробовала их в деле)Интересный пост;)

    Как насчет взаимного ПЧ?))
    Я подписалась,жду тебя))
    Мой блог: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Останнім часом равликова тама в тренді) Треба буде й собі познайомитись поближче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эта тема началась года два-три назад и никак не заканчивается)

      Удалить
  5. Пробовала улиточный ВВ крем и емульсию..Ефект конечно превзошел все ожидания)))Думаю что и маски ни в чем не уступают.

    ОтветитьУдалить