К основному контенту

Secret Beauty Box от Yves Rocher + покупки.

Хотите расскажу страшную-престрашную сказку? Как-то угораздио меня повестись на рекламу и заказать себе бьюти-бокс от Ив Роше. Что в нем было я не знала, и когда пришла посылочка, я немного удивилась. Она была огромных размеров и я еле дотащила ее до дома. На почте предложили оставить коробку у них, забрав заказ в пакете, но как же трое моих котов? Новый домик для игр!))) Каково же было мое удивление, когда дома я увидела это...!))

 Это все что входило в бокс за 199 грн. Нет-нет, люкса я не ждала, но можно было хоть немного напрячься и положить то, что хотя бы окупило стоимость коробочки? Хотя, может я придираюсь... Я нашла в ней два полноразмерных продукта, два аксессуара, четыре баночки ухода, пробники, коробка...
 Начну с мочалки. На сайте ее не нашла. Мочалочка неплохая, но ее красная цена 10 грн. Да и я такими редко пользуюсь. Честно, ни к чему!!!
 Браслет MADE WITH SWAROVSKI® ELEMENTS - 60 грн. Браслетик хорошенький, но у меня такой уже есть. Хотя такие маськи можно носить сразу две))) Да и на цену свою не тянет, обозви его хоть дважды сваровски))
 Кисть для Теней Губчатая - 29 грн. Ну да, только губчатых кистей мне в этой жизни и не хватало! А где тени? Может у меня теней нет? Нет, качество кисти отличное, здесь не прикопаешся.
 Гель для Душа Очарование Средиземноморья - 39 грн (со скидкой на сайте) Это новинка. Хорошо, что положили именно новинку для ознакомления. Тем более гель для душа пригодится каждому, в крайнем случае можно передарить, что я и сделаю, моя любовь будет немного ниже))
 Средство для Снятия Макияжа для Особо Чувствительных Глаз - 50 мл. (125 мл за 45 грн сейчас на сайте) вот этому средству я была несказанно рада! Я так часто слышала позитивные отзывы на его счет! Обязательно опробую, тем более можно с собой брать в поездки.
 Увлажняющий Крем Длительного Действия - 30 мл. (75 мл. за 45 грн) В сотый раз повторю, что кремов для рук много не бывает! Мини-форматы постоянно таскаю в сумочке, тоже очень удобно. Крем не скажу что приятным, но терпимым ароматом, хорошо увлажняет. Ставлю плюсик)
Растительный Скраб для тела с пудрой абрикосовых косточек - 30 мл. (150 мл за 130 грн). Если объективно, то средство пригодится большинству, неплохой объем, чтобы распробовать. Субъективно - у меня уже такой есть, пришел в подарок с заказом. Тем более у меня есть любимый скраб) Мимо.
Hydra Végétal Увлажняющий Крем SPF 25 - 30 мл. (109 грн. за 50 мл.) Отличный крем! Пользуюсь ним уже несколько дней, кожа чувствует себя замечательно! Плотненький, но быстро впитывается, кожу не жирнит. Аромат совсем легкий. Приятный крем во всех отношениях. Я пробовала его в пробнике и мне не понравился, вот что значит на раз) Хочу купить целую баночку)
 Лак-Блеск для Ногтей Спелая Вишня (она же черная вишня) - 70 грн сейчас на сайте. У меня есть похожий оттенок и мне не нравится качество, сколы в тот же день. Раз попробую, вдруг у этого качество лучше.
 Кучка пробников. Вот здесь молодцы. Я часто нахожу так интересные себе продукты. Салфеточки с ароматом не использую, они потом на весь дом благоухают. И ты счастливчик, если аромат приятный))))))
 Звезда бокса - сам бокс))) Коробочка с розовой ленточкой. Пришла в разложенном виде, по краям клейкие уголки, которые и скрепили коробку.
 Мимишная, мне понравилась) Очень плотный картон, хорошо выглядит, можно и подарить что-то в ней или хранить всякое-разное)) Жаль, что сейчас не пишут бумажные письма, я бы сложила сюда конвертики :)
 А я вам не говорила, что бьюти бокс от Ив Роше можно было купить за 199 грн только при условии покупки других продуктов с сайта на сумму 100 гривен? А так его стоимость 500 грн!!!! Как мультиварка) Зато я получила приятные подарочки за свой заказ. Я прикупила свой любимый Гель для душа Бразильский Кофе в размере двух штук. У нас в магазинах их разбирают моментально, поэтому пришлось делать заказ. Заодно прихватила шампунь для объема волос. А в подарок получила два крема для лица. Один мужской - подарила любимому, и дин для зрелой кожи, мама была рада. Ей очень нравятся крема именно Ив Роше, поэтому часто делаю заказ из-за нового крема для мамы.
Как вам такой бокс от любимой марки? Разочаровались бы?))

Комментарии

  1. Я бы разочаровалась=) когда ты заказываешь бокс, то уже рискуешь, так как в него могут положить продукты тебе не подходящие или неинтересные и производитель должен принимать это во внимание и ложить побольше продуктов, чтоб наверняка некоторые были "в точку". А так получается, что ты платишь за коробку, половина которой тебе может не подойти и так как стоимость коробки не превышает себестоимость продуктов в ней... получается, что просто заказав нужные лично тебе продукты с сайта можно заплатить меньше=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, риск всегда есть, особенно если ты уже хорошо знаком с маркой. Но дело даже не в том! А в "мишуре", которая по задумке марки должна была затянуть на 500 грн:)

      Удалить
  2. Сонечка, на самом деле там неплохие миниатюрки бестселлеров, но боксы - это всегда риск, я хоть и поклонница Ив Роше, но половину средств пришлось бы раздать точно, т.к. были бы лишними, поэтому предпочитаю покупать просто нужное средство, без сюрпризов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот черт меня дернул на такую авантюру)) Но все же можно было бы посолиднее коробочку сделать, мелковато...

      Удалить
  3. Я как-то тоже повелась на рекламу и заказала бокс этой марки, в итоге мне на электронку пришло письмо, что все боксы раскупили, а мне придет какая-то сыворотка. Все, до свидания, я даже на почту не пришла за этим заказом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя справедливости ради стоит сказать, что продукты-то у тебя вроде хорошие, просто не тянет это все на свою стоимость

      Удалить
    2. Даже такое бывает? Ты ничего не потеряла, эту коробочку можно оправдать только щедрыми подарками за заказ...

      Удалить
  4. Я люблю цю марку) Але, якби вибирала наповнення сама, то було б краще додати цікаву декоративку з нового... замість різних мочалок, які, як на мене, в таких боксах - ні до чого. Як і браслети і різні шалі-сумки-косметички, які вони люблять слати до замовлення

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я тоже ожидала новинок, декоративки нет. Один лак, но это немного не в ту степь...

      Удалить
  5. Не люблю коробочки, всегда "кота в мешке" берёшь (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго сидела на коробочной диете, а тут меня понесло. Ив Роше, Вандербокс, Вива...

      Удалить
  6. Видимо не только мне не везет с бьюти коробочками! У нас такой сервис отсутствует и это хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, есть и хорошие сервисы, но у них тоже время от времени случаются проколы. Поэтому заказывать регулярно ее нет смысла, часто повторы.

      Удалить
  7. Это еще не разочарование)))) Разочарование это полученная мною коробка пинкбокс http://juliamarchenko.blogspot.com/2014/06/pinkbox.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, почитала))) Это ужасть, не дай бог такой прокол!

      Удалить
  8. Хороший обзор, я такой бы бокс не купила. Спасибо за представление возможности ознкомится с содержимым

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вреде бы не все так страшно, но неприятный осадок все таки есть(

      Удалить
  9. Думаю, что от Ив Роше бы не решилась взять бьюти -бокс, так как все миниатюрки можно и так купить в их магазинах. Смутило, что декоративки нет, только лак... не, ну это не серьезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, ожидала новинок, да и какая коробка без декоративки? Возмутил обман, а если кто-то приобрел ее за полную стоимость?

      Удалить
  10. Блин, угораздило же тебя!((( При всем уважении к Ив Роше бьюти-бокс у них отстойный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может первый - пробный, после такого г... они обязаны исправится.

      Удалить
  11. Разочаровал бокс, особенно когда думаешь, что косметика будет дороже чем цена\

    ОтветитьУдалить
  12. разочаровал бы точно за такую цену...могли бы что и полутше положить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ни одного продукта из их типа люксового сегмента, дешевые продукты я могу позволить себе купить и без затеста...

      Удалить
  13. Разочаровал бы, я вообще их не очень люблю, хотя и часто покупаю что-то, но только для тела и умывалки для лица. Был этот крем в пробнике Hydra постоянно скатывался, так что брать не решила, чему и рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и меня в пробнике разочаровал, а этот отлично дружит с кожей и с макияжем! Может налили что-то не то... или доработали

      Удалить
  14. Мне как то не очень наполнение,да я и не знала что у ИВ Роше есть тоже Box

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это лимитка, или проба пера, я так и не поняла что это было, но мне не понравилось)))

      Удалить
  15. Соник, можешь спорить со мной, но по сравнению с последним вандербоксом, то такой бокс показался бы мне сказкой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Не, не буду))) помню как ты плевалась на него))))

      Удалить
  16. А мне понравился бокс. Правда за 500грн. я бы его не заказала, а за 200 в принципе оправдывает потраченые денежки. Очень жду твоих обзоров. Особенно на Средство для Снятия Макияжа для Особо Чувствительных Глаз, хочу себе такое, но сомневаюсь пока что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря ругаюсь?)) Эх, разозлили меня эти мочалочки, ну не серьезно)))

      Удалить
  17. У меня мама тоже любит этот крем) Тоже не раз его ей брала.
    Я честно разочаровалась бы. Хитрый маркетинг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Называется, поведись на халяву и получи на свои деньги)))

      Удалить
  18. а по- моему очень классная коробочка, состав интересный и нужный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)