К основному контенту

Парфюмированная вода Avon Christian Lacroix Nuit for Her. Аромат ночной жизни.

Вот сижу вечерком, попиваю теплый чаек и думаю, что же написать об аромате, который сейчас на мне. Мне еще сложно описывать такие многогранные и шлейфовые ароматы. Парфюмированная вода Avon Christian Lacroix Nuit for Her появилась у меня случайно, купила в приступе шопоголизма, как и большинство моих ароматов. Но не сколечки не пожалела, вечерами этот аромат окутывает таким теплым шарфом, что хочется находится в нем вечность)

 Этот аромат совершенно в моем вкусе. Я без ума от таких "тянущихся", сладких восточных ароматов. В первые секунды аромат выдает невероятную дозу свежести и терпкости. Сразу возникает ассоциация с терпкими ягодами и морским побережьем. Но эта эйфория проходит за пару минут и возникает продолжительный ароматный шлейф с невероятной стойкостью, который и будет с вами до конца любого мероприятия. Это теплый аромат, который усыпляет сладостью жасмина и будоражит травяной свежестью и древесным мхом. Свежие травяные нотки не позволяют ароматы вырасти в невероятно удушливый и приторный дымок, какими бывают некоторые восточные ароматы.
Информация от производителя:
 Тип аромата: цветочно-восточный аромат
Парфюмер: Carlos Benaim
Дата появления в каталоге: 2011

Верхние ноты: нероли, бергамот и калифорнийская жимолость;
Ноты сердца: жасмин, белый нарцисс и мексиканская тубероза;
Базовые ноты: древесные ноты, ладан, амбра и мускус.

Описание:

Аромат Christian Lacroix Nuit от Avon опьяняет, будоражит дух и раскрывает чувства. Верхние ноты представлены бергамотом, жимолостью и нероли. Затем идут сердечные нотки, в состав которых входят нарцисс, тубероза и жасмин. Завершают развитие аромата ноты базы. Их формируют мускус, ладан, амбра и древесный аккорд.



 Флакон выполнен в виде капли, очень увесистый и на вид внушительный. Удобно ложится в руку, колпачок снимается и одевается удобно, не спадает, а плотно прилегает к распылителю. Темно-сиреневое стекло будто прячет в себе загадочный эликсир, как в мультфильмах о волшебницах) А ажурные узоры только добавляют флакону шарма старины)
 Вот такая стильная водичка для приятного вечера. Или нет, для особого вечера) И не важно, вечер соответствует теме или аромат создает вечер :)
Christian Lacroix Nuit можно приобрести на сайте parfumeria.ua

Комментарии

  1. Как ты его красиво преподнесла... я прям вдохновилась! Очень понравился и флакон, такой чарующий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня аромат может вдохновить на многое))

      Удалить
  2. i like your blog <3 Maybe want follow eatch other? If yes, just follow me and i follow you back :)
    http://smellofpeony.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне нравятся восточные ароматы! Оформление флакона интересное!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный запах!) У меня есть такие!))) Как раз для сегодняшнего вечера!)

    ОтветитьУдалить
  5. интересный аромат, захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда читаю об ароматах потом бегу тестировать в магазин, так интересно узнать, совпадут мнения или нет)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)