К основному контенту

Вторая неделя флешмоба! Сочные персики и невероятные кораллы)

Вторая неделя флешмоба  "Губки бантиком" от Анны Сеи прошла под лозунгом " Сочные персики и невероятные кораллы ". К сожалению, я не успела вовремя опубликовать этот пост, потому что всю неделю пролежала в больнице с сыном и мне удалось вырваться только на пару часов на лаковстречу. Но пропускать мой любимый коралловый день я не захотела, тем более материал я отсняла еще во время Нюдовой недели)) Приглашаю посмотреть на мою запоздалую версию в персиково-оранжевых тонах)


У меня только четыре помады подходящего оттенка, покажу три из них) Четвертая от Эссенс, но она совершенно бесполезная, как бальзам для губ только с крупными блестками и быстро сходит с губ. Пришло время ее выкинуть) А об остальных стоит поговорить)
Две красавицы: Oriflame «Магия цвета» Сочный Абрикос и Ив Роше Губная Помада GRAND ROUGE Изысканный Коралловый

Oriflame - Ив Роше



От Орифлейм помада относительно старая, но оттенок интересный, очень нежный с перламутровым отливом. Она довольно сухая, подсушивает губы, ею крашу только поверх бальзама для губ. Зато стойкость у нее отличная, никуда не плывет и остается как новенькая в течении пяти часов без перекуса. Оттенок для молодых девушек, хорошо освежает и не прибавляет возраста. Делает губки визуально полнее, за что ее очень люблю)



От Ив Роше - аналогичный оттенок, только на тон темнее и более матовый. Это уже более вечерний вариант. Такой же сухой и совсем не увлажняет губы, как это заявлено производителем. Но стойкость аналогичная. Хорошо держится, хорошо получается на фото, не дает бликов. Ее можно носить без карандаша, отлично справляется с контуром губ. Неплохо разглаживает складки. Запах еле уловимый, но мне не очень нравится. Помадный.



Третья помада от Maybelline Color Sensational #445 Mango Diamonds, о  ней я писала уже ЗДЕСЬ. Очень красивый оттенок, насыщенный и очень сочный! Помада отлично наносится, хоть без зеркальца рисуй)) Отлично увлажняет губки, дает влажный финиш. В ней присутствует мелкий шиммер, но он совсем не чувствуется на губах. Приятная во всех отношениях, качество просто отличное. Плюс конфетный аромат)




Все три помады у меня в обиходе. Очень люблю подбирать помаду под образ или встать с утра пораньше и решить: Сегодня я девушка в коралловом!))  А главное, это конечно настроение, все остальное можно купить)

Комментарии

  1. Из всех трех мне больше всего понравилась Ив Роше - очень нежно и элегантно.
    Выздоровления сыночку поскорее! Так тяжело, когда детки болеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Универсальный оттенок, не слишком кричащий) Спасибо, я уже вся извелась, а впереди еще целая неделя в больнице((

      Удалить
  2. Обожнюю коралові відтінки ))) Найбільше сподобалась помада "Ів Роше" !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ее как-то не воспринимала всерьез, теперь пересмотрю свое отношение))

      Удалить
  3. Все три помадки очень изящные! Соня, губки твои-прелесть)) Сыночку выздоровления ! обнимаю вас)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне ИВ Роше понравилась, оттенок и то, как лежит. Хотя все оттенки помад интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Все три хороши, но соглашусь с большинством -Ив Роше просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. мне все понравились,очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилась 2 и 3 помада!
    Красивые губы )

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится вариант от Ив Роше. Именно более темностью)

    ОтветитьУдалить
  9. Соня, выздоравливайте с сыночком скорее!!!
    Maybelline понравилась на губах очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Соня, фотографии, помады и губки просто супер)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудові відтінки) Всі такі насичені, сонячні і привабливі)

    ОтветитьУдалить
  12. красивые цвета и маникюрчик :)
    заходи ко мне http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)