суббота, 9 сентября 2017 г.

Жидкие помады Bourjois Rouge Edition Velvet Lipstick и Bourjois ROUGE EDITION Souffle De Velvet

В силу того, что пишу я редко, то хочется показать самые-самые косметические продукты, идеальные и любимые. Эти две красавицы очень фотогеничные, но и у них есть свои нюансы. Так что за извилистыми подробностями прошу под кат :)


Эти малышки в жидком виде хранят в себе 7,7 мл. помады каждая. Прозрачная упаковка очень удобная, сразу видно цвет и он практически не искажен пластиком. Каждая оснащена удобным аппликатором-спонжем для точного нанесения. Мне понравился и дизайн и удобная упаковка. А вот у каждой помады своя история)

Я не знаю почему у нас жидкие помады очень любят величать блесками. Это же совершенно разные текстуры! Хорошо, здесь производитель совершенно точно охарактеризовал продукт - матовая помада! 
И так, первая красавица Bourjois Rouge Edition Velvet Lipstick в оттенке 05 Ole flamingo попала ко мне первой. Случайный свотч в магазине и не смогла удержаться от такого насыщенного цвета фуксии. 
Текстура у помады очень нежная, на губах не ощутимая совершенно, ложится ровно, без проплешин, можно использовать даже без контура, но если вас природа наградила своим четким контуром губ)) Я же использую карандаш. Сразу после нанесения чувствуется комфорт, на губах будто пудра. Цвет очень стойкий, верхний слой быстро съедается и остается будто тинт на губах. Но очень яркий! Я могу эту помаду носить около пяти часов, но я всегда добавляю сверху бальзам для губ. К сожалению, мои губы эта помада очень сушит. После нее приходится восстанавливать кожу губ, питать и размягчать корочки. Так что эту помаду я использую на важный выход или для фотографий. Но выкинуть рука не поднимается, такая она красивая)  


Вторая помада из этой же линейки, но серия Суфле - Bourjois ROUGE EDITION Souffle De Velvet в оттенке 04 Ravie en rose. Ее я уже заказала на Парфюмерии юа в приступе шопоголизма. Я не очень жалую помады с персиковым тоном, они мне обычно не идут. Эту помаду можно нанести совершенно неуловимым слоем, она очень силиконовая на ощупь, такое ощущение, что смешали базу под макияж и цвет, получилось суфле)) Она совершенно не стойкая и при нанесении плешивит. Если первая намертво въедается в губы и ее не смоешь еще  несколько часов после нанесения, то эту легко убрать даже сухой салфеткой. Так же ее лучше использовать под карандаш для губ. Но она достаточно комфортно носится и незаметно исчезает. Так что это такой себе а-ля бальзам для губ с цветом и приятным конфетным запахом. 


Для меня эти помады не стали самыми любимыми, на каждый день их не ношу, но иногда все-таки тянется к ним рука. То ли цвет манит, то ли аромат)) Но скорее всего замечательная кисточки, которой так приятно и удобно распределять помаду на губах. Я бы все помады в стиках перенесла в такие удобные упаковки )))

А какой цвет понравился больше вам?)

12 комментариев:

  1. У меня тоже есть такая помада, но в другом оттенке. На твоих губах понравились обе, очень эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти помады совершили прорыв, их любят миллионы)

      Удалить
  2. Согласна с Оксаной, мне тоже оба оттенка понравились. Один более повседневный, второй для особого случая!
    Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, случаев не так много для этой роскошной помады))

      Удалить
  3. Мне нежный оттенок очень понравился, люблю такие цвета на каждый день, с которыми не нужно аккуратного нанесения, просто нанести и бежать))
    Буду рада дружить блогами
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада новым друзьям!) Забегу в гости)

      Удалить
  4. Мне очень нравятся такие оттенки, позитивные и на губах смотрятся отлично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда) Я стараюсь выбирать оттенки попозитивнее))

      Удалить
  5. У меня есть 04, надо бы достать! Красивый такой отзыв!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор! Подписалась :)

    ОтветитьУдалить