К основному контенту

Модный воротник своими руками. HAND MADE. Расшиваем рубашку бусинами.

Я не часто творю что-то своими руками, просто с малышом особо времени свободного нет, не считая лепки, рисование и прочих поделок вместе с сынулей. Но, посмотрев видео Леночки (Елена864) мне очень захотелось сделать подобный воротничек, тем более у меня была невостребованная белая рубашка "Marks & Spencer". Затарилась я бусинками в магазине "Monpasie", вооружилась иглой и...судите сами, что вышло!
Сначала я прикинула схему размещения бусин, которую я вообразила в уме))
 Бусинки раскладываю в детскую посудку, одолженную у сына, отличная тара для этого дела))

 И нашиваю свой рисунок сначала на одну сторону, потом на другую.
 У меня все бусинки из стекла, кроме листочков, они пластмассовые. Стеклянных просто не нашла.
 По контуру нашиваю бусины под жемчуг. Дохожу до строчки по плечу.
 Основной рисунок обшиваю бусинами нежно-бежевого оттенка.
 Самые темные бусинки обрамляют пуговичную шлейку.
 В итоге я столкнулась с проблемой, мои лепестки стали крылышками.)) И почему с другого конца лепестка не просверлили дырочку?
 Но их легко можно уложить и они остаются на своем месте.
 Конструкция выглядит тяжеловато, поэтому лучше пришивать бусины на устойчивый воротник.
 Саму по себе рубашку я не ношу, сверху одеваю розовый свитер.
 Хочу попробовать носить под V-образный вырез, мне кажется, так будет интереснее смотреться.
 Бусинки утончают образ, делают меня более романтичной и не очень строгой :)
 Я бы не сказала, что это мой любимый образ, но его я использую чаще, чем классическую рубашку.

 Вот примерно так я выгляжу в жизни, но не всегда такая уставшая)) Как вам такая самодеятельность, не испортила ли я рубашку? =))


Комментарии

  1. Нет! Совсем не испортила! Я вдохноилась и теперь с моей белой рубашкой от оджи произойдет "беда". Давно на нее кошусь,но я хочу еще и манжеты отделать. Только не выбрала еще чем. Може жемчуженками?
    http://natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Я думаю твоя рубашка будет рада такому обновлению и "новой жизни" )) Жемчуг - классика, им уж точно рубашку не испортить!

      Удалить
  2. На белой рубашке просто отличное дополнение! очень деликатно и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я долго готовилась и переживала, что какие-то детали будут не уместны))

      Удалить
  3. Так классно получилось)
    Очень-очень красиво!Ті настоящая умничка)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и нарядно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Соня, умница! здорово получилось. наоборот, освежила рубашку. сочетание с свитером мне нравится. и даже без V-образного выреза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Я хочу другой вырез, потому что воротник иногда прячется под свитер и приходится за этим следить((

      Удалить
  6. Соня, очень здорово! Ты придала индивилуальность и добавила изюминку в рубашку, сделав ее эксклюзивом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Теперь не буду бояться ее выгуливать))

      Удалить
  7. Ах, как красиво! Замечательный получился воротник, авторская работа, не иначе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, ну на авторскую работу это не тянет, но на добром слове спасибо))

      Удалить
  8. Очень круто, жаль что у меня в этом плане руки-крюки!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Я тоже так думала, пока сама не попробовала))

      Удалить
  9. Я зашла в гости и решила остаться здесь! Очень милый блог, с приятной атмосферой! Рубашечка получилась очень красивая, уважаю людей, которые умеют творить красоту своими руками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! я очень старалась)

      Удалить
  10. Какая красота получилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня не очень востребованных рубашек пока нет. И я больше за классику чем за креатив - бусинками бы только воротник и место вокруг пуговиц оформила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я решила немного пошалить, иногда это не лишнее)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)