К основному контенту

Карамельный розовый. Потрясающий лак от Lamel №8.

Летом не так часто мне хочется красить ногти, не могу найти на это время. Но есть красавцы, которые заставят любого перекрасить ногти. Так случилось и с розовым лаком от Lamel №8 в стиле Baby Doll. Я как истинная блондинка ха-ха оценила по достоинству этот потрясающий оттенок и его "личные" качества)) 

Лаки Lamel до неприличия бюджетные и их легко можно найти в сетевых магазинах, типа Евы. Честно говоря, я засматривалась в магазине на их лаки, но так ничего и не купила. Теперь же мне предоставилась возможность попробовать один из самых популярных оттенков в линейке.
Стеклянная бутылочка приятной формы, в ней 12 гр. лака. Лак достаточно жидкий, с первого раза покрыть ногти без разводов и просветов не выйдет. Второй слой ложится лучше, но я для идеально устраивающего меня результата сделала три слоя. Сверху слой закрепителя. Сохнет хорошо, обошлась без сушки.
Лак хорошо ложится, не пузырится, прорисовать контур у кутикулы не составляет труда и это при том, что моя кисточка была немного неровно подрезана, наискось, но я это заметила только после того, как подкрасила все ногти)
Оттенок лавирует зависимо от освещения. От яркого розового до бледного розового, почти белого.  Так же он на фото то холодный, то более теплый. Но красивый и безумно нежный - это точно! Мне очень интересно будет попробовать сделать с ним градиент.
Стойкость у такого пирога отличная, как для бюджетного лака - два дня без сколов, но немного обтираются кончики.






А как вы относитесь к дешевым лакам?)
*предоставлено для обзора

Комментарии

  1. Бюджетные лаки наше всьо)
    Цвет такой себе бы не купила, но если попаду в Еву присмотрюсь к этим лакам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)
      Мне очень интересно попробовать теперь что-то из темных оттенков!)

      Удалить
  2. Великолепный оттенок. Я пробовала один раз их лаки и мне лично показалось, что они не особо уступают дорогим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачастую именно так и есть, к сожалению. Похоже цена у лаков зависит только от названия.

      Удалить
  3. Я хорошо отношусь к дешевым лакам:)
    Приятный оттенок, я бы купила себе такой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже иногда так хочется накрасить именно таким кукольным розовым, что я не обращаю внимание ни на что - беру и крашу))

      Удалить
  4. Замечательный! И маникюр просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. какой милашка! очень нежный! я на цены не особо смотрю (в смысле, для меня и копеечный лак может быть классным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я долгое время не покупала дешевые лаки, боялась, но теперь качество явно повысилось.

      Удалить
  6. Очень милый, и мне кажется очень тебе подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Я розовыми не часто крашу, больше люблю темные оттенки, но мимо таких воздушных лаков точно не пройду)

      Удалить
  7. Очень красивый и нежный оттенок, люблю такие! И среди бюджетных марок есть достойные экземпляры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в любой ценовой категории я встречала и хорошие и откровенно плохие лаки, здесь не угадаешь(

      Удалить
  8. Бюджетные очень хороши для подложки, для этого их и беру.
    Красивый маникюр получился, Соня! Себе розовые не беру, в юности их было несколько, как и красных, хочется уникального и радужного.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня из бюджетных белый и черный лаки, не понимаю, за что переплачивать) Да, раньше выбор был небольшой, у всех были похожие оттенки

      Удалить
  9. Маникюр получился просто прелесть, хотя на твоих ногтях всё красиво выглядит! На счёт лаков, ну не знаю, бываю действительно удачные бюджетные, но я их немного опасаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! Я сейчас сломала ногти, так жалко) У меня из дешевых марок есть даже парочка любимчиков, очень неплохое качество, но у меня и так много лаков, поэтому уже давно ничего новенького не покупала.

      Удалить
  10. Красиво смотрится! Сонечка, мне кажется что на твоих шикарных ноготках любой лак будет выигрышно смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, прям захвалила меня)) Спасибо, я стараюсь довести ногти до идеала)

      Удалить
  11. какие ногти красивые!Я залюбовалась!такие каким лаком только не крась - в любом случае здорово будет!!!
    natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор! Изумительный цвет!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет очень чистый, за что мне и нравится)

      Удалить
  13. Соня, отличный маникюр и красивый, легкий оттенок лака;)Как зефирка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только у меня под него почти не нашлось розовой одежды, одна кофточка)

      Удалить
  14. Какой нежнейшей красоты лак! Очень понравися!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какие ногти! Оттенок лака супер, я обожаю такие нежно-розовые тона :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый - самый женственный, как бы он не приелся)))

      Удалить
  16. лак умопомрачительный! яркий, задорный, летний! очень понравился! и ногти тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже поразил такой результат, для бюджетного лака это огромный плюс)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)