К основному контенту

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?"
Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

 Оформлен блеск по-девчачьи, очень мило, загогулинки и вензеля по всей упаковке задают настроение) Рисунок стойкий, облезть не должно бы. Пока все на месте. Объем: 6 мл.
 Кисть длинная, удобная, горлышко практически не пачкает. Хорошо закручивается.
 Оттенок - просто прямое попадание! Если вы читаете мой блог хотя бы некоторое время, то успели заметить, что большинство мои губных помад и блесков именно в этой тональности.  Для меня это не просто розовый блеск, в жизни он более холодный розово-сереневый с мелким мерцающим шиммером. Блесточек в базе замешано очень много, но они очень мелкие и распределяются ровным слоем.
 Кисть  - спонж лопаточкой, в средине прорезь, в это углубление набирается блеск.
 Также кисть имеет изогнутую форму, мне безумно нравится такой вариант, действительно удобно наносить блеск на губы. Блеск совсем не липкий, даже нет и намека на липкость. Аромат ягодный (как и оттенок), вкусненький, ненавязчивый, скорее всего пахнет малинкой, вернее малиновым вареньем :) На вкус просто никакой, не сладкий, не горький, во рту в общем не ощущается. И слава богу, ну и конечно производителю )
 Естественное освещение и на солнышке.
 Блеск на губы ложится легко, очень приятным мягким слоем. Блестки практически не ощущаются. Я бы сказала, что база блеска имеет полупрозрачную консистенцию, но пигмент интенсивный. Даже при тонком слое губы прекрасно окрашены, хотя у меня подобный натуральный подтон губ, достаточно яркий. Поэтому у вас может быть результат не такой интенсивный и яркий.
 Блеск дает влажное сияние, в некоторых ракурсах даже металлический и зеркальный эффекты. Стойкость самая обычная, как для блеска - пару часов от силы. Но он никогда не сходит кусками, исчезает постепенно и остается только деликатное свечение оставшегося шимера. Еще один плюс - шимер не скатывается и в складочки не забивается









 А вот и тот суппер-блеск, ну разве не прелесть?
 Еще один приятный момент - теперь El Corazon  я могу купить, как говорится, не отходя от кассы. В моем городе (Харьков) появилась замечательная группа "El Corazon профессиональная косметика", в которой можно приобрести эту косметику. Я успела полюбить некоторые продукты этой марки, и я ей желаю творческого роста и развития. Приятно, что у нее много почитателей на просторах не только России, но и Украины!
Ознакомиться с ассортиментом продукции El Corazon Вы можете на сайте:
http://elcorazon.ru/

Жители Украины приобрести продукцию El Corazon могут:
http://vk.com/club61302797

Комментарии

  1. Сонечка, тебе очень идёт этот цвет. Он действительно твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катюш! Сегодня снова ним красила губы, хотя зимой ношу только помады. Не могу удержатся, он так блестит!))

      Удалить
  2. красивый оттеночек и на губах смотрится шикарно)

    ОтветитьУдалить
  3. При естественном свете просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, на солнышке на фото он почему-то меняется, хотя вряд ли он так выглядит в жизни, нужно будет понаблюдать))

      Удалить
  4. Красивый оттенок, который тебе очень идет)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. На солнышке просто красотка! Хочу себе подобрать парочку помад т блесков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую 100%, не пожалеешь! Вот не знаю, как на солнце, мне он все таки кажется холодным)

      Удалить
  6. Сонь, ну красавица просто! и блеск замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль *___* Я рада, что тебе понравился)

      Удалить
  7. Ох, как же мне нравятся средства для губ от Эль Коразон! Сонечка, тебе очень идет этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Мне кажется, декоративная косметика Коразон тоже заслуживает внимания, а то все так на лаки накинулись))))

      Удалить
  8. Сонечка, тебе очень идёт этот блеск - классный!
    На свету прямо коралл, нужно к ему присмотереться, спасибо за обзор!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо) Сама не знаю, где там коралл взялся, но ты права)))))

      Удалить
  9. очень красивый блеск! я недавно попробовала жидкую губную помаду эль корасон тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до жидких помад еще не добралась, но тоже очень хочу их попробовать!!

      Удалить
  10. Отличный, очень подходит Вам, Соня! У меня тоже таких оттенков есть несколько разных марок, а так хочется под зелень глаз что-то подобрать.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ко мне на ты) повезло же, я о зелени могу только мечтать))

      Удалить
  11. Соня, какой же он чудесный! Очень красивый оттенок! Тебе он безусловно идет:) восторг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо, я в него просто влюбилась) У меня был подобный пару лет назад, я его использовала до последней капли. Думаю, с этим произойдет то же самое)

      Удалить
  12. Блеск очень хорошо смотрится!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Соня,прекрасный оттенок и красиво смотрится на твоих губах!

    ОтветитьУдалить
  14. На губах отлично смотрится! Красивый оттенок!
    Жаль, у нас в городе El Corazon не купить... очень уж заманчивые отзывы на их блески для губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный бюджетный блеск, вполне может конкурировать с Мейбеллин и прочими.) У нас тоже в городе недавно появились, можно через интернет заказать, а почтой пришлют)) Так и спасаемся!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)