К основному контенту

Северное сияние или излишний блеск? Inositol Végétal - Растительный Инозитол Дневной Крем с Эффектом Обновленной Кожи "Тотальное Сияние"

Последнее время Ив Роше предлагают такие акции, что невозможно устоять. Они действуют 1-2 дня, и я как всегда, запрыгиваю в последний вагон. Летом у увидала заманчивое предложение на крем для лица, который обещал придать сияния уставшей коже. Моя как раз была пересушена морским воздухом и солнышком, поэтому я решила купить этот крем, тем более моя мама в огромном восторге от их антивозрастных кремом. Так я обзавелась еще одной бесполезной вещицей -  Дневной Крем с Эффектом Обновленной Кожи "Тотальное Сияние" серии   Inositol Végétal - Растительный Инозитол

Баночка невероятно красивая, не важно что пластиковая, такую приятно иметь на столе. Удобным мне показалось и то, что когда крем заканчивается, в нее можно вставить запасной рефил, который тоже можно купить на сайте компании, дешевле чем крем в баночке. Средства в упаковке 50 гр.
Крем предназначен для кожи после 25 лет и обещает обновление кожи, сияние, разглаживание.
Состав: Aqua, glycerin, ethylhexyl cocoate, propylene glycol, dimethicone, butylene glycol, cetyl alcohol, squalane, methyl glucose sesquistearate, hydrogenated palm kernel oil, peg-100 stearate, mica, talc, salicylic acid, hydrolyzed pectin, coco-caprylate/caprate, citrus medica limonium juice, butyrospermum parkil butter, parfum, glyceryl stearate, ammonium acryloyldimethyltaurate/vp copolymer, sodium hydroxide, inositol, methylparaben, ethyl linoleate, xanthan gum, lecithin, tocopheryl acetate, sorbic acid, retinyl palmitate, ethylparaben, allantoin, propylparaben, bht, tetrasodium edta, limonene, ci 16035, ci 77891
 Сам крем очень плотный и жирный, для моей комбинированной кожи это полное разочарование. Он плохо впитывается и, кажется, лежит на поверхности мертвым грузом. Очень забивает поры, кожа под ним не дышит. Остается липкий финиш, который с трудом можно убрать при помощи пудры, большого количества пудры.
 При первом открытии меня охватил ужас!!! Крем состоял из уму не постижимого количества мелких блесточек, шиммера или как хотите назовите. При том крем откровенно розовогоцвета и когда я нанесла его на загорелую кожу, то не знала, смеяться мне или плакать. Ведь это был единственный крем, который я взяла в отпуск, но напитать или увлажнить ним кожу было невозможно, да еще и этот эффект хайлайтера на все лицо!!! Вы выдели, чтобы человек обмазался толстым слоем жидкой (в народе) сиялки и вышел так на люди?
 Вы видели живые статуи? Если вы решили подзаработать на этом, то вам сюда. 
Лицо выглядит неестественно, вот этот белый блик на фото видите? Так выглядит в жизни все лицо, мертвецки выбеленным. Чтобы пощадить вашу психику, я решила не выкладывать фото на всем лице, но поверьте - это зрелище не для слабонервных. Может он больше подойдет девушкам с сухой и светлой кожей, но кроме эффекта декораций я в этом креме не увидела полезных для моей кожи действий. Да и кремом я это бы не назвала, скорее базой под макияж для придания внутреннего сияния, у меня есть такая, но она не липкая и макияж на нее ложится отлично Либо хайлайтером. Ну хотя бы добавили сюда две известные буквы ВВ и все бы знали, что это не просто крем...
Все, успокоилась))) А что вы скажете, носили бы такое?  А то я читала много хвалебных од этому крему (уже после приобретения горького опыта), может я чего-то не знаю? :)

Комментарии

  1. Мне не понравился на лице, хочется промакнуть)

    ОтветитьУдалить
  2. Слышала про крем, но не пробовала. Даже не знаю что сказать... Неужели все так плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня - ДА! Это самый плохой крем, который у меня когда либо был((

      Удалить
  3. даже не слышала о таком креме..судя с твоих слов, это полный фейл((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и хорошо, что не столкнулась с ним, это мое самое большое косметическое разочарование, ну или одно из...

      Удалить
  4. Полный провал, зря потраченные деньги( Сочувствую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть средства, которые по назначению не очень хороши и их можно приспособить для других целей, но с этим я даже не знаю что придумать, скорее всего пойдет в ведро(

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)