К основному контенту

Неоднозначный лак El Corazon коллекция "Poly-Chrome" No.346

Сегодня героем моего поста будет очень неоднозначный, изменчивый и оригинальный лак  El Corazon коллекция "Poly-Chrome" No.346. Когда я выбирала лак, то в первую очередь хотела чего-то оригинального и не банального. У меня масса красных, синих, розовых и прочих-прочих... Хотелось такого, чтоб не как все. Прям, как мужчину выбирала))) В итоге, ко мне приехал неоднозначный и необычный "товарищ в розовых штанах" )

Меня очень заинтриговал цвет свежей ржавчины. В нем замешаны розовый и золотой шиммер, которые сменяют друг друга в зависимости от освещения.
 Кисть удобная, длинная, ровно стрижена. Упаковка очень удобная, в плане пользования претензий нет.
 Единственное, что мне не очень понравилось, так это слишком резкий запах. Но это не так важно. Гораздо важнее технические характеристики.
Ложится чудесно, в один слой можно носить без проблем, так как пигментация хорошая и покрытие плотное. На фото лак в один слой. 
 Если наносить в два слоя, то сохнуть будет дольше, здесь понадобится сушка.
 Для меня он больше осенний, очень теплый и женственный. Мне безумно нравится его внутренний хамелеон, никогда не знаешь, что он выдаст))
 Кирпичный, красный, коричневый, розовый с золотом - это все о нем. Глянца я ему не добавляла, блики у него свои.


Здесь он почти оранжевый с золотом. По-моему очень удачный замес, с ним скучать не придется.
 Как оказалось, он может быть и немножко Новогодне-праздничным))
 В один слой он у меня продержался всего день, в два слоя три дня законно его. Со снятием проблем нет, ногтевую пластину не окрашивает, боковые валики не пачкает.


 На длинных ногтях он будет смотреться еще красивее, также я планирую испробовать на нем стемпинг, думаю, он послужит хорошим фоном.
И напоследок, оценка от моего Барони)) 
 Жаль, что он не может оценить красоту и многогранность этого душевного оттенка)
Всем тепла и улыбок, ваша Соня)
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментарии

  1. Соня, с утра подняла мне настроение - цвет свежей ржавчины- такое впервые читаю))) Лак красивый, позитивный, мне на мандаринки похож!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, не могу справится со своим бурным воображением)) Лак прикольный, но уж очень конкретный, такой на каждый день не поносишь.

      Удалить
  2. Вау, очень красивый лак. Оттенок такой многогранный:) красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В EL Corazon всегда можно найти что-то забавное)

      Удалить
  3. Очень хороший лачок! Ногти у тебя очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Но ногти у меня так себе, никак не могу от них длины добиться.

      Удалить
  4. Котейка чудесный)))) я думаю он смог оценить лак, но только его запах)))) мой барбос всегда чихать начинает, когда я ногти крашу, а муж вторит ему, говорит уходить на кухню, им, видите ли, мешает))))
    Лак и правда очень необычный, но красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана) хаха, мои мужики тоже меня на кухню отправляют, а коты ко мне и близко не подходят первое время, обижаются))

      Удалить
  5. Красивый лак, огненный! Ногти у Вас очень красивые, мечта :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, жаль, длину никак не могу отрастить)

      Удалить
  6. Интересный лак, но я сочетание оранжевого с желтым не люблю. А как полихром - зачетно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем он и интересен, что вызывает не только охи-ахи, спорный, чертенок))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)