воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Тушь-Уход Роскошный Объем Yves Rocher или Усовершенствование еще никому не вредило!

У меня была тушь Sexy Pulp, потом она же (если не ошибаюсь) в золотом издании, а теперь вышла новинка с тем же эффектом объема, только теперь еще и с ухаживающими свойствами. А называется она Тушь-Уход Роскошный Объем Yves Rocher, у меня оттенок Черный. Но отличается она не только названием)

 Тушь-Уход Роскошный Объем, оттенок Черный. Флакон 9 мл.
Информация от производителя:
Впервые Международный Исследовательский Центр Растительной Косметики Марки Ив Роше объединил текстуру, создающую объем и пептиды Гибискуса, которые укрепляют и восстанавливают ресницы. 
Конусообразная щеточка с двойным рядом волокон позволяет неимоверно точно наносить тушь, идеально разделяя и прокрашивая каждую ресничку по всей длине. 
Кремовая формула туши визуально утолщает ресницы без утяжеления и гарантирует безупречную стойкость в течение всего дня.
У туши привлекательный дорогой дизайн, крышечка на краю со срезом и знаком YR. А на тюбике стилизованная капля того самого эликсира, который должен ухаживать за ресничками. Золото с тюбика не слазит и не царапается в косметичке. У туши приятный не резкий аромат, который совсем не заметен. Но я всегда нюхаю тушь перед использованием, если запах плохой - красить не стану. 
В моих прошлых тушах Ив Роше меня устраивало все, кроме стойкости. К вечеру она все таки опадала под глаза сухими комочками. У этой туши такой проблемы нет, она отлично держится целый день и эта доработка меня очень обрадовала! Тушь стала мягче, податливее и просто скользит по ресничкам. Еще одно отличие этой туши состоит в том, что у нее конусообразная щеточка. Мне она показалась очень удачной, кончиком удобно прокрашивать реснички в уголках глаз. 
Тушь достаточно жидкая, поэтому не нужно вазюкать в тюбике щеточкой, достаточно просто достать ее и сразу красить ресницы) Тушь на ресничках не застывает сухим куском, а обволакивает каждую ресничку такой себе эластичной резиной)) Если в течении дня случайно потереть глаз, то тушь не осыпется. Смывается она как водой с умывалкой, так и мицеллярными растворами. После умывания глаз панды от нее не бывает.
Я решила показать работу туши поэтапно: голые реснички - один слой туши - два слоя туши. Как видите, эта тушь не дает драматического эффекта и вполне подходит для ежедневного использования. Объем действительно дает очень хороший даже там, где реснички совсем реденькие. Она мне понравилась больше всех остальных тушей марки.
Где купить: http://www.yves-rocher.ua/
Предоставлено для тестирования.

28 комментариев:

  1. Не пробовала еще туши от ИР... интересненько. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие туши для любителей натурального эффекта)

      Удалить
  2. Вже кілька років купую їхні туші, завжди задоволена)

    ОтветитьУдалить
  3. Есть такая. Не понравилась. У меня с ней получаются мои же ресницы, но только черные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторым нравится такой незаметный офисный макияж)

      Удалить
  4. на ресничках сидит хорошо, но у тебя и сами по себе реснички густые и длинные! этой маркой вообще еще не пользовалась, надо исправить это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У меня среднячек реснички, тушь делает их ярче и чуть гуще, но не длиннее.

      Удалить
  5. Сонечка, результат отличный! Люблю туши Ив Роше, меня не подводят.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, когда продукт не только красоту создают, но и пользу приносят ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что реснички с ней не ломаются)

      Удалить
  7. Отличная тушь и на ресничках смотрится красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Именно эту тушь не пробовала. Сейчас использую Потрясающий объем от Ив Роше - очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня она тоже была, докрасила до конца)

      Удалить
  9. Читала много хороших отзывов на эту тушь, обязательно надо присмотреться. Спасибо Соня за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что тушь настолько хороша)

      Удалить
  10. Мне упаковка очень понравилась! Хотелось бы попробовать эту тушь.

    Заходи и ко мне в гости. У меня новый пост http://aliziann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошо тушь лежит на ресничках!)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне эта тушь очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно глянуть на твоих ресничках)

      Удалить