четверг, 30 октября 2014 г.

Сухой шампунь Klorane с экстрактом крапивы - С корабля на бал!

Это средство я хотела и ждала, как золотая молодежь шестой Айфон)) Оно такое же труднодоступное и его не купишь в обычном магазине. Хорошо, что есть http://www.parfumeria.ua, где я и купила, а вернее заказала Сухой шампунь Klorane с экстрактом крапивы для жирных волос. 

 Средство находится в железном баллончике 150 мл, похожем на пенку для волос или дезодорант в аэрозоле. Дизайн очень милый и непринужденный. Внутри находится сухой порошок, который распыляется на волосы. Порошок имеет белый цвет, но на моем блонде не заметен. Струя достаточно мощная, поэтому распылять средство нужно с расстояния 30-40 см.
 От производителя: Сухой шампунь с экстрактом крапивы, регулирующим работу сальных желез, содержит также циклодекстрины и полисахариды природного происхождения, обладающие высокой абсорбирующей способностью. Шампунь поглощает излишки себиума и позволяет людям с жирными волосами реже использовать жидкие шампуни. Уже через несколько минут после нанесения волосы становятся объемными и легкими.
 Сухой шампунь Klorane с экстрактом крапивы предназначен именно для жирных волос. У меня волосы жирные и быстро пачкаются. Я наношу его только тогда, когда мне срочно нужно собраться и бежать по делам, а времени на мытье головы совсем нет. Для таких случаев и был создан этот шампунь. Я распыляю его на корни волос, перебирая пряди. Потом хорошенько расчесываю волосы Tangle Teezer и готово! При нанесении я чувствую легкий ментоловый холодок на коже головы. Жир быстро абсорбируется и волосы выглядят частыми, но не блестящими, а скорее сухими, как после лака для волос. Понятное дело, таким средством не стоит пользоваться каждый день, оно для экстренных случаев. 
 Эффект чистых волос держится часов шесть, волосы рассыпаются, имеют объем и выглядят ухожено. Потом постепенно начинают усаживаться и теряется объем. На меня это средство произвело неизгладимое впечатление, теперь в любой момент я выгляжу хорошо и могу быстро привести себя в порядок. И почему нет экспресс-макияжа в баллончике?)))) Сухой шампунь полностью себя оправдал и свою цену тоже. Я использовала его уже раз семь и баллончик далеко не пустой. Даже если рассчитать его стоимость, по 10-13 грн на один раз, то мне не жаль этих денег для поддержания своего имиджа, как бы громко это не звучало))
А вы уже пробовали сухой шампунь? Решились бы на покупку?)
Цена около 130 грн

26 комментариев:

  1. хотелось бы фото на волосах. Очень интересно было бы увидеть эффект от шампуня своими глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может чуть позже добавлю, у меня сейчас корни отросли (лечу волосы), после покраски выставлю, а то в таком виде не комильфо :)

      Удалить
  2. теперь хочу такой попробовать шампунь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят, брюнеткам и шатенкам не очень подходит - долго вычесывать нужно, чтоб не было эффекта седины)

      Удалить
  3. не пробовала еще сухие шампуни никогда, но планирую купить. всегда есть момент, когда я жалею что у меня его нету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же, не знаю как раньше без него жила!

      Удалить
  4. Да, сухие шампуни Клоран - мой абсолютный фаворит. А какой объем они дают! И цена оправдана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только у них такой эффект? А я думала объем - это приятный бонус сухих шампуней)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Шатенкам нужно быть осторожнее в выборе)

      Удалить
  6. Я только Syoss попробовала=) просто под руку попался в магазине=) Это первый сухой шампунь, так что сравнивать не с чем, но волосы посвежее=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Еве они есть? Сколько раз пыталась найти и никак(

      Удалить
  7. Я пробовала этот шампунь только с овсом, он прикольный, поможет прихорошиться в поезде или после перелета, но у меня плохо вычесывался и оставался на коже головы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за своим не замечала такого, но у меня и не особо заметно

      Удалить
    2. Соня, лови награду: http://olaita-blogger.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

      Удалить
  8. Интересное средство, давно заглядываюсь на покупку сухого шампуня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, попробуй, вещь незаменимая! Главное не зачастить)

      Удалить
  9. обожаю сухие шампуни) с моими жирными волосами, они просто находка) я пока юзаю Oriflame)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в Орифлейм есть? Я явно что-то пропустила))

      Удалить
  10. Никогда не пробовала сухие шампуни, чего-то я им не доверяю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампуням доверять проще, чем людям))) Их хоть проверить можно)

      Удалить
  11. Иногда бывает действительно очень полезная вещица... надо будет приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда в трубке слышишь: "Выходи, я жду возле дома", то на такой шампунь можно даже помолиться)) Выручает!

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная статья!
    А посоветуете какой-нибудь хороший купить шампунь с кератином. Хочу попробовать Ла Фабело, какое ваше мнение?

    ОтветитьУдалить