вторник, 13 мая 2014 г.

Лак для ногтей Vipera "HIGH LIFE" в оттенке 817 - свежий неончик для лета)

Привет всем читателям моего блога! Сегодня речь пойдет о жизнерадостном (еще одном))) лаке, который уже успел вскружить головы девчонкам, которым он попался в одном из коробочных сервисов. Это действительно очень веселый яркий оттенок, покоритель девичьих сердец. 

 Лак для ногтей Vipera "HIGH LIFE" в оттенке 817, находится в красивом стеклянном бутыльке круглой формы, но приземистой. Очень красивый дизайн. Номер лака выбит на торце ручки.
 Но, к сожалению, кисточка слишком короткая из-за формы бутылька и ею не очень удобно красить длинные ногти, пока я вывожу линию улыбки ручкой цепляю край ногтя и сдираю лак. приходится быть передельно осторожной. в остальном кисть очень удобная, не слишком много набирает лака и хорошо распределяет, без разводов.
 В сравнении с лаком другой серии Vipera с более высоким и узким бутыльком кисть кажется карликом) Я понимаю, что ради красоты можно чем-то пожертвовать, мы ведь, девушки тоже часто покупаем красивые туфли на пол размера меньше, зато красивые (ну, лично я так точно :)))
 Зато только посмотрите на результат! Это потрясающее покрытие, этот глянец! Оттенок очень вкусный, конфетный. Я как, хоть и крашенная и не совсем, но блондинка обожаю такие оттенки, но с возрастом использую их все реже) Но лето просто шепчет, что нужно налегать на яркое :)
 Держится лак хорошо, снимается так же легко. Можно считать мое знакомство с маркой очень удачны, лак отличного качества. Запах тоже вполне приемлемый, лак не полосит и неплохо держится.





 Цвет интересно играет и меняется в зависимости от освещения. Это потрясающий неон, который чудесно украшает ручки в цвет весенних цветов)
*предоставлено для тестирования

30 комментариев:

  1. потрясающе красив) я прям тащусь сейчас от неонов))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какой яркий красотун)
    Потрясные ноготки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, мне кажется на нем классно смотрелся бы стемпинг ;)

      Удалить
  3. Веселенький оттеночек такой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какой сочный лачок! Очень классный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, такой сочный, яркий, летний. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все уже нагребли лаков на лето, я не исключение :))

      Удалить
  6. как жвачка)очень приятный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже ассоциация со жвачкой, забавный))

      Удалить
  7. очень красивый и яркий оттенок! мне нравятся эти лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки отличного качества, да и палитра хорошая, выбрать нереально только один))

      Удалить
  8. ого, вот это неон!!!! Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
  9. ух, ядерный)) у меня оранжевый лак этой марки лежит нетронутый, все жду случая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я за малым в садик пришла, он мне вместо привет, говорит, ты что опять ногти перекрасила?)))) В следующий раз накрась моим любимым оранжевым. Я долго смеялась :))))

      Удалить
  10. Какой цвет! Обожаю такие оттенки на ногах) Очень классный!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже идея, но на ногах еще не пробовала :)

      Удалить
  11. Соня, на твоей длине ногтей он смотрится еще шикарнее!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух какой цвет!!! Очень красивый!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, какой потрясный розовый цвет)

    ОтветитьУдалить