четверг, 27 февраля 2014 г.

Луково-чесночный рассказ без слёз. Сыворотка против выпадения и для укрепления волос от NATURE.med

Когда ко мне приехала Сыворотка против выпадения и для укрепления волос от NATURE.med я активно готовила к зимней линьке волос. Наверное, это та проблема, с которой сталкиваются большинство девушек. Зима-весна просто таки держат в страхе перед волосопадом. мне повезло, зима почти прошла, а волосы на месте, ттт. Посмотрим, что принесет мне весна, а пока похвастаюсь приобретенным в битве за здоровые волосы)) 

Что говорит производитель: экстракт лука + Garlic Flavones + экстракт репейника. Для предотвращения выпадения.
Сыворотка в форме спрея используется для предотвращения выпадения, укрепления и обеспечения эффекта живого блеска. Не утяжеляет волосы. Оказывает видимый эффект с первого применения. Флавоны чеснока и экстракт лука активизируют кровообращение в коже головы и усиливают деятельность фолликулов. Экстракт репейника восстанавливает поврежденную структуру и увеличивает толщину существующих волос.
Не требует смывания.
  Бутылочка 100 мл, похожа на лак для волос. Открывается легко, под крышкой небольшой колпачек. Ничего не проливается, спрей работает нормально, распыляет мелко. Запаха у жидкости, вопреки всем ожиданиям, нет! Можете облегченно вздохнуть)
 Распыляю по инструкции на корни и втираю массажными движениями после мытья головы. Волосы должны быть чуть влажными, то есть почти сухими. Потом естественным путем сушу волосы (красиво звучит, а если проще - жду когда сами высохнут :)) Так вот, на объем спрей никак не влияет, на пышность тоже. волосы как были, такими и остаются. Грязнятся тоже не чаще обычного. Волосы выглядят так же, как и без спрея.
 Волосы у меня не выпадали за три месяца использования спрея, я не знаю, останавливает ли он этот процесс. Но, в любом случае, я бы не рекомендовала надеяться только на него, а использовать в комплексе с витаминами и  минералами. А вот на рост моих волос это средство точно повлияло. Волосы пышные и здоровые, длинные, и это кроме того, что я их обрезала на 10-15 см недавно. При этом получается отращивать и удерживать длину.
 В целом средство мне понравилось, буду пользоваться с удовольствием и дальше. Расход средний, за это время баночка почти пуста, но это небольшая, на мой взгляд, трата. Желаю вам красивых волос,
                                  ваша Соня :)

*предоставлено для тестирования
http://naturemed.info/

18 комментариев:

  1. Сонечка, спасибо за отзыв, у меня как раз бабушка плачет, что волосы лезут, надо ей купить такое средство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И витаминок не забудь, надеюся, бабушке поможет это средство))

      Удалить
  2. Здорово) Мне очень понравился ваш обзор)))
    Загляните ко мне в блог) У меня есть новый пост с украшениями) http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/02/my-jewelmania.html

    ОтветитьУдалить
  3. Про шампунь читала, про бальзам читала, а про сыворотку из этой серии нет)
    Соня спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что шампунь лечит я не верю, а вот бальзамы и прочие спец-средства должны выполнять свою функцию)

      Удалить
  4. Сонечка, у тебя роскошные волосы! даже сложно поверить, что и у тебя случается волосопад))
    У меня тоже была такая сыворотка, очень понравилась Я потом еще одну покупала и дарила маме, она была в восторге от сыворотки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанка! Да, еще и какой! После каждого волос становится все меньше((

      Удалить
  5. Соня, волосы шикарные! такой каскад красивый! а я свои обрезала, надоели) да и посеченные были слишком. хочу когда потеплеет тоже передние пряди волос укоротить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Я очень люблю эту прическу, но прошлый раз мне слишком расстригли каскад и волосы выглядели как оборванные и посечённые. А теперь вернулась моя мастер и вернула мне мою прическу) Да-да, к лету пора готовится, снимает шапки))

      Удалить
  6. У меня этой фирмы крем для лица. Не ожидала что за такую маленькую цену будет что-то хорошее, но ошиблась я осталась довольна!
    Сонечка, волосы шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохая фирма, но умывалка меня огорчила, сломался дозатор, но об этом в следующем посте))
      Спасибо, Катюша)

      Удалить
  7. Интересный пост) скоро весна и есть необходимость тоже укрепить волосы)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лишний уход не помешает)

      Удалить
  8. спасибо за обзор!)) Возьму на заметку!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор, буду иметь в виду это средство!
    Волосы шикарные!

    ОтветитьУдалить