понедельник, 17 июля 2017 г.

Givenchy Clean it All Make-Off Emulsion

Эта эмульсия тире молочко от Givenchy предназначено бережно очищать кожу от макияжа и загрязнений. Приобрела я ее по неплохой скидке в Брокарде для своей мамы. У нее сухой тип кожи и ей больше подходит такой тип очищения. Но и я не смогла устоять и не попробовать новое для меня средство.

Средство подходит для всех типов кожи и предназначено для очищения лица и области вокруг глаз. Подходит всем типам кожи, но все таки сухая кожа больше всего любит такую консистенцию. У меня кожа комбинированная, но даже летом я нормально переношу это молочко у себя на лице пару минут))  


Молочко находится в стеклянном матовом флаконе 200мл, закрывается не герметично. Носик удобный, легко выдает средство в достаточном количестве. Аромат химичный, в то же время легкий и свежий, не тошнотный. Молочко очень нежное и жирное, но хорошо смывается с лица, без неприятной липкой пленки. Я смывала ним плотный слой косметики: база под макияж, тональный крем, пудра, жидкий хайлайтер, румяна и тд. С лица все удаляет неплохо, но для тоника все равно остается работа.


А вот область вокруг глаз он очищает неохотно. И результат не зависит от количества средства или продолжительности воздействия. Тушь и карандаш смывает очень плохо. Но, насколько я знаю в этой линейке есть отдельное средство для очищения макияжа глаз. Да и после снятия макияжа молочком я все равно прохожусь еще пенкой, которая вымывает все-все. 


Результат: это не необходимая вещь, а вполне обычная вещь на полке. Чуть лучше, чем Черный жемчуг и подобные. Я купила его со скидкой в 50% по акции и это его красная цена. За полную стоимость покупать не стоит. Расходуется быстро, хватает на месяца полтора-два регулярного пользования. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий