понедельник, 29 сентября 2014 г.

ZOYA TRACIE - сочная трава на ногтях, как способ вернуть лето)))

C моим ростом 175 см. до меня доходит все, как до жирафа и то, что лето давно прошло я поняла только сейчас, когда снова заболела) А я так и не успела показать совершенно летний, а то и весенний ZOYA TRACIE. Но положение исправимо, поскольку я успела его запечатлеть еще в солнечные летние деньки.

 Этот лак я выбрала на Лаковстрече с представителями ZOYA в Украине. Из всего изобилия я выбрала именно его! Я больше нигде не видела подобного интересного оттенка с хитринкой)
 А хитринка состоит в мелком серебристом шиммере, который замешан в салатовую кремовую базу. Металлический отблеск очень хорошо видно во флаконе. Шиммер собирается в "стайки" и сияет через стекло.
 На ногтях он не очень заметен, но шиммер оживляет кремовую текстуру и она начинает играть на солнышке. Лак более послушный чем другие кремы, ложится ровно и совсем немного плешивит. Второй слой делает маникюр идеальным.
 Сверху я решила наклеить стразы с розовыми звездочками и покрыть слоем топа. Такая конструкция продержалась рекордные (для крема) 4 дня!!! Снимался лак хорошо, не пачкался и не окрашивал ногтевую пластину.




 Лак сразу же заприметила моя подруга. Ей так понравился оттенок, что она тоже сделала маникюр с этим лаком) А я не могла не запечатлеть результат. Все таки фотографировать не свои руки проще))



 Мое любимое фото с капельками, только после дождя) TRACIE точно повторяет оттенок капли, такой же нежный. Для меня он стал настоящим любимчиком и за лето много раз побывал на моих ногтях, что удивительно))
Лак предоставлен на тестирование
Официальное представительство компании Zoya, компания «Эстетик ПРО»
Сайт компании http://www.zoya.in.ua

28 комментариев:

  1. Очень красиво! Действительно о лете вспомнилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик какой:)
    И со стразами здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный нежный оттенок, по-моему такой в любое время года уместен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь, что зимой он будет придавать рукам чрезмерную бледность, а там посмотрим)

      Удалить
  4. Очень приятный оттенок))) Действительно он такой... внесезонный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот идея с серебристым шиммером мне безумно понравилась, даже больше чем сам оттенок)

      Удалить
  5. Красивый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивое свечение у лака! Маникюр классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ами, вот свечение сделало настроение лака)

      Удалить
  7. красивый лак и чудесные фото получились)

    ОтветитьУдалить
  8. Соник, выздоравливай!
    Лак отличный зеленушкин)

    ОтветитьУдалить
  9. какой красивый травяной оттенок! хочу, хочу такой лак на лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ним нереально довольна, все спрашивают, что это за лак?))

      Удалить