четверг, 12 июня 2014 г.

Результаты Giveaway от Stibio!

Сегодня, как и обещала, я объявляю результаты Giveaway от Stibio! Хочу выразить огромную благодарность Интернет магазину корейской косметики Stibio за предоставленные подарки для победительницы! И так же хочу извинится, что немного затянула результаты, я надеюсь на понимание) Спасибо всем девочкам, которые приняли участие в конкурсе. Мне всегда так жаль, что победительница только одна и хочется сделать еще и еще один конкурс:) Так что мы на этом не остановимся!
Результаты можно посмотреть, как всегда, в мое группе ВКонтакте в виде ВИДЕОА на словах кажу, что счастливым для обладательницы гидрофильного масла стало число 15!
И это номерок Екатерины Байбак! Катенька, поздравляю и прошу связаться со мною любым удобным для тебя способом :)



13 комментариев:

  1. Поздравления Катерине!

    ОтветитьУдалить
  2. Соник, спасибо, тебе огромное!!!!!!!!!! Я так рада))) Уже пишу тебе)))) Спасибо, спасибо, спасибище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне то за что? Нашаманила) Еще раз поздравляю!)

      Удалить
  3. Поздравляю победителя! Отличный приз!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, поздравляю!!!
    Соня, спасибо за розыгрыш!
    приглашаю всех к нам в блог на Конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя поздравляю!=) замечательное гидрофильное масло и масочка!=)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, всем за поздравления! Я ОЧЕНЬ РАДА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу))))

    ОтветитьУдалить