понедельник, 2 января 2017 г.

Привет, 2017!

Приветствие для всех, кто читает этот пост) Меня не было в блоге около года, да и до того он не отличался активностью. Усохла моя косметическая жилка, пропало увлечение, катастрофически не хватало времени. А надо же было постоянно рассказывать о косметических новинках партнеров, некоторые терпеливо ждали, другие же наседали... Блог стал давить свое тяжестью, как непосильная ноша. И я забросила его надолго. Но, как в любой Рождественской истории по телевизору, вдохновение вернулось, любовь к косметике никогда же не пропадала) 

И вот, в Новы год я снова открываю свою маленькую страничку для своего удовольствия. У меня скопилось очень много косметических впечатлений :) Потому я поздравляю всех с новым годом и желаю, чтобы он принес вам перемены, прекрасные и желанные)

 Обещаю показывать побольше новинок и интересных покупок. будут отзывы на интернет-магазины косметики, позитивные и не очень. Так как я часто покупаю различные материалы для дизайна ногтей. Кстати. обзоров на обычные лаки не будет, я подсела на гель-лаки)


 Также будет много декоративки и просто историй и фото из моей жизни!


А возможно даже мастер-классы, типа как сделать новогодний венок своими руками :) это хоть кому-то интересно?)))))))


 И у меня здесь приветствуется только хорошее настроение и позитивный настрой ;)


В свою очередь обещаю радушны прием и задушевный разговор! Все, что я делаю, должно приносить только удовольствие мне и окружающим...А какие ваши принципы?))

И да, лучше миллион раз возвращаться, чем остаться без любимого хобби) Всех крепко целую)* Ваша Соня.

11 комментариев:

  1. С Новым Годом Соня)))Всего самого наилучшего в новом году)
    С возвращением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что не забыли) С Новым годом!

      Удалить
  2. Соник, с Новым годом!!!С возвращением в блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Сонечка, с возвращением!
    Это самое главное, писать, когда есть вдохновение)))
    Я очень рада, что ты вернулась, и с удовольствием буду читать твои новые пости :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Ира! Всегда сложно начинать с ноля )))

      Удалить
  4. С возвращением! И с Новым годом) Соня, ваш блог всегда был один из любимых. И пока он был в отпуске я даже завела свой собственный и всегда с оглядкой на ваш думала, как же жаль что новых постов уже нет. Но теперь вы вернулись и это здорово. Удачи Вам во всех начинаниях и вдохновения!!!. И это правда хобби должно приносить лишь удовольствие, а не тягость

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо, так приятно! Желаю дачи вашему блогу и много преданных читателей! Иногда очень трудно писать о том, что пестрит во всех блогах. Хочется больше свободы в своем же блоге, тогда получаешь больше довольствия от происходящего)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, наверно, как неприятно, когда "партнёры" наседают...

    ОтветитьУдалить