четверг, 1 января 2015 г.

ППП предновогодние!

Пред Новым годом я сделала несколько покупок для себя и получила приятные подарки от представителей компаний, с которыми сотрудничала в прошлом году) Сюрпризы были очень приятные и неожиданные! Но и то, что я заказала лично я ждала с особым нетерпением и теплотой)

Я успела с делать заказ на http://www.parfumeria.ua/ и получить его до Нового года. Правда, курьерская доставка доставила не только посылку, но и массу неудобств. Мне не привезли ее в назначенный срок, потом пропали и никак не отзывались, а спустя 4 дня позвонил курьер и сказал что он под моим домом. Только я то давно уже уехала на праздники к родственникам. В итоге пришлось просить подругу забирать посылку) Но в конце-то концом мое сокровище у меня и я готова показать, что я заказала в этот раз)
Косметический набор Lancome Absolu Voyage
Очень функциональный набор, в нем есть все необходимое в поездке. И за одно у меня появилась отличная возможность попробовать почти все продукты люкса в миниатюре)
Я люблю ополаскиватели для рта, всегда пользуюсь с удовольствием, они отлично освежают дыхание и убивают микробы. Эта жидкость для полоскания рта Oral B Complete без алкоголя. когда я кинула ее вкорзину, то и не посмотрела что она такая огромная! ))
 Мною очень желанный лак для губ Rimmel Apocalips немого меня разочаровал, я пока пользовалась ним только раз, но он подчеркнул все шелушения на губах и выглядел как замазка первое время, пока немного не стерся( Попробую еще поносить, может первое впечатление обманчиво?
А еще я мега-рада, что нашла потрясающее средство для удаления кутикулы! Это Sally Hansen Cuticle Care, маленький флакончик с удивительным действием! Очень хочу поскорее поделиться с вами своими впечатлениями от его использования)
 Взяла расхваленную точилку от Missha Accessories, еще не пробовала как она работает, но мне пригодится, я вечно не могу найти точилку, поэтому они должны быть повсюду)
И в подарочек положили пробник кондиционера для волос. Любопытно) Вот и весь заказ, небольшой, но очень желанный!
 Также ко мне приехала под елочку Новогодняя посылочка от http://mineralcosmetics.com.ua, с которыми я давно сотрудничаю с удовольствием, потому что это безопасная косметика нескольких брендов, таких как Duri, Mineral Cosmetics и Aubrey Organics. Лаки Duri я показывала здесь и здесь, а также о системе укрепления ногтей здесь.
 В коробочке я нашла множество пробников на средства по уходу за телом и волосами Aubrey Organics, не только для себя, но и для ребенка и мужчины)  
 Увлажняющее мыло Белая Камелия не зря я показываю первым, оно так пахло на всю коробку!! Пока я до него добралась не могла понять. что же издает такой аромат?))
 Удлиняющая органическая тушь с кератином меня безумно обрадовала, я очень люблю пробовать разные туши, особенно мне нравится эффект накладных ресниц, который и обещает производитель. Что же, посмотрим)
 Пилочка для ногтей лишней никогда не бывает, еще не пробовала, но по абразивности уже вижу, что пригодится)
 И звезда коробочки - набор лаков для ногтей Duri. Очень красиво оформлена коробочка, по-новогоднему! Внутри четыре лака разных оттенков, будет что показать!)
 Вот такие симпатяжки поселились у меня )
 И еще одно поздравление с Новым годом от компании http://www.shop.guam.com.ua. Милая коробочка с пробниками средств для тела, а также моя любимая соль для ванн. Приятно, что компания не забывает о блоггерах и временами балует) Также я получила открыточку от Гуам с очень теплыми пожеланиями!
Масло-пилинг с дренажным эффектом двойной дозой, очень интересный продукт! 
 Моя любимая соль для ванн, муской скраб и маска для тела. Начинаю потирать ручки и применять по назначению )
 И милая символическая игрушка в виде барашки уже висит на моей елочке) Это чудо от Наталии Лакийчук в этом году должно принести нашей семье удачу) Очень мило, спасибо за такой трогательный подарочек!)
Спасибо представителям компаний за проявленное внимание и вам, что досмотрели пост до конца! Всех с Новым годом, счастья. радости и добра! Ваша Соня :)

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Тебя тоже с Новым годом!

      Удалить
  2. с обновками!!! у меня такой же ремувер Салли Хенсен) немного не поняла общего восторга от него))) а лак Риммель мне подошел, у меня кажется такой же оттенок!
    С Новым Годом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремувер не смягчает кутикулу, а просто ее растворяет, я потом в воду теплую опускаю руку и палочкой все убираю. Легко и просто, может даже перестану обрезать кутикулу) А лак я давно присмотрела себе, думала под Нг заказать, потом увидела твой обзор и точно решилась! Но на моих губах он лежит не так( Но я с ним только раз походила, может просто губы были "убитые"))
      С Новым годом, Наташа!)

      Удалить
  3. С покупочками и подарочками!! Набор очень классный! А в каком оттенке Rimmel, а то мне показалось, что у меня такая же)
    С Новым Годом, Соня! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! И тебя с Новым годом! Наборчик действительно хороший, но карандаши сухие были( Лак в 600 оттенке.

      Удалить
  4. Сонечка, с Новым годом! Отличные покупки и подарки! Я себе тоже делаю подарки к НГ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздничком, Олечка! Подарки для себя хороши тем, что всегда получаешь то что очень хочешь) Беспроигрышный вариант :)

      Удалить
  5. Я такой ополаскиватель ещё не видела ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень огромный! Подружка, которая принимала посылку, решила что я заказала выпивон :)

      Удалить
  6. Сонечка, с Новым годом тебя!
    Классная палетка, интересно посмотреть на нее в действии))
    а помада от Риммел у меня тоже есть, моя любимая, я покупала уже штуки 3, может больше, уже не помню. И мне как раз нравится ее замазочность, потому что только такой оттенок губ мне идет)))

    ОтветитьУдалить
  7. С подарочками тебя!!!:))) И с Новым годом!!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная палетка! Соня, с новым годом Вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное косметическое пополнение. Поздравляю! :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Сонечка очень красивые и оригинальные подарочки! Позлдравляю тебя с Новым годом! Счастья тебе и добра!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные обновки! Поздравляю) Очень хочется увидеть обзор органической туши!

    С Новым Годом! Любви, тепла, добра! Счастья безграничного!

    ОтветитьУдалить
  12. С покупочками! А мне эти жидкие помады Риммел понравились, на моих губах оч красиво выглядят.

    ОтветитьУдалить
  13. Классный набор Ланком!С обновками!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже заказываю на парфюмерии:-) спасибо за отзыв, вот теперь хочу попробовать средство для рта:-)

    ОтветитьУдалить
  15. от ремувера Салли Хансен я в восторгах, по-моему, идеальная штука!)

    ОтветитьУдалить
  16. С покупками)
    Коробочка с лаками очень симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный подарок ты себе сделала! Ждем в образе))
    Порадовали тебя твои партнеры знатно, молодцы)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с покупочками и подарочками!
    Вот и мне точилку надо, все время забываю))))

    ОтветитьУдалить
  19. С Новым годом!
    Палетка от Ланком просто шик!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня тоже есть средство для удаления кутикулы от Sally Hansen, одно время пользовалась постоянно и правда кутикулу можно не обрезать, но что-то как-то я его забросила, надо опять возобновить процедуру. С подарочками, подарки всегда приятно получать. Заходи ко мне в гости lulechek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить