К основному контенту

ППП предновогодние!

Пред Новым годом я сделала несколько покупок для себя и получила приятные подарки от представителей компаний, с которыми сотрудничала в прошлом году) Сюрпризы были очень приятные и неожиданные! Но и то, что я заказала лично я ждала с особым нетерпением и теплотой)

Я успела с делать заказ на http://www.parfumeria.ua/ и получить его до Нового года. Правда, курьерская доставка доставила не только посылку, но и массу неудобств. Мне не привезли ее в назначенный срок, потом пропали и никак не отзывались, а спустя 4 дня позвонил курьер и сказал что он под моим домом. Только я то давно уже уехала на праздники к родственникам. В итоге пришлось просить подругу забирать посылку) Но в конце-то концом мое сокровище у меня и я готова показать, что я заказала в этот раз)
Косметический набор Lancome Absolu Voyage
Очень функциональный набор, в нем есть все необходимое в поездке. И за одно у меня появилась отличная возможность попробовать почти все продукты люкса в миниатюре)
Я люблю ополаскиватели для рта, всегда пользуюсь с удовольствием, они отлично освежают дыхание и убивают микробы. Эта жидкость для полоскания рта Oral B Complete без алкоголя. когда я кинула ее вкорзину, то и не посмотрела что она такая огромная! ))
 Мною очень желанный лак для губ Rimmel Apocalips немого меня разочаровал, я пока пользовалась ним только раз, но он подчеркнул все шелушения на губах и выглядел как замазка первое время, пока немного не стерся( Попробую еще поносить, может первое впечатление обманчиво?
А еще я мега-рада, что нашла потрясающее средство для удаления кутикулы! Это Sally Hansen Cuticle Care, маленький флакончик с удивительным действием! Очень хочу поскорее поделиться с вами своими впечатлениями от его использования)
 Взяла расхваленную точилку от Missha Accessories, еще не пробовала как она работает, но мне пригодится, я вечно не могу найти точилку, поэтому они должны быть повсюду)
И в подарочек положили пробник кондиционера для волос. Любопытно) Вот и весь заказ, небольшой, но очень желанный!
 Также ко мне приехала под елочку Новогодняя посылочка от http://mineralcosmetics.com.ua, с которыми я давно сотрудничаю с удовольствием, потому что это безопасная косметика нескольких брендов, таких как Duri, Mineral Cosmetics и Aubrey Organics. Лаки Duri я показывала здесь и здесь, а также о системе укрепления ногтей здесь.
 В коробочке я нашла множество пробников на средства по уходу за телом и волосами Aubrey Organics, не только для себя, но и для ребенка и мужчины)  
 Увлажняющее мыло Белая Камелия не зря я показываю первым, оно так пахло на всю коробку!! Пока я до него добралась не могла понять. что же издает такой аромат?))
 Удлиняющая органическая тушь с кератином меня безумно обрадовала, я очень люблю пробовать разные туши, особенно мне нравится эффект накладных ресниц, который и обещает производитель. Что же, посмотрим)
 Пилочка для ногтей лишней никогда не бывает, еще не пробовала, но по абразивности уже вижу, что пригодится)
 И звезда коробочки - набор лаков для ногтей Duri. Очень красиво оформлена коробочка, по-новогоднему! Внутри четыре лака разных оттенков, будет что показать!)
 Вот такие симпатяжки поселились у меня )
 И еще одно поздравление с Новым годом от компании http://www.shop.guam.com.ua. Милая коробочка с пробниками средств для тела, а также моя любимая соль для ванн. Приятно, что компания не забывает о блоггерах и временами балует) Также я получила открыточку от Гуам с очень теплыми пожеланиями!
Масло-пилинг с дренажным эффектом двойной дозой, очень интересный продукт! 
 Моя любимая соль для ванн, муской скраб и маска для тела. Начинаю потирать ручки и применять по назначению )
 И милая символическая игрушка в виде барашки уже висит на моей елочке) Это чудо от Наталии Лакийчук в этом году должно принести нашей семье удачу) Очень мило, спасибо за такой трогательный подарочек!)
Спасибо представителям компаний за проявленное внимание и вам, что досмотрели пост до конца! Всех с Новым годом, счастья. радости и добра! Ваша Соня :)

Комментарии

  1. Отличные обновки) С Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  2. с обновками!!! у меня такой же ремувер Салли Хенсен) немного не поняла общего восторга от него))) а лак Риммель мне подошел, у меня кажется такой же оттенок!
    С Новым Годом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремувер не смягчает кутикулу, а просто ее растворяет, я потом в воду теплую опускаю руку и палочкой все убираю. Легко и просто, может даже перестану обрезать кутикулу) А лак я давно присмотрела себе, думала под Нг заказать, потом увидела твой обзор и точно решилась! Но на моих губах он лежит не так( Но я с ним только раз походила, может просто губы были "убитые"))
      С Новым годом, Наташа!)

      Удалить
  3. С покупочками и подарочками!! Набор очень классный! А в каком оттенке Rimmel, а то мне показалось, что у меня такая же)
    С Новым Годом, Соня! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! И тебя с Новым годом! Наборчик действительно хороший, но карандаши сухие были( Лак в 600 оттенке.

      Удалить
  4. Сонечка, с Новым годом! Отличные покупки и подарки! Я себе тоже делаю подарки к НГ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздничком, Олечка! Подарки для себя хороши тем, что всегда получаешь то что очень хочешь) Беспроигрышный вариант :)

      Удалить
  5. Я такой ополаскиватель ещё не видела ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень огромный! Подружка, которая принимала посылку, решила что я заказала выпивон :)

      Удалить
  6. Сонечка, с Новым годом тебя!
    Классная палетка, интересно посмотреть на нее в действии))
    а помада от Риммел у меня тоже есть, моя любимая, я покупала уже штуки 3, может больше, уже не помню. И мне как раз нравится ее замазочность, потому что только такой оттенок губ мне идет)))

    ОтветитьУдалить
  7. С подарочками тебя!!!:))) И с Новым годом!!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная палетка! Соня, с новым годом Вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное косметическое пополнение. Поздравляю! :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Сонечка очень красивые и оригинальные подарочки! Позлдравляю тебя с Новым годом! Счастья тебе и добра!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные обновки! Поздравляю) Очень хочется увидеть обзор органической туши!

    С Новым Годом! Любви, тепла, добра! Счастья безграничного!

    ОтветитьУдалить
  12. С покупочками! А мне эти жидкие помады Риммел понравились, на моих губах оч красиво выглядят.

    ОтветитьУдалить
  13. Классный набор Ланком!С обновками!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже заказываю на парфюмерии:-) спасибо за отзыв, вот теперь хочу попробовать средство для рта:-)

    ОтветитьУдалить
  15. от ремувера Салли Хансен я в восторгах, по-моему, идеальная штука!)

    ОтветитьУдалить
  16. С покупками)
    Коробочка с лаками очень симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный подарок ты себе сделала! Ждем в образе))
    Порадовали тебя твои партнеры знатно, молодцы)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с покупочками и подарочками!
    Вот и мне точилку надо, все время забываю))))

    ОтветитьУдалить
  19. С Новым годом!
    Палетка от Ланком просто шик!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня тоже есть средство для удаления кутикулы от Sally Hansen, одно время пользовалась постоянно и правда кутикулу можно не обрезать, но что-то как-то я его забросила, надо опять возобновить процедуру. С подарочками, подарки всегда приятно получать. Заходи ко мне в гости lulechek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Thank you very much for your great information. It really makes me happy and I am satisfied with the arrangement of your post. You are really a talented person I have ever seen. I will keep following you forever. If you have time you can check this site and give me suggestion.
    phoenix down pillows

    ОтветитьУдалить
  22. Keep updating with these kind of blog it really helps me a lot understand new things also have a look on this Best cardiologist in Faridabad

    ОтветитьУдалить
  23. Thank you very much for your great information. It really makes me happy and I am satisfied with the arrangement of your post. You are really a talented person I have ever seen. I will keep following you forever. If you have time you can check this site and give me suggestion.Mobile price

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)