К основному контенту

Мятная вкусняшка - Тинт-желе для губ Holika Holika Holy Berry Jelly Tint #02 - отзыв.

Ну как я могла не прикупить себе хит азиатской косметики - тинт для губ! Но у меня не обычный, а желейный) С губами у меня часто беда-беда, тут и сухость и шелушения и бороздочки. Я долгое время пользовалась только блесками, чтобы скрыть несовершенства. Тинт же меня слегка пугал, ведь он только чуть окрашивает губы, ничего не маскирует и не имеет влажного финиша. Но кто ищет, тот всегда найдет! Знакомтесь, Тинт-желе для губ Holika Holika Holy Berry Jelly Tint #02 

Начнем с внешнего вида. Здесь все просто, пластмассовый бутылёк объемом 8 мл. колпачек отвинчивается и видим силиконовую лопаточку, очень мягкая и подвижная. На нее набирается достаточное количество продукта, чтобы распределить по губам.
 Лопатка удобная в применении, я к ней приловчилась. тинт не такой яркий, как в бутылочке, скорее полупрозрачный с легкой розовинкой!
От производителя: "Holika Holika Holy Berry Jelly Tint имеет желеобразную формулу, которая помогает держаться на губах в течении долгого времени. Ягодный комплекс в составе питает губы.Также содержит растительные экстракты, коллаген, и натуральный пептид PAL-GHK, который способствует лучшему кровообращению губ, тем самым увеличивая их в объеме.Оживляет губы, делает их красивыми. Обеспечивает увлажнение на целый день. Ментол в составе дает легкий охлаждающий финиш"
 Губы ню с карандашом. 
 Наношу блеск-тинт небольшим слоем. Аромат у тинта сладковатый ягодный, но преобладает мятный аромат. На вкус сладко-мятный, соответствует аромату)
 Тинт сразу же усаживается на губах и начинает так крепенько холодить! Вот к чему ментолово-мятный аромат!
 Губы на глазах преображаются, покраснения светлеют, тон выравнивается а кожа разравнивается на глазах!
 Вот на нижнем фото видно, как губы просто "надулись", как воздушный шар! И к ботоксу прибегать не нужно))
 Если нанести погуще, то получится соблазнительный глянцевый аромат! В начале кажется, что тинт липкий, но через пару минут липкость исчезает, чудеса! Конечно, если прикоснутся к бокалу, то след останется, в этом его минус, в обычных тинтах такой проблемы нет. Но если поцеловать, например, любимого мужчину или прикоснутся к коже, то блеск быстро исчезает из объекта и практически никакой липкости не оставляет.
 Вот этого фото я уже боюсь))) Такое ощущение, что губы вот-вот лопнут. Оттенок, вернее его насыщенность зависит от родного пигмента губ и от слоя тинта.
 Через два-три часа (без перекуса) после первого покраса губы выглядят так: слегка увлажнены, шарик сдулся, но оттенок остался, заметен небольшой глянец.
Могу сказать, что это гибрид тинта, блеска и бальзама. Отлично защищает в холода и от ветра, расход небольшой, а цена просто смешная - около 6$.

Комментарии

  1. Цвет очень красивый, Соня у тебя губы такие гладкие с ним!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный тинт, у меня такой есть, только в другом оттенке, полностью согласна с тобой, отличное средство;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как, оказывается он всеобщий любимчик!)

      Удалить
  3. Интересное средство, летом мятный аромат и холодящий эффект будут весьма кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно согласна, летом он не заменим, а зимой губы мерзнут с блеском((

      Удалить
  4. у меня тоже гелевый тинт, но он не даёт такого объёма губам)) просто вау-эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, что он такое выдаст) А какой у тебя, Дашуль?

      Удалить
  5. Ой, хочу-хочу! Но я бы себе поягоднее выбрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже ягодные люблю, но именно блески мне не идут, а вот с розовым можно поигррать)

      Удалить
  6. Какой симпатичный блеск-бальзам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная штука, никогда не видела тинта-желе.)
    Жаль, мне категорически противопоказано увеличение губ,)) а так я бы его с удовольствием попробовала.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе и такое бывает? Я за этим эффектом не гоняюсь, но иногда все же приятно так губки накрасить)

      Удалить
    2. Бывает-бывает,) мне с губами повезло (или не повезло?), как посмотреть.)) Иногда хочется, чтобы были поменьше, не могу себе позволить многие тёмные и яркие оттенки, к сожалению.

      Удалить
    3. Да нууу, а как же Анджелина Джоли?)))) Повезло, однозначно))

      Удалить
    4. ахаха, ну да, ей все позволено, даже губы)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)