понедельник, 23 января 2017 г.

Christian Dior Rouge Baume №668

Приветствую тебя, дорогой посетитель моего блога! Сегодня я расскажу тебе о моей почти ретро-помаде) Ее выпуск был еще три года назад, это не новинка, но, возможно, я помогу тебе в выборе, если ты ищешь помаду-бальзам. Итак, приветствуем помаду-бальзам Christian Dior Rouge Baume в оттенке 668.


Давайте подумаем, что такое бальзам? Хорошее увлажняющее и питающее наши губки средство. Что такое помада? Красящий пигмент в стике или любой другой упаковке (сейчас столько вариантов развелось, куда только не пихали помады:) ). И то, и другое присутствует в этом средстве. Так к чему столько недовольных отзывов? Да, я скорее назвала бы это бальзамом для губ с легким оттенком, но, насколько я знаю, не все оттенки одинаково пигментированны. Посмотрим же на мой)


Футляр пластиковый, закрывается до щелчка. Серебро не обтирается, но это тоже пластик. Выглядит внушительно, на деле же легкий и простоват. Стержень помады не ломается и не трется о футляр. Всего помады в футляре 3,2г.


Оттенок в футляре и на губах очень отличается. В стике помада светлого персиково-апельсинового цвета. А вот на губах это легкий оттенок холодного розового. Как видите, апельсином там и не пахнет. Кстати, о запахе и вкусе, они почти отсутствуют. 


Помада не жирная, ложиться ровно легким бальзамом, увлажняет, в течении носки не скатывается. Правда, период носки очень не долгий. Перекус не выдерживает, нужно постоянно подкрашивать. Чувство увлажненности и комфорта исчезает минут через сорок. Пигмент съедается в течении часа. Так что, если вы любите натуральный финиш и нежный оттенок губ, то это ваш вариант. Ярко-выраженного глянца у бальзама нет, как и суппер-ухода за губами. Летом бальзам носится особо желанно, когда хочется на лице минимум макияжа, а блески для губ очень притягивают волосы :)))


Не думаю, что куплю Dior Rouge Baume еще раз, есть более бюджетные варианты, да и на долго бальзама не хватает. Но макияж он не испортит, хоть самостоятельно, хоть под карандаш. Что скажете, вы бы купили?)

5 комментариев:

  1. На губках красиво смотрится, очень нежно) И оформление тут ничегот нескажешь - Диор это красота. Но судя по цвету в стике я ожидала другой оттенок, намного ярче. Так это все таки у производителя помада или помада-бальзам? Если бальзам, то с цветом понятно, а для помады бледноват

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производитель позиционирует ее, как помаду с супер ухаживающим комплексом, для меня же это обычный бальзам для губ с приятным оттенком. Вау-эффекта я не получила, которого многие ждут от люкса, но из-за этого плохим называть сам продукт не буду)

      Удалить
  2. Чудесная помада! очень хочу такую купить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думала у тебя нет дефицита в помадах :)

      Удалить
    2. Конечно нет!))) просто эта-замечательная... возьму!))

      Удалить