четверг, 13 ноября 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel Large Hologram в оттенке 423/507 Nymph.

Эта серия меня, неискушенного изысками лаколюба просто повергла в состояние транса! Столько различных оттенков с разной степенью плотности покрытия, что глаза хотят все и немедленно! Но мне хотелось попробовать лаки и из других серий, поэтому пришлось ограничиться только El Corazon Active Bio-gel Large Hologram в оттенке 423/507 Nymph.

 Лак невероятной красоты с явной голографией, без всяких там приписок типа "рассеянная". Все видно, все заметно! На солнышке лак более теплый, а вот в тени это холодный зеленый. Для меня это изменения до неузнаваемости!)

 Основа - желе, или как сейчас модно говорить - стекло. А внутри целый мир голографических частиц, которые сияют изнутри салатовым и золотым)


 На мне лак в два слоя, но и в один слой лак выглядит великолепно и вполне носибельно. Я люблю более насыщенный маникюр, да и привыкла уже наносить лаки именно в два слоя и не меньше)

Рваные голографические частички создают эффект такого себе болота с тиной) Я могу смотреть на эту красоту часами)
Стирается лак просто, как обычное желе и не окрашивает ногтевую пластину. Тем более лак на основе био-геля и делает ногти крепче. Держится лак на мне очень долго, четыре дня без проблем!






Как вам эта серия?)

El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/ 
http://elcorazon.ru/ 
Украина: http://elcorazon.com.ua/

24 комментария:

  1. Этот цвет лака просто завораживающий! Я от своего маникюра с ним не могла глаз оторвать))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятный красавчик! Сонечка, у тебя очень классный маникюр:)

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, ногти шикарные! Где такие выращивают)))? Лак очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!)Отрастить - это еще пол беды, а вот удержать такую длину не получается, постоянно ломаются(

      Удалить
  4. Какие ногти красивые...)
    Лак просто поразительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он действительно удивительной красоты!)

      Удалить
  5. Потрясающий лак, собственно как и вся коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не очень люблю полупрозрачные, но плотные - моя слабость)

      Удалить
  6. Ах, он такой чудесный!Сонь, тебе удалось поймать его голографию во всей красе, а ногти у тебя просто потрясающие!Завидую белой завистью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька! А я наоборот, завидую девчонкам у кого маленькие и тоненькие ноготки))

      Удалить
  7. Бомбезный лак, Сонь!:))
    И показалы ты его очень красиво.:)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня он ассоциируется с Новым годом) отличный лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня несколько претендентов на Новогоднюю ночь и он среди них)

      Удалить
  9. Колір соковитий, м'який, приємний)

    ОтветитьУдалить
  10. очень крутой оттенок! глубокий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок особенно глубокий, когда в тени, класс!

      Удалить
  11. какой необычный цвет!
    очень понравился! спасибо за отзыв )

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг! - просто слов нет такая красотища! )))

    ОтветитьУдалить