К основному контенту

Покупка под влиянием - Тени Catrice Liquid metal Eyeshadow в оттенке 040 Under Treasure

Сегодня героем моего поста будут удивительно красивые тени, которые я увидела в блоге у Дашеньки (Rysichka). После того, как я насмотрелась всей этой красоты, мне очень захотелось приобрести эту новинку - Тени Catrice Liquid metal Eyeshadow, у меня в оттенке 040 Under Treasure. Эти тени являются новинкой 2013 года, и я считаю, очень удачной.


От производителя: Эти модные, насыщенные тени для век придадут вашему взгляду неповторимый эффект сияния «жидкого металла». Стойкая, мягкая и уникальная 3D-текстура теней, обеспечит легкое нанесение. Объем 3 гр.
Вот так выглядит мой оттенок по мнению производителя. Вот так и выбирай после этого косметику по каталогам)) 
Упаковка у теней простовата, но надежная, крышка хорошо захлопывается до щелчка. Сквозь прозрачный верх отлично проглядывается чешуйчатый и волнообразный рельеф, который сбивает наповал игрой света. Благо, на подсветку в наших маркетах не скупятся и более крупный шиммер красиво переливается зеленоватым и изумрудным оттенками.
При разном освещении тени по-разному смотрятся. То они дают "теплинку" и похожи на капучино, то становятся холодными и металлическими, как им и положено.
Оттенок мне больше напоминает скорлупу грецкого ореха, но когда появляется золотисто-изумрудный блик, то в воображении моментально всплывает змеиная шкурка с ее хозяйкой))
Тени должны давать эффект жидкий своих собратьев и давать идеальное металическое покрытие. С этим они вполне справляются, с нанесением нет никаких проблем, на кисть набираются хорошо, не пылят, при нанесении не осыпаются. Качеством я вполне довольна. Блесточки немного крупнее, чем помол остального пигмента, но они не смотрятся чужеродным объектом, а сливаются с основной массой.
Я заметила, что самое большое количество блесток на поверхности, а после снятия верхнего слоя появляется более "спокойный" пигмент.
Рельеф заметно стачился в верхней части после 5 макияжей. Я считаю, что они достаточно экономичны. Текстура шелковистая, но наслоить до очень интенсивного оттенка не получится, на фото в макияже это максимум что можно из них "выдавить"


Тени безумно красивые, такие спокойные, легкие, воздушные... я считаю их дневным вариантом. Оттенок на тон темнее моей кожи и макияж смотрится натурально. Если я хочу большей выразительности, то подвожу линию ресниц и выделяю уголок более темным оттенком.
Но чаще всего я ношу их просто так. И пусть это не выглядит суппер-гениально))) Но с ними мне очень комфортно.
У меня не очень выразительные глаза, поэтому в макияже я стараюсь делать акцент именно на них. Но иногда хочется расслабиться и не заморачиваться над вырисовкой уголка.
Здесь оттенок кажется коричневым.
На этом фото можно заметить небольшое "влажное" сияние.
Единственный недостаток шимерных теней, так это то, что они у меня плохо держатся на веках. С ними кожа быстрее жирнится и через 5-6 часов тени скатываются в складке. Эти не стали исключением, но их не постигла та же участь, что и остальных непослушных теней. Пять часов счастья тоже неплохо)))

Отличный вариант на каждый день, но на долгосрочное ношение рассчитывать не стоит.
Цена 55 грн

Комментарии

  1. невероятно красивые тени) такой оттенок разнообразный) в макияже смотрятся чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На них можно просто любоваться, вот я их и достаю постоянно, пока любуюсь - крашусь)))

      Удалить
  2. Выглядят в макияже отлично! У меня наборчик тени для бровей Катрис любимчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные тени, ончень красивы, и на глазах тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохая серия, может возьму еще из этой серии на праздник более яркий оттенок)

      Удалить
  4. очень удачная покупка)) такие универсальные! они хорошо выделили твои глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Я покупкой тоже очень довольна))

      Удалить
  5. Замечательные тени! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Маникюр красивенький)
    И тень очень классно смотрятся на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты заметила?)))) Скоро на него обзор будет. Спасибо, Светуль)

      Удалить
  7. Спасибо огромное за обзор. Я эти тени стороной обходила, пугали ядреные блёстки. Вчера обзор посмотрела, сегодня их купила, под слоем блёсток именно то, что нужно, сдержанный сатиновый тауп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что помогла в выборе! Спасибо, что поделились. Блесточками полюбовались и забыли, а красивый носибельный цвет остался!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)