воскресенье, 12 февраля 2017 г.

L'Oreal Paris Colour Riche Lip Palette Nude.

У меня был большой и чудесный план-список следующих публикаций в блоге, но эта палетка нарушила все мои планы! Ну как можно ее не полюбить?)) Для меня косметика - это радость, мое хорошее настроение, мой покой и комфорт, моя уверенность. С эти набором помад мои губы получают все и сразу. В который раз убеждаюсь, что L'Oreal умеют делать помады на уровне люкса! Смотрим?)


Увидела я эту красоту у своей племянницы, у нее была палетка в красном исполнении. Красные оттенки мне не идут, поэтому я на следующий же день поехала и купила себе L'Oreal Paris Colour Riche Lip Palette в оттенке Nude.
  

 Палетка помад небольшая и легко помещается в руке, как маленький телефон-раскладушка. Еще помните такие?)) Золотое зеркальное покрытие смотрится очень богато, как и любят Лореалевцы, но фотографировать такой глянец одно мучение :) Отражается абсолютно все, даже потолок) Закрывается она легко, на защелку. Ногти не сломаешь, зазор большой и палетку легко открыть подушечкой пальца. Пластик прочный и тяжелый, ощущается прилично) На крышке есть большое зеркало на весь периметр. Очень удобное, я в него и глаза крашу. 


Оттенки - мечта любой девушки) При том на есть помады на все, ну почти все, случаи жизни! Начиная от светло-розового и заканчивая шоколадным. Оттенки не подписаны и можно поиграть в ассоциации)  В комплекте идет кисточка, похоже что из натурального ворса. Такая упругая и ровная, ею просто идеально наносить помады даже без карандаша! 



Качество помад, как я уже говорила, на высоте! Они вкусно пахнут, легкий цветочный аромат сохраняется на губах около получаса. Вкуса практически нет. Ложится помада ровно, не затекает в складки, равномерно распределяется, не подчеркивает шелушений. Зимой у меня губы очень сухие, мало какая помада хорошо на них смотрится. Эти же помады более жирные, обволакивают и увлажняют губы.


Стойкость небольшая, час-полтора с перекусом. Они очень быстро исчезают с губ, сходят равномерно, без проплешин. Это не стойкая помада, она не сухая и не въедается в кожу губ намертво. Ее надо постоянно подкрашивать, поэтому такой формат для сумок, с зеркалом и кисточкой. Плотность средняя, хорошо перекрывает родной пигмент губ, но не наглухо, а дает небольшой влажный глянец.



Моя самая любимая часть - свотчи :) Как видите, оттенки разнообразны. Я обозначила для себя их так:
1. бледно-розовый нюд
2. нежно-розовый
3. персиковый нюд
4. розово-сливовый
5. беж
6. мокко



 Учитывайте, что свотчи на руке более близки к истине, поскольку свотчи на губах искажает мой родной пигмент.



Мне понравились все оттенки, разве что первый у меня меньше пользуется популярностью, слишком бледный для зимы. И открытием стал оттенок мокко, я с 15 лет не носила коричневые помады на губах) Как оказалось, он очень романтично и женственно смотрится на губах. 



От этой палетки у меня остались только самые позитивные впечатления, я с ужасом думаю, что ее перестанут выпускать! Чем я буду красится?)) А на ваш взгляд как, все оттенки удачные или может чего-то не хватает?

7 комментариев:

  1. Мне нравятся все оттенки, но я бы добавила красный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них для любителей красных отдельная палетка) Тоже очень красивая!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Удачная палетка по всем параметрам! Оттенки покорили потребителей)

      Удалить