вторник, 18 февраля 2014 г.

Роскошь в одном флаконе. Лак для ногтей ZOYA в оттенке Isla - отзыв.

Сегодня хочу представить вам благородной красоты лак, который на долго поселился в моем лакодомике. Я долго его ждала и вот он мой! Радости нет предела)) Это Лак для ногтей ZOYA в оттенке Isla. Все лаки Зоя по 15 мл. Если честно, то я не успела заметить, как ряды лаков захватили все место на моем столе и косметики, в сравнении, становится меньше) Я с ужасом представляю, что я стану лакоманьяком, пока я открещиваюсь от этого звания, буквально пару дней назад настоящий лакоманьяк со стажем Юлия рассказывала мне о тяжелой, и очень затратной жизни настоящего ценителя лаков) А пока среди моих постов все чаще мелькают ЛАКИ))))

У меня есть несколько лаков Zoya и все кремовые. Я люблю крем, они мне ближе всего. Но тут случилась любовь с первого взгляда, в Isla собралось все и сразу - и кровавый настрой и гранатовый сок, и мой любимый рубин. Это оттенок роскоши и благородных кровей. Не обязательно голубых))
 Возможно, это оттенок дам постарше, но иногда так хочется почувствовать себя Графиней с большой буквы) Укутаться в бордовую шаль и пройтись по промерзлой туманной улице, как в романе Достоевского.
 Лак самодостаточный, мне даже не хотелось его чем-то разбавлять. Но это дело вкуса) Держится он дольше, чем кремовые его собратья, дня четыре стабильно. Глянец у него собственный, сохнет невероятно быстро. За это я и люблю лаки Zoya, что не нужно даже сушки в отдельных случаях. Пока я крашу вторую руку первая высыхает.
 Лак достаточно жидкий, но имеет сильную пигментацию. С первого слоя перекрывает линию улыбки и не затекает на кутикулу. Ним не сложно вырисовывать контур, главное не набрать слишком много лака на кисть.
 Стирается так же без проблем, ногтевую пластину не окрашивает, но я наношу все лаки на базу. Кисточки у всех Зоя стандартные, в ЭТОМ посте можно посмотреть и почитать о них)





 После бесконечных просьб снять руки так, чтоб ногти казались длиннее, муж не выдержал и включил функцию "Рыбий глаз"))
 По-моему, они подходят друг другу)) 




 Ну вот и все, если кто осилил пост до конца, всех обнимаю,
ваша Соня : )                                   
*предоставлено на тестирование

22 комментария:

  1. Оооочень крутой! Люблю все красное и около :)

    ОтветитьУдалить
  2. Разделяю Вашу любовь к лакам этой марки! Невероятной красоты Isla и маникюр на высоте!
    Заходите в гости http://sweetbeautynails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне на ты) Обязательно зайду! У меня несколько лаков Зоя и все нравятся, у них отличное качество!

      Удалить
  3. Настоящий гранат! Красиво! Муж-молодец, помогает! У меня чаще всего снято все одной рукой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как видишь, с него еще тот фотограф)

      Удалить
  4. очень красивый лак)
    просто Вау!

    ОтветитьУдалить
  5. Читаю об этой марке только позитивные отзывы. Соня, очень красивый цвет, смотрится и правда дорого и богато!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них отличная формула, всегда приятно пользоваться качественной косметикой!

      Удалить
  6. Очень и очень! И цвет шик, и ноготки с ним - вах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу, ты тоже ценительница красных оттенков) Спасибо!

      Удалить
  7. Очень красивые фото, Соня, и лак обалденный и действительно самодостаточный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, старалась передать цвет достоверно)

      Удалить
  8. у меня пока нету ни одной Зои) лак полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, нужно это исправить! Сама не знаю, как я раньше без них жила)

      Удалить
  9. Какой же он крутооооооой, прям глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мега-яркий, если ногти подлиннее и заостренные кончики - получится маникюр женщины кошки))

      Удалить