К основному контенту

Лучшая помада для весны! Помада губная Ninelle glam Touch №529 отзыв.

И снова у меня жизнеутверждающий пост)) Я так люблю писать о помадах, особенно тех, что стали настоящими любимками) Из этой серии и губная помада Ninelle glam Touch в оттенке№529. Я перестала уже сохнуть по сливочным помадам и поняла, что мне больше всего идут именно шиммерные помады со светоотражающими частичками. Они не так подчеркивают рельеф губ и отлично ложатся. Посмотрим, как повела себя розовая барышня? ;))

 Честно говоря это мое первое знакомство с Ninelle. Почему то раньше я не могла купить...нет, даже определится что купить из-за навязчивых консультантов в сетевых магазинах. Нет, я знаю что они тоже не в восторге от происходящего, но продать то надо... А я люблю повыбирать, подумать и чтоб никто не мешал, только тогда я выберу то, что мне действительно нужно. Вот чем хороши интернет-покупки)
 Выбрав виртуально помаду с легким розовым оттенком я с замиранием сердца ждала, что же увижу на самом деле. А помадка оказалась очень даже ничего)) Дизайн очень нежный, для юных особ, как я) Все отражается от корпуса футляра и блести и переливается! Очень красиво.
 Помада нежно-розового холодного оттенка с мелким перламутром. Аромата никакого нет, она ничем не пахнет. можно не волноваться, что не подойдет запах.
 На солнышке сверкает просто потрясающе! Люблю такой эффект.
 Давайте же подумаем, какие качества должна иметь хорошая помада? Я решила поставить + и - возле пунктов, чтоб охарактеризовать эту помаду. 
  • не должна стягивать губы и вызывать чувство тяжести + 
  • должна мягко и легко наноситься на губы, ровно ложиться +
  • должна вызывать приятное мягкое ощущение на губах +
  •  иметь приятный запах -
  • поверхность должна быть гладкой, без капелек и подтеков + 
  • стержень помады должен быть прочным +
  • под воздействии солнца не должна таять +
При подсчетах я определила, что это качественная помада, единственный минус оказался не совсем минусом, так как запаха она не имеет никакого, ни приятного, ни неприятного...
 Эта помада делает мои губы больше, чуть припухлыми. А если добавить капельку блеска, то можно соблазнять не глядя :)))
 У помады приятный финиш, губы мягкие в течении всего периода носки - 3 часа. Нет такого, что губы уже сухие а на них сухой перламутр. Все сходит постепенно и одновременно)





 Вот такая история) Кстати, в магазине "Острів Краси" я могу выбирать по пол часа и никто не достает) Хотя бы ради этого стоит заглянуть туда, чтобы побыть наедине со своими хотелками :)) Всем только удачных покупок и терпеливых консов)) Ваша Соня :)
*предоставлена на тестирование
магазином Острів Краси

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень люблю нинелевские помады!они ложатся на губы как масло)
      Шикарный оттенок!

      Удалить
    2. Так ты знала и молчала?)) а для меня стала открытием )

      Удалить
  2. Сонечка, красивый оттенок, не удивительно, что он тебе понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок вполне в моем стиле, у меня с помадной фантазией туго :))

      Удалить
  3. Очень классный оттенок! Сонечка, тебе очень идет))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнятинка) Смотрится красиво и приятно на губах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих, видишь, меня потянуло на розовенькое))

      Удалить
  5. у меня была такая помада - примерно такого же оттенка. еще в школе - я ее очень любила за цвет и текстуру, но теперь не вижу нигде этой марки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, хорошие марки не должны пропадать)

      Удалить
  6. На солнышке очень красивая! и лежит класно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Успела полюбить, боюсь к лету закончится))

      Удалить
  8. Нежная какая и губы красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это я их так складываю, на самом деле среднестатистические))

      Удалить
  9. мне тоже нравится эта марка, у меня много было их продуктов и все понравились)) Сонечка, на твоих губах помада отлично смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка) Я тоже потихоньку вникаю в марку)

      Удалить
  10. такой оттенок нежный,спокойный.и романтичный в то же время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится, что он не выбеливает губы, а придает розовинку

      Удалить
  11. текстура помады и цвет - шикарные! тоже не люблю, когда пристают с помощью в магазинах..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, кончно, понимаю девочек, им нужно продать, но в итоге они так заморочат, что я уже не понимаю что хотела и за чем пришла)) И ухожу не купив ничего, кому от этого лучше)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)