К основному контенту

Матовая помада Сатин Люкс EL Corazon lipstick №233

"Девочка на шаре, великооой руки творееенье..." Ладно, распевочку окончим, но доля правды в этом есть, эта помада настоящая "девочка" - такая мягкая, податливая, женственная, что о ней невозможно не мечтать) Начнем с того, что я не часто пользуюсь матовыми помадами, большинство (чего уж греха таить) изрядно подсушивают губы. Но увидев этот потрясающий оттенок я не смогла сдержаться и вот что вышло)

У  меня Матовая помада серии "Сатин Люкс" EL Corazon lipstick №233. Вес 4,5 гр.
 Начнем с упаковки: футляр состоит из прозрачного пластика, щедро украшенного голографическим принтом. Очень красивый эффект! Картинка вся так и сияет на свету различными цветами. В сумочке я ее не носила, но в процессе пользования надписи не стерлись и футляр выглядит вполне прилично.
 Колпачок закрывается до щелчка, так что вариант случайного открытия можно исключить)) Сам стержень помады крепко сидит в гнезде и не шатается, как это часто (у меня почему-то очень часто) бывает. Также, мне очень понравилась скошенная форма "аппликатора", очень удобно наносить на губы, особенно меня поддержат девушки с тонкими губами.
 Помада имеет слабовыраженный аромат, приятный, но еле уловимый. Я люблю карамельные яркие запахи, но не считаю отсутствие таковых недостатком. Иногда хочется, чтоб аромат был ненавязчивым.
Электрический свет
 При нанесении помада просто тает. Я даже сначала испугалась, что она такая мягкая и не будет ли она "уплывать" за пределы губ. Но не тут то было, крем быстро уселся на губках, зная свое место. Мне понравилось, что пигмент очень мелкий и совершенно не ощутим, что позволяет наносить помаду тончайщим слоем либо подтушевать пальчиками, как тинт.
Дневной свет
 Помада чудесно наслаивается до яркого, насыщенного оттенка и сохраняет свою целостность, не затекая в складки. В итоге, я поняла, что помаде не хватает приставки "бальзам", так она хорошо подружилась с моими капризными губами. Вот не зря я ее так хотела!
искусственное освещение, дневной свет, естественное освещение
Помада таки ловит блики, но это из-за своей сливочной текстуры.
 Цвет "Фуксии" или скорее "Звезда в шоке". Да-да, это один из моих самых любимых оттенков.
 Крупные, уже имеющиеся, шелушения она может подчеркнуть, но мелкие не видны даже с близкого расстояния.
 Я люблю наносить ее погуще, гулять так гулять!)))


 Этот оттенок неплохо освежает лицо и не делает его "кирпичным". Возможно, в сорок лет я не рискну накрасится таким оттенком, так что пока я готова выгуливать его везде и всюду))
  Держится она примерно 1-2,5 часа. Полностью не исчезает,  а оставляет легкий оттенок, то есть вполне приемлемо. Наношу ее без всякого контура, держится на ура.
 Помадой я очень довольна, она неплохо скрасила мои Новогодние праздники и не прибавила мне неприятностей на губах, за что ей отдельный респект. Теперь мечтаю о нюдовых оттенках, надеюсь у всей серии качество одинаковое) 




*Продукция предоставлена на тестирование
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в Росcии:
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментарии

  1. Хм, значит все-таки стоит познакомиться с этими матовыми помадками) Я опасалась, что все-таки сушит губы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта очень удачная, если не сказать больше. Но мне все же кажется, что многое зависит от оттенка.

      Удалить
  2. Действительно, девачковая такая помадка)) и очень тебе идёт!
    Я вот тоже немного побаивалась матовости в том смысле, что хорошо помню, что когда-то делали с моими губами матовые помады, но теперь появилось желание попробовать матовые элькоразоновские.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Это первая помада, которая не сушит губы и не смотрится замазкой. Я тоже положила глаз на парочку нюдов, очень надеюсь на такое же качество.

      Удалить
  3. Тебе очень идет этот цвет!!! и бархатный эффект понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она чудесная, честно говоря, я даже не ожидала. И очень переживала, что не подойдет.

      Удалить
  4. отличная помада! и этот оттенок тебе идёт мне нравится твой подход: гулять, так гулять)) сама хотела попробовать эту серию, но так и не решилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как увидела разнообразие оттенков, не смогла устоять)) Хорошее качество за приятную цену. И да, молодость одна))))))))

      Удалить
  5. Сочный оттенок! Для блондинок- супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой пост, Анечка, мне очень помог в подборе оттенка!

      Удалить
  6. Очень красиво помада лежит на губах, и оттенок такой яркий и сочный, мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления!) Обязательно зайду в гости!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)