К основному контенту

Неуловимые. Лаки для ногтей Модница Kaleidoscope №03(На пикнике) и №11(На карнавале)

Привет феечкам!) Лето тааак затягивает, что пора его вносить в список вредных веществ, пусть даже оно и не вещество)) Наверное, пора переводить блог в режим отпуска, потому что он и так уже там, ну вы понимаете меня)) Но это не значит, что постов не будет, будут и еще какие, столько интересностей накопилось)) А сегодня хочу продолжить серию летних маникюров. Буйство красок еще никому не навредило, камон)

 Лаки для ногтей Модница Kaleidoscope №03 На пикнике(салатовый) и №11 На карнавале(красный) просто идеально вписываются в обстановку лета. Это классика, зелень и цветы) Но давайте сначала обсудим характеристики. Лакоманьяки могут пропустить эту часть, ничего нового я не расскажу)))
 Эти лаки - яркие представители лаков желе, полупрозрачные, в один слой просвечивают ногтевую пластину. В базе плавает большое количество белых матовых кружочков (уже боюсь называть их глиттером)))  хотя лаки из одной серии, но у них разная плотность. Модница на карнавале более плотная и в ней больше "конфети", а вот Модница на пикнике в один слой вообще не катит) На фото три слоя салатика и один красного желе.
 Собственного глянца почти нет, поэтому я покрыла ногти слоем топа, да и глиттер не торчит. Носится лак отлично, у каждого по-разному, у меня четыре дня без сколов. Но снимается с фольгой, без нее это будет мучение, а лак должен только радовать :)

   А теперь флудилка :) Лаки красивые, интересные, необычные, но их так сложно "поймать", особенно после слоя-двух топа. Отражают свет и все тут) Но мне безумно нравится эта легкости и женственность











 На общем плане лаки выглядят интересно, к ним легко подобрать аксессуары)
 Девчонки, лето в разгаре, отдыхаем!!! :)))
Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России: http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментарии

  1. яркий,действительно летний маникюр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы солнышка для полноты впечатлений :)

      Удалить
  2. Салатовый оттенок просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же мне понравился салатовый)
    Такой нежный и летний)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный маникюр получился. яркий. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный летний маникюр!))
    Фото очень милые ^___^

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и по-летнему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с этими лаками легко передать атмосферу лета)

      Удалить
  7. такой позитивный)))
    Сонечка, ты красотка!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркий, летний маникюр. Позитивные эммоции вызывает, типа "Лето и все хорошо:))"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты вот очень точно передала ощущения от маникюра! Дай Бог, чтоб у нас все было хорошо!

      Удалить
  9. отличный дуэт получился!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие яркие! Настоящее лето! Соня - красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота) Отличное сочетание, для настоящей модницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полу-модница))) Но мне очень понравился такой маникюр носить, настроение поднимает)

      Удалить
  12. Хорошо они в паре смотрятся

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое фото руки на дереве!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как раз это фото было сделано просто так)) А оказалось неплохим)

      Удалить
  14. Нравится серия модница! Такие милые лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала их весной - не пошли, а сейчас в самый раз)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)