К основному контенту

Крем-пилинг для лица с экстрактом киви Holika Holika Smoothie peeling cream

Прошло два года с момента моего увлечения Азиатской косметикой. За это время я перепробовала массу декоративки и ухода и подобрала для себя лучшие из лучших. Не спорю, много средств остались "за бортом", но достойные остались в любимчиках. Один из них - это крем-пилинг для лица с экстрактом киви Holika Holika Smoothie peeling cream, 75 мл.
Однозначно, это средство уникально в своем роде. Я пыталась его сравнить с Vichy Normaderm 3-In-1 Cleanser Scrub Mask, мне показалось они имеют общую структуру, но все же они очень разные по принципу и действию. Smoothie peeling cream состоит из мякоти спелых киви, которая богата  энзимами и протеинами. Пилинг способствует естественному обновлению кожи, а так же очищению и смягчению кожи. Что мне очень импонирует, так это то, что в качестве скрабирующих частичек выступает не синтетические шарики (как в Vichy ), а дробленные косточки киви и абрикоса. Замечу, что этот пиллинг на основе кислот (AHA) и во время пользования не стоит увлекаться солнечными ваннами. Осень - зима его время.
 Способ применения: Нанести необходимое количество средства на сухую кожу лица. Удалить высохший крем для пилинга через 5-10 минут после нанесения. Рекомендуется удалять крем от центра лица, не втирая его в кожу. Использовать 1 раз в неделю.
Я все же делаю небольшую проработку пилингом в проблемных местах, в основном это Т-зона, нежно массирую кожу, и только потом смываю влажным спонжем для смывания масок.

Поверьте, зимой это спасение для обветренной кожи. Крем очень густой, а скрабирующие частички мелкие и при пилинге происходит мягкая шлифовка лица. Крем действительно делает кожу очень мягкой и абсолютно гладкой, он убирает даже те закупорки и шелушения, с которыми не смогли справится обычные скрабы. Производитель не упоминает о эффекте матирования, но у меня он отчетливо наблюдается. Чему я несказанно рада! Кожа у меня комбинированная и частенько лоснится. Никакая пудра не уберет жирный блеск! А вот после этой чудо маски я чувствую улучшение состояния кожи.
Ее плюс+
*присушивает прыщики
*матирует (уменьшает выделение сального секрета)
*очищает поры (заметно! почти эффект маски-выдиралки)
*убирает значительные и мелкие шелушинки
*экономичная (упаковки хватит на 50-60 недель)
Ее минус-
*нет лопатки (я взяла с другого средства)
*может пересушить очень тонкую кожу (после использования я всегда наношу увлажняющий крем)
*нельзя использовать при многочисленных воспалениях
В итоге, это средство очень выручает, все в одном, экономит время и приводит даже самую запущенную кожу в божеский вид. Я его очень рекомендую! Тем более у нее приятный кисленький аромат))

Комментарии


  1. С Новым Годом Вас и с Рождеством! Пусть год будет действительно счастливым!
    У Вас потрясающий блог: красивые фотографии и интересные посты!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  2. Описание очень понравилось - в блокнот! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне эта марка очень нравится! Я долгое время тоже очень увлекалась азиатской косметикой, но теперь немного остыла и опять перешла на европейскую. А пилинг с виду и по описанию очень интересный, я очень люблю кислотные средства)) Соня, спасибо за обзор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мой пыл тоже остыл, но я комбинирую и мне так даже больше нравится, можно пользоваться средствами, которые действительно помогают и решают проблемы не зависимо от страны производителя))

      Удалить
  4. по описанию маска понравилась)
    мне как раз надо что бы прыщики присушмвала и поры скрывала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это лучшее, что я смогла найти, она действительно работает и цена не большая)

      Удалить
  5. хочу попробовать! мне по свойствам она очень подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая вещь точно не помешает, как говорится "в хозяйстве всегда пригодится" :)

      Удалить
  6. С киви... ммм., наверное запах отличный! :) Я с азиатской косметикой только начала знакомится, и кое-что мне тоже нравится:) Хочу вместо пилинга попробовать скатку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, пахнет чудесно :) Скатка у меня вчера закончилась, но могу сказать, что это реально незаменимая вещь! Теперь выбираю себе другую какую-нибудь попробовать

      Удалить
  7. Очень вдохновляющее описание!) Запишу в хотелки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала наугад и рада, что не прогадала))

      Удалить
  8. Звучит заманчиво :) Люблю киви :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)