К основному контенту

Planter's шампунь с кондиционером для блеска и шелковистости волос с Aloe Vera.

Это лето у меня мчится просто в бешеном темпе, я не успеваю абсолютно ничего! Ни пост написать, ни кондиционером для волос воспользоваться. В результате волосы стали ужасно сухие и похожи на солому. Привет блондинкам!) Мою голову каждый день, редко - через день, так как корни быстро жирнеют, а концы высыхают моментально. И тут волосы не выдержали и начали выпадать( А времени не прибавилось, поэтому я обрезала рассеченные концы и стала мыть голову шампунем с кондиционером, типа 2-в-1. Очень удобно и практично.  

Шампунь с кондиционером для блеска и шелковистости волос с Aloe Vera предназначен именно для сухих, ломких и окрашенных волос. У меня все и сразу, поэтому шампунь подошел идеально. Бутылёк объемом всего 200мл, но шампунь достаточно густой и хорошо пенится, поэтому расходуется экономно.
Мне очень понравился дизайн флакона, такая приятная обтекающая форма удобно помещается в руке, а колпачок с прозрачным верхом. У шампуня нет дозатора, к которому мы так привыкли, но опять таки, здесь спасает густая консистенция шампуня, он вытекает очень медленно.
Главной заслугой шампуня является его натуральность. Шампунь не содержит парабены, вазелин, минеральные масла, PEG, силикон, ланолин животного происхождения. Также он не тестируется на животных.
Основные действующие компоненты: Aloe Vera, масло семени льна, растительные керамиды, витамин В5, витамин Е, экстракт лимона, экстракт черники, экстракт грейпфрута, экстракт ежевики, овсяное молоко.
Витамины моим волосам сейчас просто необходимы, конечно, концентрация там небольшая, но это же шампунь, а не сыворотка!
Мои впечатления: шампунь густой и экономно расходуется, хорошо пенится и отлично промывает волосы. В принципе, ничего большего я и не требую от шампуня. Но это шампунь-бальзам, поэтому я оценивала и ухаживающие свойства. И здесь Planter's не подвел! Волосы после шампуня очень мягкие и послушные, хорошо расчесываются. А кончики не так быстро превращаются в солому. Неплохой шампунь для любителей натурального и экспресс-шампуня)

*предоставлено для независимого тестирования
Официальным дистрибьютором Planter's в Украине - ООО "Праксет Косметик"

Комментарии

  1. Знакома с продукцией Плантерс, мне она очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мое первое знакомство и тоже позитивное)

      Удалить
  2. а я знакома с алое вера! это волшебное растение и думаю,что шампуни с ним тоже очень хороши!

    natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, алое вера - это отдельный разговор, я тоже фанат этого растения и косметики, в составе которой оно присутствует)

      Удалить
  3. Шампунь-бальзам обычно использую для поездок, дома предпочитаю ругой уход. Перед поездкой обязательно прикуплю такой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас такой темп жизни, что в поездке спокойнее будет)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)