К основному контенту

Осеннее воспоминание. Лак для ногтей сахарок от Jerden Color sugar #С45 gorgeous

 Лак для ногтей Jerden Color sugar в оттенке #С45 gorgeous ждал своего звездного часа еще с осени. а все потому, что я сделала миллион фотографий и каждый день с горечью удаляла ненужные, не могу же я их все опубликовать? Эх, это разбивало мне сердце))) А он так красив, вы только посмотрите! Недавно я пришла к выводу, что не очень люблю носить пески. Они красивые и все такое, но не мое это и все. Этот оттенок желанный гость на моих ногтях навсегда!
Только этот оттенок собирает больше всего взглядов и восторженных отзывов подруг, но люблю я его даже не за это! Я говорила, что обожаю коричневые лаки в любых их проявлениях? Вот он - это что-то неземное и неопределенное. Давайте попробуем определить вместе! :)
В бутыльке 16 мл, неплохой обьем, но для меня это не главное, у меня очень редко когда заканчивается лак, скорее засыхает или истекает срок годности)
 Все характеристики у него на высшем уровне, прекрасно наносится, не пачкает, легко снимается. В составе нет толуола и формальдегида, которые вредны для ногтей. И это чувствуется, лак не въедается в ногти. В один слой - не проблема, но я люблю в два, при том любой лак. Здесь на фото тоже два слоя. Стойкость высокая, ношу дней 5 без сколов.
 Вы уже успели полюбоваться цветом, можно и обсудить) При разном освещении он выглядит по-разному. То он графитный темно-серый, то появляются коричневые отлив, а в реале это смесь черного или темно-коричневого матового микро-песка, сиреневого и золотого глиттера.
 Лак оказался очень объемным и рельефным, такой себе эффект наждачной бумаги (да, вот такие у меня ассоциации:))
 Понятное дело, его не заметить невозможно)
 Иногда он мне напоминает асфальт после дождя.

 Однозначно, он украшает длинные ногти, но на короткие нанести я бы не рискнула, слишком он массивен для них.


 Верхнее и нижнее фото - будто два разных лака, хамелеон своего рода.


 Была бы у меня возможность, я бы назвала его "Однажды в галактике". Что-то космическое в нем точно есть, может дальнее родство? :)
 Прекрасно подходит под неброские наряды и украшения, так как он сам выгодно подчеркивает любой нюдовый ЛУК.
 На солнце он отлично блестит и сияет, но иногда от него не дождешься и намека на блеск, если только присмотреться)
 Под макро можете высмотреть все, чего не доглядела я.
Как вам такой оттенок, любите подобные?

Комментарии

  1. Сонечка, очень красивый и ненавязчивый лачок! Люблю песок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, это любимый песок из моей небольшой коллекции)

      Удалить
  2. Очень красивый, особенно под лучами солнца! Спасибо за интересные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнышке он очень красив, только сейчас солнца не дождаться, подождет лучших времен))

      Удалить
  3. шикарный оттенок и сам лак)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну почему я сразу его не купила, как только они появились? теперь нет в наличии нигде((( шикарный лак. и я его на коротких ногтях тоже вижу. ну на своих, так точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да??? В Еве что, уже нет? Сегодня забегу глянуть, а то я еще красный хотела. За такую цену его быстро расхватали, наверное :(

      Удалить
    2. я их давно не видела..представляешь, зашла после работы сегодня в Космо и они там стали продаваться и среди целой кучи я нашла ЕГО)))) так что может завтра им накрашу ногти)))

      Удалить
    3. Класс! повезло! А у нас Космо закрыли, или может перенесли куда... А в Еву заходила сегодня, три лака этой серии осталось, два из них одинаковые((

      Удалить
  5. Действительно, немного похож на цвет асфальта после дождя. Красивый маникюр получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Он очень разнообразный, можно иногда увидеть даже то, чего нет))

      Удалить
  6. Красота... Тоже хочу такой сахарочек)

    ОтветитьУдалить
  7. Нереально красивый сахарок, тоже такой хочу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такого еще не встречала, поэтому он показался мне очень необычным)

      Удалить
  8. Ответы
    1. да, своими сахарками они сорвали джекпот))

      Удалить
  9. Обожаю его! Один из самых любимых мною лаков :)

    ОтветитьУдалить
  10. А можно узнать как вы его наносите, какая база и закрепитель?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)