пятница, 27 июня 2014 г.

Estée Lauder Pure Color Duo. Что в черном футляре?))

Наконец-то я решилась рассказать о своей палетке от Estée Lauder, а именно Pure Color Duo в оттенке 11 Shells. Я очень долгое время ею пользовалась и у меня наступали то минуты отчаяния, то полного восторга. Не хотите заглянуть, что же скрывает черный футляр?))

Сейчас эта палетка выглядит по-другому, у нее сменился дизайн, а я все никак ее не допользую. Хотя в ней 3, 5 гр.Тени очень легкие, шелковистые и расход у них очень небольшой. Они не пылят, а даже сложновато набираются кистью, поэтому я использую спонжик.
Плотный спонж хорошо набирает тени. Светлый оттенок почти матовый, я бы сказала немного сатиновый, его можно использовать так же под бровь. Явных блесток в нем нет. Оттенок холодный молочно-розовый, но я вного оттенка на глазах не дает. Он хорошо выравнивает поверхность и в растушевке тоже ведет себя как положено)
Темный оттенок тоже холодный, тауп с фиолетовым. В нем присутствует небольшое количество шиммера, который на веках практически незаметен.
Оба оттенка хорошо ложатся как с базой, так и без, стойкость средняя без базы, но в складку не скатываются. С базой я забываю о них) Для дневного макияжа это идеальный вариант. Палетка с зеркальцем, ее удобно брать с собою.
Свет из окна.
Естественное освещение.

Мне очень нравится носить эти тени с фиолетовым карандашом, они настолько нежны, что не делаю макияж вульгарным. Да, я привыкла к яркому и насыщенному макияжу, но именно Estée Lauder перетянул меня на светлую сторону добра. 
Электрическое освещение. 
Палетку в новом дизайне можно заказать на Parfumeria.ua, именно там я хочу купить еще одну палетку, только в оттенке 01 Vanilla Pods.

22 комментария:

  1. Хорошие оттенки,на каждый день так сказать)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая палеточка, красиво на тебе смотрятся оттеночки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, не думала, что мне пойдет фиолетовый)

      Удалить
  3. Какая прелесть. Загляните в маой блог, там есть награда.http://bysinkj.blogspot.com/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый дизайн и тени супер! Сонечка, со стрелочкой очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, мерси)) Люблю стрелочки рисовать и совершенствовать)

      Удалить
  5. Замечательно сочетаются с синими стрелками. Симпатичный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрелки больше фиолетовые, но немного уходят в синий при иск. освещении.

      Удалить
  6. Красивые оттенки! Отлично сочетаются с фиолетовым карандашом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макияж очень яркий получается, под коричневый карандаш тоже хорошо пойдут)

      Удалить
  7. мне понравились, такие нежные оттенки люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне понравилась их нежность, как в оттенке, так и в нанесении)

      Удалить