К основному контенту

Пудра серии Vipera "Art of Color". Мраморное чудо для свежего личика!)

Пудра серии Vipera "Art of Color" влюбила меня в себя с первого взгляда. Получила я ее еще в теплые деньки и солнышко раскрыло всю красоту не только пятнистого наполнения, но и удачный дизайн упаковки. Лаконичность с изюминкой - вот как я могу описать стиль польской косметической марки Vipera.
Пудра находится в картонной коробке, тоже дизайн лаконичный. Через прозрачную пленку видна пудра - это плюс. Но коробка скрывает шикарный футляр пудры с голографическими элементами - это минус) Это в том случае, если пудра лежит на полочке в магазине и я хочу ее купить, но не вижу, чем же заканчивается история с прозрачной крышечкой)

Состав, при том для каждого оттенка прописан свой. Для тех, кому не все равно что наносить на лицо. Еще один огромный плюс)
Описание: Невероятно нежная компактная пудра ART OF COLOR тонкого помола и мелкой дисперсности, обеспечит стойкий и ровный макияж на целый день. Пудра имеет матовую, легкую текстуру, не сушит кожу, не закупоривает поры и не подчеркивает морщинки. Сочетание нескольких оттенков в одной пудре позволяет добиться равномерного цвета, который идеально подстроится под натуральный цвет лица и освежит его. Пудра ART OF COLOR отлично матирует жирную и комбинированную кожу, защищает и успокаивает сухую и чувствительную.
В пудре не предусмотрено зеркальце, я считаю это минус, поскольку неудобно подправлять макияж в дороге. Хотя у меня есть зеркало и в тенях, и на речке расчески, все же держать два предмета в руке и красится одновременно сложновато, особенно на ходу.
Защелкивается пудра крепко и в сумочке не открывается. Да и поверхность пудры устойчива к повреждениям. По краям упаковка пудры украшена голографией,что придает ей необычайную романтичность и лично я при взгляде на это чудо не могу не улыбнуться) На крышечке название марки тоже переливается на солнышке!
В комплекте идет пуховка, очень нежная и мягкая с поверхностью в виде петелек. Сверху украшена красивым атласным материалом и ленточкой. Очень удобная, набирает пудры немного и распределяет не плотно по лицу.
Сама пудра пятнисто-мраморная с вкраплениями более светлого оттенка. На поверхности заметен золотой шиммер. Когда стерся верхний слой шиммера стало немного меньше, но совсем он не пропал. Пятнышки тоже стали практически незаметны. Пудра набирается хорошо, как спонжем, так и кистью. Можно нанести легкий слой или провести приличную маскировку.
Пудра показалась мне более темной, чем тон моей кожи, но при нанесении пудра подстроилась под кожу. Я наносила пушистой кистью. Золотистый шиммер придал лицу здоровое сияние и свежесть. Но при близком рассмотрении блесточки все же заметны.
Я ожидала, что пудра с блестками сразу же потечет с моей жирной кожи, как это бывало раньше. Но у пудры действительно очень хорошие матирующие свойства и в течении нескольких часов я выглядела так же, как при первом нанесении. Единственное, что не очень удобно - это наслаивать пудру и освежать  макияж. Блесток становится еще больше. Поэтому я ею пользуюсь в основном как хайлайтером, на щечки. Получается очень натуральное сияние.
*предоставлено для независимого тестирования

Комментарии

  1. Очень деликатное свечение даёт эта пудра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еле уловимое, если не рассматривать подробно)

      Удалить
  2. классный результат на щечках)) заинтересовала эта пудра, спасибо за отзыв Сонечка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она хорошо подойдет тем, кто не любит наглухо матовое лицо.)

      Удалить
  3. Вот сияние очень приятное, мне тоже кажется, что, как хайлайтер идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она ближе всего к хайлатеру. Я сначала так и подумала, но на упаковке нет никакого обозначения. Может стоило бы указать?))

      Удалить
  4. Сонечка, в качестве хайлайтера очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блесточки не большие, но я все равно боюсь стать похожей на НГ елочку)

      Удалить
  5. Хорошенькая пудра, красиво смотрится на лице

    ОтветитьУдалить
  6. Как хайлайтер она мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. на личике очень красиво смортрится)

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно на лице очень нежно и естественно пудра "уляглась")

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за отзыв!
    Интересный эффект свечения оставляет)

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  10. я так поняла, что это финишная пудра чтобы придавать лицу сияние. но не для того чтобы поправлять макияж) шиммер такой аккуратный, думаю и результат хороший получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тот же хайлайтер, но на упаковке этого нигде не указано(

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)