К основному контенту

ППП. Мой улов за май-месяц и чуточку апреля :)

Покупки, посылки, подарки! От этих слов интерес так и бурлит внутри, что же новенького преподнес мне этот месяц? С таким же нетерпением я заглядываю в посты к другим девчонкам))) А что, устоять невозможно, правда же?)) Скажу по-секрету, покупок было намного больше, но самые последние плюс подарки на ДР я решила перенести на следующий пост, а то я слягу так  не дописав этот :))

 На заглавной картинке моя посылочка с сайта sweetness. Я сделала пробный заказ, так как мой прямой заказ из кореи в потеряшках и вряд ли мы с ним когда-либо свидимся. А мне срочно нужен был крем вокруг глаз, пилинг-скатка и крем для лица. Все закончилось и нельзя было больше тянуть время, а новый заказ бы шел еще месяц. И тут я решилась на заказ в нашем, украинском, магазинчике. Сразу скажу, это не реклама, все продукты я купила за свои деньги)) Со мною быстро связались, оплатила картой, доставили  в считанные дни НП. Я довольна заказом. В подарок положили пробнички, как и положено у корейских продавцов)
 Мой триммер из набора сломался от старости и я купила новый Триммер Braun Silk Epil Bikini Styler 1100. Неплохой, удобный в использовании, но есть один существенный минус - это батарейка! Мой прошлый заряжался от сети. Не люблю я менять батарейки, постоянно забываю их покупать. Теперь осталось решиться на эпилятор, я чуть трусишка))
 А теперь самая приятная часть, подарочки) в этом месяце мне посчастливилось выиграть приз-косметичку с косметикой Эйвон в блоге у Маринки в ее Блоге Доброго Мурсика. Это набор из туши, помады и жидкой подводки + малюсенькая косметичка, такая милая). Спасибо тебе за шикарный подарочек!
 Помада очень яркая, красивая, мега-стойкая и очень приятно пахнет. Подводка тоже не отстает, у нее тонкий фетровый наконечник, который рисует идеально ровные тонкие стрелки. Она очень жидкая, но имеет хорошую пигментацию. Тушь не распечатывала пока, но посмотрела на нее обзор, кисточка ка я люблю, так что подарок пришелся по душе, а это главное. Не вижу смысла участвовать в розыгрышах косметики, которая мне не нужна, это нечестно и попахивает маниакальным синдромом наживи)))
 А в блоге у Дашеньки Rysichka я выиграла потрясающие минеральные румяна freshMinerals! Оттенок очень приятный, но холодный и более зимний, так что они в ожидании пока. Удобный футляр с зеркальцем на крышке сверху и спонжиком под крышкой. Надеюсь, мы с ними поладим :))
 А этот подарочек мне пришел просто так, от чистого сердца от коллеги-блоггера Олечки. У нее чудесный блог Life is wonderful. Ей в коробчном сервисе попался гель-лак и она подарила его мне, так как не пользуется таким видом лаков. Пока)) А я теперь на радостях подбираю себе лампу для сушки и атрибуты) У меня ногти очень хрупкие после мытья полов или посуды еле их отхаживаю ))) Может гель-лак поможет мне в этом нелегком деле) Так же в посылочке я обнаружила ВВ крем от Виши и пробнички, за что тебе, Олечка, отдельное спасибо!!!
 Также в этом месяце я познакомилась с новой маркой косметики Leorex, был интересный эксперимент, но о нем расскажу позже в блоге)
 Ну и не десерт выигрыш мужа в конкурсах в ресторане Panorama. Побаловал меня минькой шампуня Patanjali и ароматными палочками)) Шампунь очень хорошо промывает волосы, думаю купить большой объем.
Вот и сказочке конец..))
Люблю, целую, ваша Соня :)

Комментарии

  1. Соня, поздравляю с отличными покупками и подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть все принесет вам только радость.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь на это)) Ну, и немного пользы не помешает))

      Удалить
  3. Сонечка, с покупками и подарками тебя! Буду ждать твоих впечатлений от Леорекс, интересно всем ли эта маска нравится как мне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Эээм, у меня очень двоякие чувства по-поводу маски, больше негативные, поэтому решила потестировать подольше, вдруг распробую))

      Удалить
  4. Обожаю подобные посты про покупки. Поздравляю с выигрышами! А магазинчик Свитнэс обожаю, раньше заказывала из Кореи напрямую, но теперь покупаю тут, так как цены одинаковые примерно и ждать не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Та же история, им вообще цены не будет если расширят ассортимент))

      Удалить
  5. сколько всего!жду отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько чудесных подарков! Фреш минералс очень хочется румяна увидеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, сколько добра. Классно!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Соня столько всего интересного. я очень люблю интерент-магазин свитнесс. их сервис всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомство состоялось, надеюсь его продолжить)

      Удалить
  9. Все такое мило!Особенно косметичка от Эйвон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она такая крошечная и просто мимишная, я от нее в восторге!

      Удалить
  10. Подарки и покупки замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Сонечка, замечательное пополнение косметических запасов! Очень заинтересовала корейская косметика, а этот магазинчик я знаю, сама делала там заказ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка :)) сейчас у меня запасов более чем достаточно))

      Удалить
  12. Соня, обожаю такие посты! Все очень классное! Жду обзоров!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с обновками!=) У меня пилинг-скатка точно такая-же и, кстати, с магазина "Sweetness"=) и скаткой довольна и работой магазина. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Я похоже последняя опробовала этот магазинчик))

      Удалить
  14. У меня уже есть такой гель лак, пробовала сделапть с ним маникюр, скатывается. Наверное надо еще какое то средство, кроме УФ лампы. С удовольствием почитаю как вы справились с ним:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю, под гель-лаки необходимо наносить базу и закрепитель, возможно без них лак не хочет держаться.

      Удалить
  15. Сколько всего классного, Сонечка, с обновками!:)
    Буду ждать отзыв на пилинг с зелёным чаем. Мой яблочный Мизон скоро закончится, вот, думаю, что бы взять на замену.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Пилинг мне понравился, но он более нежный, чем был у меня до этого от BAVIPHAT.

      Удалить
  16. С покупками и подарочками тебя, Сонечка!

    ОтветитьУдалить
  17. С покупочками и подарочками тебя, Соня! А на счёт эпилятора...Ну, если ты его приобретёшь, то ты явно храбрая женщина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, храбрая, когда муж говорит давай я тебе куплю, я сразу соглашаюсь, а в последний момент пасую)) И так пару лет))) Как представлю это орудие пыток))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)