К основному контенту

Настрій осені - браслет Шамбала

Осінь... Вона мені подобається. Мода осені стримана, вишукана і спокійна. Цієї осені я прикупила собі славнозвісний браслет Шамбала.
Класні помаранчеві кульки створюють настрій осені. І ніжні блакитні шпильки доповнюють гамму.
Натуральні камінці Гематиту енергетично захищають свою щасливу володарку. Сприяє душевній стійкості, спротиву стресам. Укріплює волю. Ну і купа цілющих властивостей :)
Манікюр до компанії і гарний настрій на всю осінь вам гарантований )) Усміхайтеся на здоров'я, це справді допомагає ))
Оцінка 5+
Ціна 180 грн

Комментарии

  1. Приветик, классный браслетик...
    А можно узнать где ты его купила или заказала? Просто я на украинских сайтах смотрела их от 350 грн.
    Заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вітаю! Свій браслетик я купувала в ТЦ "Україна". Але дівчата замовляють звідси http://shop62765392.taobao.com/search.htm?spm=a1z10.3.17.67.d0883d&search=y&scid=403102671&viewType=grid&orderType=_coefp&pageNum=1#anchor по 60 грн і менше.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)