пятница, 18 июля 2014 г.

Посылочка из интеренет-магазина Рarfumeria.ua! Мои давние хотелки!)

 Недавно ко мне приехала моя долгожданная посылочка из интеренет-магазина Рarfumeria.ua. Не очень то и долго я ее ждала - посылка дошла за 10 дней, но каждая минута казалась вечностью) Приятный курьер вручил посылку во время, я даже успела на автобус обратно в деревню к бабушке) Распаковала уже на месте, все было в целости и сохранности. Заказала свои давние хотелки, поэтому я была просто в восторге!

Первым делом я заказала Сухой шампунь для жирных волос Klorane Ortie 150мл за 119 грн. Я столько восторженных отзывов читала о сухих шампунях, что решила попробовать и себе, тем более волосы сейчас очень жирнятся и мыть их каждый день не хочется.
Только не смейтесь, но я никогда не пробовала жидкие колготки, поэтому решила рискнуть, летом же ножки должны выглядеть на все 100% и я купила Прозрачные чулки Kiwi Shoe Passion 100 мл, 86 грн (сейчас на них акция - всего 70 грн). Интересно, на сколько мне хватит этого удовольствия?)

 Да, я настоящий фанат расчесок Tangle Teezer, поэтому я заказала и себе Tangle Teezer Compact Styler в расцветке Feline Groovy. Прошлую расческу я брала для мужа и в сомнительном месте, как оказалось - это подделка. Здесь же я уверена, что мои волосы в надежных руках...или зубцах))
И в подарок за заказ я получила от Рarfumeria.ua пробник мужского аромата Mikki Beach Beach Party. Посылочкой безумно довольна, уже кое-что опробовала и готовы поделиться впечатлениями!) А как вам мой выбор?)

26 комментариев:

  1. у меня точно такая же расческа, очень довольна, не жалею, что ее приобрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они безумно удобные, а еще такие красивые))

      Удалить
  2. тоже ни разу не пробовала жидкие колготки и сухие шампуни=) все собираюсь, да не соберусь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было так интересно, что решила не откладывать в долгий ящик)

      Удалить
  3. С посылочкой!!! Жидкие колготки и я не пробовала, будет интересно почитать твои впечатления. Давно хочу такую расческу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо! Я уже запланировала на ближайшее время пост о жидких колготках, сама сгораю от нетерпения)

      Удалить
  4. Буду ждать твоего обзора на на колготки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием поделюсь своими впечатлениями)

      Удалить
  5. я даже не слышала про жидкие колготки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда расскажу подробнее, очень интересная вещь)

      Удалить
  6. Вже давно хочу спробувати Тангл Тізер... Треба виправити ситуацію:) І рідкі колготи зацікавили. Чекаю на відгук:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, моя малютка просто шикарна, каждый час беру ее в руки)))

      Удалить
  7. Хорошие покупки, расчесочку тоже хочу прикупить, а твои отзывы о сухом шампуне будет интересно услышать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это средство как-то резко перескочило из раздела "хочу попробовать" в раздел "срочно нужно"))

      Удалить
  8. Даёшь обзор на колготки!!!! Мне очень интересно, потому что я тоже не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, без подробного обзора не обойтись))) Будет сделано, мой генерал!)*

      Удалить
  9. Я тоже такие колготки не пробовала:) Сонечка, жду твоих обзоров!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в восторге от Вашего блога! Совершенно случайно нашла Вас, и хочу сказать, что Вы молодец! Желаю Вам удачи с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
  11. С приобретениями! Я сама кстати никогда не пользовалась жидкими колготкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Как оказалось, они бывают разными, так что на этих я точно не остановлюсь))

      Удалить
  12. Отличная посылка))) Жидкие колготки это что-то новенькое :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не новенькое! Я ними заинтересовалась еще лет 6-ть назад, когда в сериале Моя прекрасная няня Вика рекламировала жидкие колготки от Эйвон, вот тогда это была новинка))) и то не в спрее, а в геле по-моему)

      Удалить