К основному контенту

Органическая зубная паста URTEKRAM Зеленый чай/Мята. Мой бережный уход!

Постепенно переходя на минеральную косметику я решила попробовать поменять и свой уход на органическую косметику. Недавно я познакомилась с новой для меня маркой URTEKRAM и осталась очень довольна ее средствами по уходу за полостью рта. Сегодня же поговорим об Органической зубной пасте Зеленый чай/ Мята.

 Зубная паста внешне похожа на ту же пасту или крем для рук. Упаковка мягкая, без фольги, что мне показалось безумно удобным, поскольку можно выдавить пасту до последней капли без особых усилий или специальных гаджетов) Оформление лаконичное, без пестрых значков которые за годы уже поднадоели в ванной комнате.
 Тюбик объемом 75 мл. устойчиво становится на крышку и паста всегда стекает вниз, не нужно ее выжимать. Колпачек откручивается легко, под ним находится защитная мембрана. Я не понимаю продукты без защитной пленки, поэтому этот мелочный факт для меня очень важен.
 Сама паста средней плотности, светло-кремового оттенка. Аромат очень легкий, не резкий. Паста вкусно пахнет мятой. На вкус паста тоже мятная, но совсем слегка, такой нежный естественный аромат. Безумного ментола в этой пасте не ищите)) Это очень бережный уход за полостью рта, паста не печет, но в то же время отлично освежает дыхание. Для более освежающего эффекта я иногда использую ополаскиватель, так что здесь проблем никаких нет) Паста очень мягко очищает зубки, пена минимальная, поскольку в составе нет SLS/SLES и других синтетических ингредиентов и пенообразователей. Иногда я крашу губы, а потом вспоминаю, что забыла почистить зубы, особенно если выбегаю рано утром без завтрака. Марафет - и быстренько по делам. Вот в такие моменты очень выручает эта паста, которая не размазывает пену по всему лицу. И волки сыты, и овцы целы)))
Паста довольно экономная, у нее маленький расход, так что тюбика в 75 мл хватит на долго.
 Информация от производителя:
Состав: известняк (мел), вода, растительный глицерин, растительные полисахариды, эфирные масла мяты, экстракт зеленого чая, мирра. И ничего больше! = органическое земледелие.
100% от общего числа ингредиентов, имеют натуральное происхождение
22% от общего числа ингредиентов произведены в органических фермерских хозяйствах.
 Вот так незаметно серый кардинал вытеснил мои прежние зубные пасты на скамью запасных) Эта паста подкупила меня своим бережным уходом без агрессивных компонентов. А то за волосами мы ухаживаем во всю, а к зубам такое неродивое отношение)) Также ее можно использовать детям после 6-ти лет. Но моему малышу только 5 лет, поэтому для него я взяла отдельную пасту, но об этом уже в следующий раз)
*предоставлено для независимого тестирования junimed.ua

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)