воскресенье, 6 августа 2017 г.

Clinique Beyond Perfecting Foundation and Concealer

Мой бутылек весь в дождике, потому что был на фотосессии еще зимой)) Но мне очень хотелось поделиться отзывом на него. Почему? Да потому что более противоречивого тонального крема я не встречала. С одной стороны что-то новое, с другой - не очень позитивные характеристики. Читаем)  

Мне в первую очередь понравилось оформление и сама идея нового продукта два-в-одном. Стеклянные баночки люблю и уважаю, а тут еще и кисточка с удобным спонжем на конце. Мне показалось довольно интересно, хотя я совсем не люблю не герметичные упаковки для средств, которые я буду регулярно наносить на лицо. Я за годы практики освоила простую истину: никаких спонжев и кистей для макияжа многоразового использования и никаких негерметичных упаковок - и все, высыпания пропадают и никогда не появляются! 

Но желание попробовать новый для меня продукт было сильнее и я рискнула.
В бутыльке 30 мл, не много, но средство оказалось достаточно густым, хорошо наносилось и распределялось по лицу и я пользовалась ним 4 месяца без перерывов практически. Это была осень-зима, так что расскажу свои впечатления исходя из этого) 



Кисточка большая, удобная и в выемку набирается много средства, которое потом можно распределить по всему лицу. Его лучше наносить поверх крема, так как потом оказалось, тональный достаточно сильно подчеркивает сухие участки на коже, но сглаживает неровности. Вот такой пластичный крем, который оседая выравнивает лицо, но подчеркивает шелушения. Оттенок не подстраивается под тон лица, но чем плотнее слой, тем темнее средство. Через время тон светлеет немного и уходит в розовый, хотя мы видим на свотче вполне адекватный бежевый тон.


Он круто маскирует все пятнышки, покраснения, синячки, выравнивает тон кожи. Кроющая способность у него на высоте, не зря же он консиллер. Подразумевалось, что крем будет плотным. Так что тонкое и полупрозрачное покрытие - это не про него. Я пробовала наносить его и под глаза, но мне он тяжеловат. Да и после трех часов носки он начинает проваливаться в поры и на жирнеющих участках предательски блестеть. Сильно блестеть. Прям жирным блином. Я использовала его на работе, где была возможность постоянно подправлять макияж и даже если что-то сильно поплыло, было не очень видно. 


Вывод напрашивается один, это особо плотное покрытие хорошо будет смотреться на фотографиях или видео или как сос-средство для замазывания синячков перед важным, но кратковременным мероприятием)) 


И да, конечно же я больше не буду покупать этот крем, потому что все-таки он вызвал у меня высыпания. Плотный слой+негерметичная упаковка всегда дают такие последствия. Так что я перешла на свой любимый Clarins и снова могу не переживать за свою кожу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий