К основному контенту

Маски Uspix для лица на основе ланолина! Натуральность - залог красоты и здоровья!

Недавно я познакомилась с натуральными масками на основе ланолина и открыла для себя новый мир! Чтобы оценить результат во всех аспектах я тестировала продукцию со 100-летней рецептурой месяц и готова поделиться с вами своими впечатлениями.
Немного поведаю о самой компании uspix. http://www.masky.kiev.ua - это теплый и уютный сайт с ассортиментом масок на основе ланолина с различными добавками, в зависимости от эффекта. Как я узнала от представителей компании, маски создает косметолог, практикующий более 19 лет, который опробует и совершенствует свои косметические продукты. На сайте я нашла подробную информацию, как подобрать себе маску. При заказе я указала свой тип кожи и имеющиеся проблемы, которые хотелось бы решить. И мне предложили несколько продуктов на выбор, которые помогут решить задачу. Очень приятно, что коллектив заботиться о здоровье каждого клиента и предотвращает необдуманные покупки) Сервисом я осталась довольна, так же как и быстрой доставкой. 

А теперь о масках, которые мне помогли подобрать специалисты. У меня Гороховая и Авокадовая маски. В дополнение я получила Молочко для умывания.

Маски бывают в двух объемах - 100 и 50 мл. У меня баночки по 50 мл. Срок годности у масок разный, от трех недель до нескольких месяцев. Хранить их можно как в холодильнике, так и при комнатной температуре. Упаковка стандартная для натуральной косметики, но все таки приятная на вид. Полупрозрачные стенки, напечатанное название бренда uspix на самой упаковке, а не на наклейке, а также приятные карточки с составом на каждой упаковке.
Эти маски призваны дополнять наш уход за лицом, они способствуют лучшему усвоению различных активных сывороток и кремов. Могут использоваться каждый день по 15-45 минут. 

Гороховая маска. 
Состав: ланолин, яичные желтки, зерна гороха.
Маска кремовая, похожа по консистенции на сметану. Цвет желтый, все таки гороховая же) Встречаются плотные вкрапления, но они не жесткие, кожу не способны повредить. На все лицо мне требуется две маленькие ложечки маски.
Эта увлажняющая маска призвана матировать кожу, осветлять и бороться с пигментными пятнами. Я использую эту маску через день, чередуя с Авокадовой. При нанесении слышен легкий холодок, который присутствует в течении всего сеанса. Аромат совершенно натуральный, маски ведь не содержат красителей, ароматизаторов и прочей химии. Ланолин сам по себе пахнет не очень приятно, но я не беременна, поэтому после трех минут перестаю замечать этот запах)) Мне он вообще напоминает запах жира с побелкой) Но поверьте, результат того стоит, подтверждаю!

Результат. Кожа у меня комбинированная, пересушенная, чувствительная. Зимой страшно шелушится, высыхает на морозе и только захожу в помещение, начинает усиленно блестеть. Результат от этой маски я увидела на третье применение, то есть спустя 6-ть дней. После первого применения кожа действительно стала мягче, тон стал равномернее, жирный блеск пропал. Но спустя три часа опять появился. А вот через несколько дней кожа стала "отходить" и вошла в привычный темп жизни. Она не кидалась из крайности в крайность, а весь день находилась в одинаковом нормальном состоянии. Конечно, под вечер блеск появлялся, от этого никуда не денешься, но не так критично. Еще маска проявила себя как неплохой антисептик, высыпания особо не беспокоили. 
Срок годности этой маски - от 2 до 3-х месяцев.
Авокадовая маска.  
Состав: ланолин, яичные желтки, авокадо. 
Маска питательная, смягчающая. Разглаживает морщины, восстанавливает эластичность и упругость кожи.
Та же консистенция, только цвет более интересный) Это двухцветная маска, которая со временем превращается полностью в коричневую) Изначально она была с салатовой основой и коричневым примесом. На лицо ложится легкой вуалью с заметными кусочками авокадо. Тоже присутствует эффект холодка. Запах у этой маски более выраженный, но мягче. Пахнет авокадо и мне почему-то молотым орехом)

Результат. В эту маску я влюбилась с первого применения! Она потрясающе смягчает кожу, буквально сразу после маски кожа сияет здоровьем! Поры сужены, морщинки разглажены, кожа мягкая, как лепесточек тюльпана, напитанная и подтянутая! После такой маски все эмульсии впитываются в кожу мягко и приносят больше пользы. Производители рекомендуют использовать их маски перед обычным уходом, а не вместо. Но после такой маски не хочется даже крем втирать! Кожа себя чувствует прекрасно и я решила ее слишком не нагружать, разве что эмульсия или сыворотка. Особенно отчетливо эффект виден на носогубной складке, как она разравнивается и морщинка почти не заметна. Конечно, интересно было попробовать две маски, которые отличаются только одним составляющим, а на самом деле имеют такой разный эффект. Не одна химическая маска не давала моей коже такого питания
Срок годности - от 1 до 1,5 месяцев.
Молочко я использовала для очищения кожи перед масками и для дополнительного очищения после маски и после снятия маски влажным спонжем. В его составе вода, ланолин и мыльная суспензия. Ничего лишнего и заурядного. Молочко белое, но не густое, как мы привыкли ожидать. Это мыльная водичка, которая отлично очищает кожу и в то же время увлажняет. Я думала, что после мыла мне ужасно стянет лицо, но ничего подобного. Кожа все так же оставалась увлажненной и мягкой. Неплохое средство, расходуется экономно и со своим предназначением справляется. 
Описание: Молочко относится к очистительным средствам. Благодаря тому, что в его состав входит ланолин, оно прекрасно смягчает кожу. Также оно чудесно успокаивает проблемную кожу, поскольку туда входят лечебные компоненты. Молочко можно использовать вечером для снятия макияжа. Этим средством необходимо протирать лицо после смывания маски, для того, чтобы нейтрализовать хлор, содержащийся в проточной воде.
Молочко прекрасно помогает подростковой коже легче пережить переходной период. Им можно пользоваться несколько раз в день. Оно не сушит кожу, а наоборот, отлично увлажняет
*любезно предоставлено для обзора

Комментарии

  1. Спасибо за отзыв) Недавно увидела эти маски у кого-то в инстаграме и тоже захотела. Поэтому отзыв для меня очень полезный) Обязательно попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, они мне так понравились! теперь хочу с калиной попробовать, с шоколадом и с апельсинкой)) Кстати, отличный подарочек для подруг)

      Удалить
    2. Они у меня ленивые, не будут каждый день маски наносить))

      Удалить
  2. Люблю всякие масочки для лица. эти такие интересные... Хотелось бы что-то попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я огромная поклонница масок, еще со времен моей увлеченности корейской косметикой!)

      Удалить
  3. маски выглядят очень натурально, действительно видно составляющие на фото))) спасибо за полезный отзыв))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные средства)) Как-то располагают к себе и хочется приобрести их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно с опасением наношу эко-средства на кожу, мало ли... Но эти уже использовала больше половины и никаких предрассудков!))

      Удалить
  5. Интересные маски и радует индивидуальный поджод

    ОтветитьУдалить
  6. А меня тут вопрос мучает: где консервант? Желтки ж не могут не "стухнуть" за пару месяцев-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего, ланолин. Он устойчив к внешним факторам, поэтому достаточно долго хранится. Возможно, здесь он и выступает в качестве консерванта, хотя сам по себе не заявлен как консервант. Подробнее узнаю у производителя)

      Удалить
    2. Я посмотрела в сети. Ланолин точно здесь консервант)

      Удалить
  7. Такие интересные масочки, обожаю такое надо пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь ланолин творит чудеса, а главное безопасно!

      Удалить
  8. Дякую за огляд! Моя шкіра теж любить повимахуватись і вимагає гарного зволоження)) Так що дуже хочу спробувати масочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня зимой ужас творится с лицом обычно, все шелушится! Без крема никуда, а теперь проще стало, даже силиконы так не справлялись!

      Удалить
  9. я бы попробовала такие маски - натуральный состав, да еще и эффект - мм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я за один эффект готова отдать деньги, а состав как приятный бонус)

      Удалить
  10. Очень необычные средства! Здорово, что маски готовятся непосредственно под твой тип кожи, косметологом, да еще и натуральный продукт. Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маски не готовятся, а подбираются под тип кожи, а также особенности и пожелания каждого клиента, что тоже неплохо) Клиент не оставлен один на один со своими сомнениями :))

      Удалить
  11. Авокадовая заинтересовала, я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  12. вау, какие любопытные маски! уже хочу что-то попробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. состав маски конечно же поражают, это точно тоже самое что приготовить ее в домашних условиях) И не большой срок годности подтверждает ее полезный состав! Спасибо что рассказала Сонечка)))

    ОтветитьУдалить
  14. О масках таких я впервые слышу, но огрызок меня сразил наповал! Очень чувственный!

    ОтветитьУдалить
  15. хороший состав у масочек,я бы попробовала
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Может, состав указан не полностью? Все же должне быть какой-то консервант, иначе бы все это натуральное чудо протухло за неделю. Может, ланолин консервирует... Интересно. радует, что маски подбираются под тип кожи и дают эффект!

    ОтветитьУдалить
  17. О, і я саме експериментую з їхньою маскою. Дуже зацікавили))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за обзор! Сайт косметики действительно удобный, заинтересовала также маска из черники, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)