К основному контенту

Чего хотят мои ногти. Био-гель для ногтей EL CORAZON Active Bio-gel 423 - отзыв.

Об этом средстве говорено-переговорено, и все же я хочу сказать свое "Да" чудесному изобретению, которое спасло не один маникюр :) Это конечно же, EL Corazon Active Bio-gel в классическом исполнении. Сейчас уже существует множество цветных версий, но этот универсален, чаще всего я наношу его под лак, как базу и он чудесно защищает ноготки от окрашивания и прочих неурядиц.
Описание:
Новейшая разработка EL Corazon® №423 Active Bio-gel декоративный. Ноготь будет выглядеть красивым и похожим на нарощенный уже после первого применения. Моментальный визуальный эффект. Но изюминка био-геля еще и в том, что оно укрепляет постепенно ногтевую пластину так, что она начинает выглядеть как искусственная. Но это будут Ваши ногти. Химический состав натуральных растительных веществ огромен. Экстракты каштана, крапивы, морских водорослей, кварц, муравьиный альдегид, ретинол пальмитат (витамин А) и множество ингредиентов, которые создали необыкновенный эффект!  "Вам надо всего 1 средство для получения превосходного маникюра! Био-гель, являясь лечебным препаратом восстанавливает ногтевую пластину из любого состояния и моментально уплотняет ноготь. Био-гель окрашивает как лаковое покрытие, быстро высыхает и поэтому исключает использование сушки. И последнее, био-гель не надо покрывать закрепителем, состав продукта позволяет иметь красивое глянцевое покрытие долго сохраняющееся на ногтях"

 Обещанного три года ждут? Ничего подобного! Первые две недели ногти у меня то и дело ломались, я жутко расстраивалась и мне казалось, что гель не работает. Уже думала что буду его использовать просто как базу под лак. Но со временем я и не заметила, как ногти стали отрастать, даже самый капризный ноготь остался цел и это при том, что я его ударила дверью слегка и появилась трещина на средине ногтя. Я понимала, что когда он отрастет, поломка неизбежна. Ноготь отрос и пока держится, чудо просто)
 Скажу сразу, витамины я не пью (в смысле постоянно, только осень-весна по курсу), просто стараюсь сбалансировано питаться, орехи всегда на моем столе. Ногти ломаются, потому что им нужна поддержка не только изнутри, но и снаружи. Биогель отлично справляется. Теперь я в этом убедилась, впервые за два последних месяца мне удалось отрастить хоть небольшую, но длину. вот не любят мои ногти зиму и все тут.
 Как не крути, но ногтевая пластина у меня желтовата немного, гель придает ей здоровый блеск и розовый оттенок. В один слой не скажешь, что у тебя что-то на ногтях, но если постоянно наслаивать действительно получается вид наращенного ногтя, плотного, со сверкающей поверхностью.
В использовании лаки El Corazon очень комфортны, флаконы сделаны таким образом, что очень компактно усаживаются в коробке, благодаря своей форме. Кисть среднего размера, ею вполне удобно наносить средство. Лаком язык не поворачивается его назвать, для меня лаки - это резкий запах, у геля он легкий и быстро улетучивается, что особенно приятно.
В заключении могу сказать, что я очень рада знакомству с этим средством. Это идеальная база под лак, лечебное средство и био-гель. Даже не знаю, что в нем может быть "не так".
 Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментарии

  1. Какой нежный молочно- розовый он на ногтях! спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, мне кажется он подойдет любителям натуральности и нюдовых оттенков)

      Удалить
  2. Соня, спасибо, что познакомила меня с таким интересным средством! Я не лакоман, поэтому мне оно было не знакомо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я тоже далеко не лакоман, но часто читала об этом средстве у девочек и очень оно меня интересовало)) рада, что оказалась полезной :)

      Удалить
  3. Соня, спасибо за обзор. У меня ногти последнее время стали очень сильно ломаться и слоиться( может стоит попробовать это средство раз эффект есть и ты советуешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же беда, но био-гель реально помог! Если честно, я долго не могла поверить, что оно действует, пока сама не попробовала.

      Удалить
  4. Отличный обзор! Все верно о нем говоришь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) Другого обзора и быть не могло, нельзя же сказать что оно не работает, если оно работает =))

      Удалить
  5. согласна с твои описанием про био-гели! они невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще цветные не пробовала, но надеюсь в скором времени исправить этот недочет)

      Удалить
  6. Как базу не пробовала. Интересно однако. Рискну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему бы и нет, лак держится на ней отлично, а она в это время ногтики защищает)

      Удалить
  7. Отличное средство! Ногти тоже нужно баловать.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось - да. Раньше они у меня не очень балованные были :)

      Удалить
  8. Интересно попробовать на себе) Спасибо за обзор!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  9. У меня такой же. Но он стирается на кончиках через пару дней.
    Наношу в 3-4 слоя.
    Зато ноготки с ним растут быстрее - альдегид не дремлет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня очень редко лаки доживают до утра)))) Мою посуду без перчаток, ну привыкла так и все, а ногти растут быстро, но так же быстро ламаются, особенно зимой.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)