К основному контенту

EVEN BOTANICAL Флюид для Выравнивания Тона Кожи SPF 30 Yves Rocher

На дворе весна, а с весной пришло и активное солнышко, которое не только согревает нас своим теплом. Но и, к сожалению, вредит нашей коже. Я стараюсь по возможности защищать кожу SPF и для этой цели мне очень пригодился Флюид для Выравнивания Тона Кожи SPF 30 Yves Rocher EVEN BOTANICAL.
Кожа у меня комбинированная, сухая на щеках и жирная в Т-зоне. Есть небольшое количество веснушек в области носа. Когда-то я вывела основную массу веснушек средством "Бодяга" и теперь внимательно слежу, чтобы они не появились снова. И все же я очень люблю загорать, поэтому приходится придумывать ухищрения)) 

Пигментных пятен у меня пока нет, но я на стороже и считаю, что легче предупредить проблему, чем потом с ней усиленно бороться. Сейчас мне в этом помогают экстракты Лакрицы и Люпина, которые являются активными ингредиентами в составе флюида. 

О продукте:
Находится в тяжелом матовом стеклянном флаконе 50 мл с дозатором. Крышки нет, есть только силиконовый колпачок. Запах легкий нейтрально-цветочный.
Флюид ярко-белый с микро-шиммером. Достаточно плотный, но не густой, на руке медленно растекается. Размазывается по коже хорошо, быстро впитывается, оставляя легкий блеск на лице.

Флюид не достаточно увлажняет кожу, поэтому под него я бы рекомендовала наносить крем-гель или другое легкое увлажняющее средство. Средство нужно быстро распределить по коже. он быстро впитывается и может лечь немного неровно. Маленькие сияющие частички отражают солнечный лучи и визуально выравнивают тон лица. Флюид хорошо защищает кожу и не забивает поры. Для меня это очень важно. Он отлично служит базой под макияж, на него ровно ложится как тональный крем, так и минеральная пудра. Личико после такого фокуса как фарфоровое, светится изнутри! Я лично ним очень довольна и думаю к лету взять еще один экземпляр)
В составе нет минеральных масел, парабенов и красителей. 
Где купить: http://www.yves-rocher.ua/

Комментарии

  1. Оу, какое интересное средство))) Я бы опробовала :3
    Я вот на лето купила флюид от Урьяж с СПФ 50+, но не для защиты от веснушек, их у меня нет, а потому что прохожу весной и осенью курс срединного пилинга, а в перерывах между ними, сама регулярно пользуюсь кислотными средствами для ухода, поэтому мне без защиты от солнца вообще никак.

    ОтветитьУдалить
  2. интересное средство))) у меня тоже кожа комбинированная))

    ОтветитьУдалить
  3. Надо и себе уже прикупить что-то солнцезащитное, а то уже к середине весны всё лицо в веснушках будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтересовал, думаю, что моей склонной к жирности и веснушкам коже, понравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Цікаво-цікаво. Я й не знала, що у них ткий засіб є)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный продукт, еще не видела у них такой)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная штучка, я и не знала, что у Ив Роше есть такое!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отзыв. Не пользовалась таким, но если хорошее средство, то надо попробовать) Люблю разного рода флюиды)

    У меня несколько новых постов в блоге. Заглядывай https://taya.today ! Буду рада! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая защита сейчас уже нужна, это верно)
    Я пользуюсь жирнокожными флюидами и тоже приветствую наличие спф)))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный флюид, раньше такими никогда не пользовалась.
    Он подходит для всех типов кожи?

    ОтветитьУдалить
  11. Hi ! Great post :) I followed you for your another posts :)

    visit my blog : https://ataleofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. нужная штучка, надо будет заглянуть в ив роше)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)