К основному контенту

Помада Flormar из новой коллекции Passion Dots Stylo PD21 - отзыв. Очень много фото!

Сегодня героем поста станет помада из новой коллекции Flormar с оригинальным дизайном - Flormar Passion Dots Stylo в оттенке PD21. Еще одна моя попытка подружится с матовыми помадами. Мне очень хотелось познакомится с новинкой. У меня приятный нюдовый оттенок розово-бежевый, абсолютно матовый. 


 
Аромат не навязчивый, фруктово-конфетный, но не сладкий. После нанесения на губы быстро исчезает. На вкус помада не горькая, поэтому дискомфорта в ношении нет.

 
Дизайн упаковки выше всяких похвал, очень нарядный для ярких личностей. Выполнен футляр из прочного пластика. У меня помада успел упасть и футляр защитил стержень от повреждений. Нанесенный рисунок не обтирается, что позволяет «безболезненно» носить помаду с собой в сумочке и не переживать за ее внешний вид.


 
Переходя к техническим характеристикам, хотелось бы отметить легкость нанесения. Помада ложится ровным слоем, не растекается, в принципе, ее можно наносить и без контура. Консистенция густая и с первого нанесения слой помады перекрывает родной пигмент губ, также ее можно наслаивать для более интенсивного результата.



  В состав входят ухаживающие компоненты, которые увлажняют и разглаживают кожу губ. Можно наносить помаду поверх бальзама, они прекрасно ладят и эффект превосходит все ожидания. я наношу под бальзам, так как помада со временем немного сушит губы, как и большенство матовых помад. На губах помада дает атласный эффект, но при разном освещении меняет свой подтон. 
 
На солнышке помада дает коричнево-бежевый теплый тон. В тени она остается верной своему внешнему виду в футляре - розово-бежевого тона. При искусственном освещении можно заметить сливочную текстуру и холодный сиреневый подтон.

 Далее много фото при разном освещении, вот уж где можно разглядеть все))






  Подводя итог, могу сказать что помада полностью оправдала мои ожидания. Она хорошо ложится на губы, защищает от воздействия окружающей среды (холод, ветер) мои губы. Она долго держится, около 5 часов без перекуса и даже в прошествии этого времени остается на губах в виде легкого оттенка. Я бы даже назвала ее стойкой.
Помада произведена в Турции и прошла тестирование, так что за безопасность ингредиентов можно не переживать. Цена у нее приятная, так что можно смело экспериментировать с оттенками, которых в коллекции целых шесть! 
Приобрести эту помаду можно в интернет-магазине AromatShop. Прямая ссылка на помады ТУТ
*предоставлено для обзора

Комментарии

  1. Оформление - супер!!! И лежит отлично на губах, очень приятный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда впервые увидела эту коллекцию на ум сразу пришло кабаре и знаменитый канкан))

      Удалить
  2. странно смотрится,если честно.вот вроде и хорошо,но с другой стороны, как замазка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это замазка и есть))) да, покрытие слишком плотное, но мои губы в порядке, пока на них помада(

      Удалить
  3. Красиво на губах лежит и оттенок понравился, хорошая помада.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится оттенок!) Приглашаю вас принять участие в розыгрыше) Можно выиграть шоппинг в магазине Oasap)
    Baby’s On Fire Blog
    International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить
  5. На солнце просто бомбовый цвет! Нежность и скромность в одном флаконе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет мне тоже очень нравится, но текстура на любителя) Мне с моими проблемными губками подходит "замазка", чтоб скрыть недостатки, кому-то нет...

      Удалить
  6. Хамелеонистость - ее особый шик) Приятная помада)

    ОтветитьУдалить
  7. я видела эту коллекцию в инстаграме и она меня очень заинтересовала! Соня, помада ВЕЛИКОЛЕПНА! вот другого слова и не подобрать. этот оттенок тебе очень подходит, так и вижу в полном образе тебя с ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллекция очень яркая, я на нее запала) Спасибо огромное, Дашуль! Вот в образе я фото не сделала, не знаю даже почему, склероз, наверное=)

      Удалить
  8. Какое милое оформление в горошек :) на губах очень красиво лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, горошек весёленький, может скоро мода на него пойдет))

      Удалить
  9. Очень классный оттенок, обожаю такие и лежит на губах бузупречно - отличная помадка!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)