К основному контенту

Майский WonderBox 2014 - плюс или минус?

Делюсь своим впечатлением от майской коробочки WonderBox! Ее красиво раскрутили, что я даже не смогла устоять. В первую очередь меня заинтриговало обещание феечек двух полномерных средств декоративной косметики. Я такое люблю, поэтому решила себя побаловать. Когда я открыла коробку, то не смогла понять, нравится мне или нет? Решила поставить оценку каждому продукту, рада я его видеть или нет)) Что же поставить коробочке, минус или плюс? 
 Я не буду вам показывать заезженную коробочку с надписью WonderBox, уже поднадоело) В этот раз обошлось без мишуры ( эх, я ждала) и декор ограничился фиолетовой оберточной бумагой. А внутри много-много всего.
Кроме всего прочего было много макулатуры со скидками:
- флаер на скидку 10% на продукцию PeNa + бомба для ванны в подарок
- флаер на скидку 100 грн на процедуру Yami Lushes. Не знаю, что это, но вряд ли пригодится...
- флаер на скидку  100 грн в OhMyLook. Интересный сервис по оренде и обмену платьями. Тоже мимо(
Ну а далее по расписанию)
 Антикап шел бонусом, у меня есть уже такой голубой, поэтому этот подарила подруге. Он хорошо работает, поэтому я уверена, что ей понравится) +
Антицеллюлитный крем от Collistar - 30 мл  - тоже полезная вещь, буду мазать на ЖО. Пока не тестировала. +
 Вооот, моя любимая декоративка! Глаз радует)
Рефил румяшек Misslyn, оттенок №25. Цена 134 грн. Красивый рельеф, приятный оттенок, можно делать контурирование. Но крышка не очень удобная, часто съезжает. Я больше хотела тени, но увидев у девочек свотчи, поняла, что румяна лучше)) Я довольна. Положу их в коробочку для рефилов, собираю палетку для путешествий. +
Рисовая пудра Palladio в оттенке RPO3 Natural 787300  - 94 грн за 17 грамм (Ого!) Огромная рассыпчатая пудра в милой, но дешевой упаковке. Оттенок полупрозрачный, значит должен подойти большинству. Пудра лишней не бывает, тем более мне всегда интересно познакомится с новой маркой, тоже ставлю +

Шампуни и кондиционеры Daing Gi Meo Ri по 2 пакетика. Я люблю эту марку, у меня были и шампуни и спреи этой марки, очень неплохие. А бальзамы девочки на форумах очень хвалят, попробую) +

 Антицеллюлитная массажная плитка  PeNa, 20 г. Я люблю пробовать натуральную косметику, в ванной все пригодится. Пахнет приятно. Мне интересно испробовать. +

Сухое масло от Caudalie Polyphenol С15 - 1 мл. Это ночное масло-детокс для регенерации клеток кожи и придания лицу сияния и свежести. Это мега-интересно, объем небольшой, но оно и понятно, взирая на цену полно размерного средства - около 500 грн. +
Антицеллюлитный солевой скраб PeNa. Объем 50 мл. Маловато будет) Тоже подарила, после скрабов Гуам тяжело переходить на другие. Пригодился, но не интереен. -

 Маска-спрей для волос Unig One, 9 мл. Это многоцелевой продукт, его можно использовать как маску, фиксирующий спрей, средство для укладки и прочее. Пахнет вкусно, кокосом. Пригодится, очень люблю спреи для волос. +


 Крем для защиты от солнца для лица и тела от C&B (Care & Beauty Line) с SPF 30. Тоже актуально, буду наносить на лицо, я решила этим летом не загорать. +
 Судя по плюсикам, коробочка вышла на славу, но ВАУ нет, все нужное и полезное. Где что-то блестящее?))) Ну нельзя быть такими прагматичными)
А как вам наполнение?


Комментарии

  1. Замечательный обзор! Теперь тоже хочу заказать! :)
    Упаковка пудры очень милая :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне наполнение нравится, но как-то все вот в разнобой что-ли! Но все равно много хороших продуктов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не могла понять, вроде и все полезное, но и все само по себе, не могла общее впечатление понять)

      Удалить
  3. мне предыдущая коробочка больше понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Сонечка, эта крышка на румянах только для продажи, потом их положено переставить в специальную магнитную коробочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том то и дело, что когда румяна лежали в коробке, то повредились о край крема Коллистар, ведь две стороны открыты были. Не удобно(

      Удалить
  5. Что-то ВБ как-то мельчает с каждой коробкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я каждую не заказывала, а эта вполне пригодится. Ничего особенного, зато повторов не так много)

      Удалить
  6. Держу в руках свою коробочку запечатанную и читаю твой обзор)
    Интересно, а что же у меня, тени или румяшки?
    На счёт коллистара, на твою, как ты говоришь ЖО, тебе его на год хватит, а мне на один раз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне интересно, что у тебя!)) Скорее секретом делись!)
      Вот именно, у людей попа как попа, а у меня кости :)))

      Удалить
  7. По-моему интересное наполнение... :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Наполнение хорошее, такое добротное что-ли. У меня все такое же, румяна мимо только(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оттенок на себе еще не пробовала, но для светленьких может оказаться пролетом(

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)