К основному контенту

Одевайся по погоде) Крем для тела ЛЮБИ СЕБЯ от LUSH.

Привет-привет! Как вам погодка?)) Солнышко таки нас помиловало и разошлось не на шутку. Соня успела даже сгореть (да, для этого необходим особый талант)). У меня кожа сухая и восприимчивая, а еще она очень любит уход. Не смотря на сухость я не люблю до безобразия жирные крема, которые оставляют на коже пленку. Месяц назад я познакомилась с натуральным кремом для тела и рук ЛЮБИ СЕБЯ от LUSH. Думаю, достаточный срок, чтобы составить о нем объективное мнение.
Эта натуральная косметика широко известна в многих странах мира, хорошо, что прогресс и нас не обминул)) Компании не первый год на рынке, поэтому ее качеству я доверяю безоговорочно, но проверить стоит)). У LUSH даже упаковка продукции безопасна для окружающей среды и изготовлена из вторсырья. Поэтому у моего крема все скромно, в черных тонах с белыми надписями. А к чему траты, если сама косметика хранится достаточно недолго - около трех месяцев, в зависимости от продукта. Очень важно, что ко мне пришла косметика со свежей датой изготовления, никаких "у вас остались две недели протестировать продукт". 

 Состав крема: 
Vanilla Pod Infusion (Vanilla planifolia), Almond Oil (Prunus dulcis), Fair Trade Organic Cocoa Butter (Theobroma cacao), Fresh Organic Bananas (Musa paradisica), Stearic Acid (Stearic Acid), Glycerine (Glycerine), Triethanolamine (Triethanolamine), Sandalwood Oil (Santalum austro-caledonicum vieill), Lemon Oil (Citrus limonum), Labdanum Resinoid (Cistus ladaniferus), Cetearyl Alcohol (Cetearyl Alcohol), *Limonene (*Limonene), Perfume (Perfume), Methylparaben, Propylparaben (Propylparaben)
 Когда я открыла коробочку, то удивилась, увлажняющий крем оказался очень густым. Но мое недоумение мгновенно рассеялось, когда я нанесла крем на кожу. Он отлично растирается, быстро впитывается, не создает жирной пленки, а только оставляет тонкий аромат. Основные компоненты этого крема - это миндальное и кокосовое масла, свежие бананы и настой стручков ванили. Вот он и пахнет ванилью и кокосом, а чем же еще?)) Сладковатый запах, но не приторный, потому что едва уловимый. А то бы на меня охотились, как на пряничного человечка :)
 Консистенция почти творожной массы со сливками) Крема нужно совсем немножко для всего тела, он очень экономно распределяется. В такие моменты жалею, что срок не вечен)) В баночке заметны малюсенькие кусочки банана? органического вещества. На теле их не вижу, наверное, растворяются :) Кожа после такого водопада эфирных масел на ощупь просто как попка младенца. А в блоге можно писать слово попка?  После загара я обычно пользовалась гелем алое, но теперь у меня есть потрясающая альтернатива. Успокаивает кожу не хуже детских сливок. Девочки, не шучу, и летом и зимой этим кремом всегда найдется что помазать :)) И да, я мажу им даже руки, только пожирнее, на ночь это просто кайф.
 Что вы пробовали из Lush? Очень хочу продолжить знакомство, интересно узнать что у вас в фаворитах?
*предоставлено для независимого тестирования
купить косметику можно в сетевых магазинах Lush или на сайте http://lush.com.ua

Комментарии

  1. какой отличный кремушек! текстура у него такая питательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень легкий, но кожа после него действительно очень напитанная)

      Удалить
  2. Крем для тела летом нужен как никогда, я не пробовала этой марки, но отзыв интересно прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, кожа в шоке с таких перепадов температур)

      Удалить
  3. Как же давно хочу попробовать ЛАШ, а в нашем городе его нет :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, очень жаль, я теперь хочу у нас посетить магазин, хоть посмотреть на эту всю красоту воочию)

      Удалить
    2. Нужно скооперироваться и потопать в лаш не экскурсию)

      Удалить
    3. Во-во, вместе веселей!))

      Удалить
  4. мелкие черные точки - это измельченные стручки ванили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне интересно, куда они потом деваются?)) на коже я их не замечала)

      Удалить
  5. Мне пока довелось пробовать только мылки Лаш, осталась очень довольна. Крем заинтересовал, к тому же банка такая большая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мечтаю о твердом шампуне, говорят, очень хорошие в Лаш)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)