К основному контенту

Моя посылка от Наташи Liya в рамках Обмена посылками в блоге у Anna Sei!

Всем хорошего расположения духа! Сегодня у меня очень красочный и радостный пост - ко мне пришла посылочка от замечательной девушки, Наташеньки (Liya Natasha),  которую я давно знаю и с удовольствием читаю ее блог - Мои безумства... Это удивительная и позитивная девушка и эта посылочка как нельзя лучше отражает ее широту души) А произошло такое интересное событие благодаря Anna Sei, которая у себя в блоге затеяла этот обмен и принесла столько радости в наш блоггерский коллектив))

 А посылочка оказалась настоящим рогом изобилия! Чего там только не было, я наверное, целый час разглядывала и перебирала все подарочки) Очень приятно было получить милую открыточку с пожеланиями)
 Два летних лака Эссенс. Просто фантастика, обожаю такие оттенки, они отлично сочетаются в маникюре. Просто прямое попадание))
 Румяна уже мне знакомы по качеству, у меня есть чуть светлее оттенок и я их безумно люблю. Но их не видно уже на загаре, поэтому эти оказали как нельзя кстати!:))
 Ооо, если бы вся посылка была из кремов для рук я тоже бы радовалась, как ребенок)) Это самый необходимый для меня продукт, всегда ношу с собою. Летом руки увлажняю постоянно. И зимой. Всегда, в общем... )))) От Нивеи крема для рук еще не пробовала, этот очень понравился, особенно аромат, такой яркий фруктовый)
 И тут я добралась до загадочной коробочки, что же там, что?))
 А тааам) Обалденные сережки, такие соблазнительные губки) Люблю подобные шутливые шедевры бижутерии)
 Круто смотрятся, теперь буду посылать воздушные поцелуи в трех направлениях одновременно :))
 А вот Бьюти-спонж - это моя давняя хотелка, мечта и желанный подарок! Не знаю, как Наташа угадала, но я безумно рада была его получить! Уже испробовала и очень довольна, очень ровно и незаметно распределяет тон.
 Кстати, все посылочка была засыпана мельчайшими сушенными розами, мне в начале показалось, что они даже пахнут, но аромат исходил не оттуда..)
 Стильный летный браслетик с элементами Swarovski просто покорил! Он идеально подошел к моим босоножкам и летнему клатчу)

 Камушек красиво переливается на солнышке)
 И интересная застежка сама по себе декоративный элемент)
 А вот и источник умопомрачительного аромата - мыло-скраб с люфой, это еще один сюрприз! Мыло с люфой - это еще одна моя давняя мечта, пока смылила верхний слой без люфы, так что скрабирующие качества пока не оценила, но мыло отличное.


 А этой мой маст-хэв уже второе лето, очень его люблю, использует вся семья и еще никто личико солнцем не испортил) Как раз закончился тюбик, теперь ношу этот на пляж)
 Ну вы уже поняли, что Наташа просто экстрасенс и угадала все мои желания?)) Спонж конняку корейского производства - кто его не знает?) Это мой первый спонж, надеюсь подружимся. Ему приписывают множество полезных для кожи лица свойств! Буду пробовать)
 Предусмотрительно, к спонжу прикрепили веревочку, чтобы можно было вешать его в ванной.
 Ну и кучка пробничков на любой вкус, среди которых тоже моя желанная маска для лица с томатом Тони Моли.
Искренне благодарна Наташеньке за такое чудесное наполнение, это рай для бьютиголика) Столько приятных сюрпризов в один день, что просто голова кругом)) Спасибо Анечке, что придумала такой обмен, он принес всем участникам массу приятных впечатлений!
А в блоге у Liya ЗДЕСЬ можете почитать о посылочке, которая отправилась к Наташе от меня) Всем приятных выходных! Ваша соня :)

Комментарии

  1. Ого! Вот это коробочка)))) Обалденные подарочки! И бижутерия, и косметика вся очень классная! Наташенька умница!
    Соня, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько приятных сюрпризов, что просто глаза разбегались :))) Коробочка понравилась от и до!)

      Удалить
  2. С посылочкой! Какое все классное! И так много! Замечательные подарки) Наташа молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, как это все туда влезло))

      Удалить
  3. Поздравляю с подарочками! Столько всего! Идея наполнить коробочку сушеными розами очень оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Коробочка оказалась не только ароматная, но еще и декорированная!

      Удалить
  4. Классно так придумали, сюрпризы сделать! Поздравляю и хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! Сюрпризы бывают разными, у нас вышли безумно приятные :)

      Удалить
  5. Мне тоже все понравилось в коробочке и всего хочется=) очень рада за тебя=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже почти все попробовала, такое классное)

      Удалить
  6. Очень классная коробочка, столько всего нужного, а серьги - просто писк!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережки безумно классные, мой малой с ними целый день носился и разглядывал))

      Удалить
  7. Очень классная посылочка у тебя.Наташа молодец,постаралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натулечке огромный респект, такую красоту собрала)

      Удалить
  8. Супер посылка! Столько нужностей!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая посылочка с чудным наполнением!

    ОтветитьУдалить
  10. Соник, с посылочкой тебя!!! Всё такое классное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катя! Посылка мега-позитивная!

      Удалить
  11. У меня тоже было желание поучаствовать, но я не в России живу, и даже не в СНГ... А в случае с дальним зарубежьем пересылка затянулась бы не на один месяц (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, очень жаль. Но идею можно подхватить))

      Удалить
  12. очень разнообразная посылочка) класс)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно посмотреть, а еще интереснее увидеть обзоры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обзоры будут обязательно, особенно хочу рассказать о спонже :)

      Удалить
  14. Как приятно дарить и получать подарки, особенно такие классные! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок просто шикарный, спасибо Наташе!)

      Удалить
  15. Ух, сколько всего интересного! Лаки таки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки очень яркие, летом моя любимая гамма)

      Удалить
  16. Сонечка, это так приятно что ты довольна подарками!
    Я вот старалась что бы и для тела и для души было=)))
    Дарить и получать подарки это невероятно чудесное чувство!!!

    И тебе ОГРОМНОЕ спасибо за прекрасную посылку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так классно, что мы не пропустили эту затею, я получила огромное удовольствие подбирая подарки для тебя и получив твою посылку)

      Удалить
  17. поздравляю!!! Наташенька собрала тебе замечательную посылку! Столько подарков. Лаки очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была приятно поражена, это намного круче, чем стандартные боксы, когда человек подбирает подарки думая о тебе)

      Удалить
  18. Очень интересная коробочка! Поздравляю!!!!!! Все очень классное)) Здорово, что все подошло именно тебе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так довольна, что лучше коробочки и придумать нельзя было)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)