К основному контенту

Подводка для глаз во флаконе EL Corazon Greenstone

Испробовав множество разных лаков фирмы EL Corazon я добралась и до декоративной косметики. Насмотревшись красивых свотчей я выбрала три оттенка подводки, но на складе был только этот, поэтому пришлось довольствоваться малым) Знакомьтесь, Подводка для глаз во флаконе EL Corazon в оттенке Greenstone.

 Моя вторая половинка против полного макияжа и ярких оттенков на каждый день, поэтому легкая стрелочка и тушь позволяют мне не выглядеть серою мышью и не сердить излишним макияжем своего мужчину)) Эта подводка оказалась очень удачным вариантом легкого макияжа и освежила мой осенний образ.
 От производителя: Подводка для глаз во флаконе EL Corazon® - высококачественный продукт из Германии. В богатой линейке средств для макияжа глаз EL Corazon® есть и жидкая подводка, причем не только традиционных матовых цветов: черная, коричневая, синяя, а и разноцветная с шиммером. Каждая женщина сможет подобрать подводку подходящую её цвету глаз, настроению и стилю макияжа. Влагоустойчивая гипоаллергенная подводка обладает особой стойкостью и не подведет Вас в течение всего дня. Жидкая подводка не только лучший способ увеличить выразительность взгляда, но и возможность визуально изменить форму глаз. Каждый сезон меняется мода на рисование стрелок для глаз: "двойная стрелка", "ретро-стрелка", "кошачий глаз" - вариантов много, всех не перечислить. 
 Подводка находится с виду в обычном флаконе зеленого оттенка с длинной ручкой, напоминающей знаменитую башню) Просто, без излишеств. Но внутри флакон не простой. а устроен таким образом, что подводка не сможет вытечь, если упадет, а также защищена от высыхания!
Оттенок Greenstone немного отличается от остальных в линейке. Он более жидкий и менее стойкий. Но очень красивый!) В желтой жидкости находится большое количество шиммера, за счет которого подводка вся искрится и сияет! Удобный фетровый кончик хорошо рисует на веке. Подводку можно наслаивать для большей выразительности.
Оттенок очень нежный и мягкий, но отлично подчеркивает зеленцу в моих глазах.
Для более игривого макияжа я наношу подводку на кончики ресниц и цветная тушь уже не нужна)
Стойкость, как я и писала ранее, не большая, но часа 4-5 с натяжкой она держится. Потом постепенно золотистые частички расползаются по веку. Смывается подводка без труда обычным средством для умывания.


Всем прекрасного осеннего настроения! Ваша Соня :)
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментарии

  1. Интересная подводка, цвет такой необычный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Сонечка, я отстала от поезда, ты подстриглась? Это каре?
    Очень выразительные с нею твои глаза)!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет и подходит к Вашим карим глазам, сразу освежает взгляд!
    like-mi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня взгляд всегда тяжелый, а с ней более игривый)

      Удалить
  4. тебе очень идет такой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю разноцветные подводки, но только чисто визуально ))). Себе не покупаю, т.к. не умею ими пользоваться ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я полюбила в последнее время цветные, только не синие, они мне не идут)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)