К основному контенту

Косметика Lamel и Diva + Урок макияжа

Сегодня у меня необычные для моего блога пост-обзор на бюджетную косметику плюс небольшой урок макияжа для нависающего века. Это новая для меня косметика, я не была с ней знакома ранее, разве что пробовала лаки для ногтей. Теперь попробую показать полноценный легкий макияж глаз с косметическими продуктами Lamel и Diva. Речь пойдет о розовых и зеленых тенях, и карандаше для глаз фиолетового цвета. Поехали...)


LAMEL professional можно найти в  в Еве, а DIVA cosmetics  продается эксклюзивно в сети Ватсонс  - это схожие марки бюджетной косметики, которую можно быстро найти и купить без ущерба кошельку. Но меня больше интересует качество. Будут ли тени держаться на веках, тушь прокрашивать ресницы, а карандаш отдавать цвет.
Начну с теней. Розовые  DIVA cosmetics под №23 находятся в удобной и практичной упаковке. Открывается легко без ущерба для ногтей, благодаря широкой защелке . Есть маленький спонжик для нанесения теней, он лежит рядом и не болтается по всей упаковке.  Дизайн простой и лаконичный, но качество упаковки хорошее, ее приятно держать в руках. Никаких шероховатостей или изъянов нет. 2,5 гр.
Состав: тальк, витамин Е, слюда, ланолиновые масла, титаниум диоксид, тритикум, изопропил, натрий депдроацетат
Пигментация у теней очень хорошая, тени на ощупь шелковистые, насыщенные с перламутровым отливом.  Набираются и наносятся легко, хорошо тушуются.
Возле окна
На солнышке
 Тени LAMEL professional №10, 4 гр. насыщкенного зелено-изумрудного оттенка с микро-шиммером. Качество идентичное теням от Дива. Защелка открывается тяжелее, она более узкая и крепче закрывается. Но сама упаковка добротная, в косметичке не треснет.
Состав:  тальк, витамин Е, слюда, ланолиновые масла, титаниум диоксид, тритикум, изопропил, натрий депдроацетат. Тот же, что и у предыдущего героя поста)
В упаковке у теней болотно-травянистый оттенок, но на свотчах заметно, что оттенок также зависит от насыщенности покрытия.
Чем легче покрытие, тем "болотнее" оттенок.
На солнышке.
Карандаш для глаз Lamel Фиолетовый.
Самый обычный карандаш, деревянная основа подтачивается хорошо, не распадается на кусочки, как бывает с бюджетными карандашами. Сам грифель не крошится при струджке. Можно заточить до острого кончика.
Оттенок фиолетово-лиловый, чуть светлее, чем классический фиолетовый.
Но на сухую кожу он ложится мелкими крошками, неравномерно, а на увлажненную или на базу под тени хорошо, но цвет не отдает полностью, делает еле заметную фиолетовую тень. Поэтому в макияже я его решила использовать как подложку под тени. Как контур поверх теней он вряд ли будет заметен. Стойкость у него средняя, на жирных веках плохо держится, возможно девушкам с сухой кожей он подойдет больше.
И небольшой урок макияжа с вышепоказанными продуктами.
Начинаю с "птички". Делаю складку чуть выше собственной, прям под косточкой и подвожу ресничный ряд.
Заполняю внутренный уголок и середину века розовыми тенями.
Прохожу зелеными тенями поверх карандашной подложки. Хорошо растушёвываю и остатками прохожусь по нижнему ресничному ряду. На него акцент я решила не делать)
Наношу легкий слой розовых теней под бровь и сглаживаю ими края зеленого уголка)

Черная туши и готово!
Макияж получился ненавязчивый, подчеркнул мой оттенок глаз и освежил взгляд за счет перламутра.
Проносила я такой макияж шесть часов, а тени лишь немного поблекли. Конечно, большую роль играет база под тени, но не все тени держатся у меня даже на ней) В целом я довольна знакомством с бюджетной декоративной косметикой. Тени отдают цвет и неплохо держатся. Подвел немного карандаш, но и ему нашлось применение)
Официальные группы:

Комментарии

  1. Очень красивый получился макияж! Спасибо за такой наглядный урок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Это скорее даже не урок, а наглядная демонстрация)))))

      Удалить
  2. никогда бы не додумалась сочетать розовый с болотным, да еще и с фиолетовым )) Но получилось, очень даже симпатично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы это были оттенки "вырвиглаз", то конечно смотрелось бы странно, а так они прекрасно подружились)

      Удалить
  3. очень необычное сочетание,но очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сочетание подбирала не я, но получилось интересно)

      Удалить
  4. Красиво так смотрятся на этой карандашной подложке эти тени.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, эксперименты никому не повредят)

      Удалить
  5. очень нежно получилось!) Красивые тени

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, спасибо за урок. Потренируюсь но с немного другими цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас встречаю макияжи с такими неожиданными сочетаниями, что мой вариант еще не самый удивительный)

      Удалить
  7. а карандаш не сильно твёрдый?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)