К основному контенту

Флешмоб "Лицо на миллион". Считаем, сколько стОим)) Декоративка!

Привет-привет!!! Я так люблю различные флешмобы и марафоны (лаковый месяц был просто жесть))), что решила поучаствовать в замечательной затеи девчонок Ани и Алены у них в БЛОГЕ, а именно в Флешмоб "Лицо на миллион". Сегодня у меня декоративная часть, первую часть по Уходу можно глянуть ТУТ
Первый этап флешмоба - "Уходовый" - проходил с 24.03.2014 по 30.03.2014
Второй этап флешмоба - "Декоративный" -  проходит с 31.03.2014 по 06.04.2014


Первая группа - глаза.
Нормальные люди начинают обычно с лица и только при сложном макияже начинают с глаз, а у меня всегда глаза решают, что будет дальше)) Я никогда не знаю куда меня заведет фантазия, не придется ли мне бежать смывать всю красоту и начинать заново. Но ничего поделать не могу, с голыми глазами я НИКОГДА не выхожу из дома. Бзик)
Naked Palette by Urban Decay - новенькая, но уже прилично поюзаная, я делаю глаза каждый день, поэтому тени у меня исчезают со скоростью света. Все мои любимые палетки - именно минеральные, но прессованные тени. 500 грн 
Палетка теней i-divine Sleek Oh so special - настоящая любимица для дневного макияжа, меня устраивает все в ней! Темные оттенки легко растушёвываются, не осыпаются, легко варьируется интенсивность. Лучшая из всех моих Слик палеток. 110 грн 
База под тени Eyeshadow Primer Potion Urban Decay - база идет в комплекте с палеткой, но меня особо не поразила( Даже Эйвоновская база под тени работает на мне лучше, чем она. Не совместимы просто, видимо. Но добить надо, вот и мучаюсь, пока не надоест)) Вдруг заработает? 
Тушь для Ресниц Ультра-Объем Yves Rocher - ничего так тушь, хорошая, но без особого восторга, на каждый день сойдет. 150 грн
Карандаш для глаз  Bottega Verde зелено-черный - карандаш рисует хорошо, цвет не ядренный, относительно стойкий, так что крашусь пока им. 40 грн
Вторая группа - лицо.
Тон лица я выравниваю обязательно, особых проблем на лице нет, но цвет землисто-оливкковый, когда бледная, то желтоватый. Меня даже врачи постоянно пытались отправить на пробу Бодкина, когда приходила к ним без макияжа))) Теперь я после тона не могу остановиться, добавляю румяна, потом думаю, эй, да ладно и хайлайтер можно и понеслась))
Clarins Lisse Minute Base Comblante Instant Smooth Perfecting Touch, 15 ml.  - я писала о средстве ТУТ, скажу лишь, что база хорошо заполняет поры и тональный не проваливается. 315 грн.
 Тональный крем Avon Luxe 50 мл. - пока мой любимый крем, он немного тягуч, чем напоминает мне бб, но не забивает поры и отлично переносится моей кожей. Оттенок идеально подходит, он не только выравнивает тон кожи, но и скрывает недостатки. Цену точно не помню, что-то около 100 грн заплатила.
Крем-корректор тональный для проблемной кожи CLASSIC от В&V 001 бежевый, 20 мл - купила случайно, у меня выскочил прыщ среди белого дня и я забежала в магазин и купила первый-попавшийся самый дешевый корректор. Запах у него так себе, дешевки, но кроющая способность потрясающая! Это тяжелая артиллерия,  скроет все что угодно. Наношу на область под глазами, совершенно не сушит! Настоящая палочка-выручалочка)) 30 грн
Минеральная пудра Everyday Minerals - Matte Base, 4.8 g - у меня две любимые пудры, эта- одна из них. Я не знаю, что о ней можно сказать нового, кроме того, что о ней говорят в сети. Она лучшая, вот и все :) 120 грн
Румяна "Естественный Румянец"  Yves Rocher  Розовый Ванильный, 7 гр. - шелковистые, едва уловимые, на каждый день для светлой кожи. создают впечатление реального легкого румянца. 85 грн 
Бронзирующая пудра Essence bronzing compact powder matt - 02 love to be matt, 10 гр. - удачный оттенок, но сейчас мне темноват, легкая текстура, оформляю им лицо, так как скулами боженька не одарил) Планирую обзавестись хорошим бронзером, посоветуйте, плиз, свои любимые! 45 грн
Хайлайтер Secret Beam Highlighter от Etude House - оттенок #2 Gold & Beige Mix, 15 г - покупала около года назад, никак не покажу его вам) Классная штука за небольшие деньги, нежный хайлайтер, который не делают кожу кукольно-розовой, а придает здоровое свечение. И главное, никаких безобразных блесток!)) Цена около 100 грн, точно не помню(
 
Третья группа - губы и брови.
Эту часть я пропускаю чаще всего, могу пойти без помады, просто бальзамчиком губы мажу. Брови начала оформлять недавно, они мне не нравятся, не знаю, как их укрощать)) пробую разные варианты, тоже буду благодарна за совет)
Oriflame Beauty Eyebrow Kit, 3 гр. - неплохой набор с хорошими не рыжими оттенками, воск, правда бесполезный, сверху я закрепляю другим средством, а чаще всего просто оформляю тенями и все. 65 грн
Farmasi Губная помада Rouge, оттенок #10, 4 гр. - эта помада попалась мне в коробочке UaBox и просто влюбила в себя! Это самая стойкая помада, которая когда либо мне попадалась. Даже мои подруги ее оценили, когда мы весь день гуляли с детьми, потом зашли на перекус и после этого всего помада оставалась на мне! Хочу еще несколько таких чудесных помадок) Так как она очень яркая ношу ее на переменку со следующей помадой. 35 грн (по каталогу со скидкой, прислана на обзор)
Губная помада Ninelle Glam Touch, оттенок #529, 3,5 гр. - стала открытием года, не меньше! Помада, одновременно бальзам. Вот, примером, сегодня, пробегала целый день по снегу ( зима вернулась неожиданно:)), а губки мягкие, увлажненные и защищенные. Выдерживает перекус. Срочно на обзор!))) 138 грн
Жидкая помада для губ e.l.f. Essential Luscious Liquid Lipstick, оттенок maple sugar 1,5 гр. - дешевенький бальзамчик на каждый день, жутко липкий, поэтому собираю волосы в хвост. Зато он спасает от трещинок, приятный холодок и эффект заживления ранок и трещин = терплю липкость. 25 грн
Контурный карандаш для губ Арт-Визаж, оттенок #249., 1,3 гр. - розово-нюдовый карандаш, иногда подвожу им контур. Вообще не люблю покупать дорогие карандаши, знаю, что их реальная себестоимость - копейки. Лучше клубники на разницу куплю) Поэтому - 30 грн

Rонечно, в жизни я пользуюсь намного большим количеством косметики, чередую какие-то продукты, но решила себя не шокировать и выбрала чем красилась последнее время активнее всего. А теперь окончательная цифра!  1878 грн! (около 180$) Я думала будет больше, ну и хорошо, у меня ведь настроение переменчивое, жаль, если будет валятся дорогое средство без дела))

Ну все, пойду загляну, что другие насчитали)) Целую, ваша Соня :)

Комментарии

  1. Очень интересненько было почитать и по рассматривать.
    Хайлайтер Secret Beam Highlighter от Etude House у меня тоже есть,очень им довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой уже покоцаный, но все равно его люблю, такой эффект как он - ни один хайлайтер не дает)

      Удалить
  2. Нормально живешь))) Мне понравилась твоя декоративка, одна палетка чего стоит!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать... Я давненько уже хочу попробовать эту палетку Слик... Может когда-то и прикуплю, но теней минеральных у меня море, так что наверное не скоро:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они тебя подождут) это хорошие тени и не дорого, золотая середина)

      Удалить
    2. Можно и так скзать:)))

      Удалить
  4. Интересный флешмоб! Классное все! Ох и мне надо посчитать!

    ОтветитьУдалить
  5. Сонечка, какие интересные средства! А я мечтаю про UD и Everyday Minerals как раз жду для знакомства..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Не зря же они взорвали интернет, работают!!)

      Удалить
  6. А где это ты Sleek за 110 грн купила? Поделись местечком? В сети дешевле 150 грн не находила.
    Ищу сейчас на лето хорошую и, желательно, минеральную компактную пудру. А тут у тебя Everyday Minerals - Matte Base. Где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С оф. сайта через посредника в СП, пока была возможность нагребла палеток, две мне вышли по 98 грн, а последняя 110) Там чем больше берешь, тем дешевле, шип делится.
      Пудру бери - не пожалеешь, на коже совсем не ощущается) покупала на iherb - http://ru.iherb.com/Everyday-Minerals-Inc-Matte-Base-Multi-Tasking-Neutral-0-17-oz-4-8-g/42335

      Удалить
    2. По нынешнему курсу она выйдет явно не в 120 грн :(
      Даш ссылку на посредника для Слик?

      Удалить
    3. Да уж, может по 150 и выгоднее будет купить)))) Вот ссылочка http://makeup-review.com.ua/threads/1428-sp-(sasa-gmarket-6pm-Iherb-Sephora-Nordstrom-Ideeli)-mnogo-v-nalichii, я у нее давно затариваюсь, но последние пол года она слик перестала покупать - посылки доходят через раз, а деньги не возвращают :(

      Удалить
    4. Вот и я свою палетку Oh So Speсial жду 2 месяца с оф. сайта :( И не факт, что дождусь.

      Удалить
  7. Красивые такие средства! Сонечка, очень понравилась твоя косметичка! Я вот тоже решила себя не расстраивать и сократила количество косметики в флешмобе, а то вдруг кто-то из родных прочитает, потом жеж замучают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да, меня мама как приезжает целыми днями пилит, что у меня много косметики, но из дому без макияжа не выпускает)))

      Удалить
  8. Интересные продукты, румяна похожи на мои от Ори)

    ОтветитьУдалить
  9. Творческие личности как раз с макияжа глаз начинают. И если собираются использовать продукт, который может осыпаться. Я тоже периодически с макияжа глаз начинаю макияж лица ;).
    Отличные продукты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже поняла, что особо строгой последовательности нанесения макияжа нет)

      Удалить
  10. Сонечка, спасибо что поделилась своей косметичкой)))
    Минеральная пудра Everyday Minerals - Matte Base заинтересовала, да и румяшки такие нежные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пудра идеальная просто, а вот хайлайтек этой марки не очень(

      Удалить
  11. Классный обзорчик)Тени моя слабость))Тоже посматриваю в сторону Слик палеток, хорошие отзывы на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так их полюбила, что уже не представляю свой макияж без них)

      Удалить
  12. Интересненько) узнаю о тебе больше, читаю твой блог, Сонь))

    ОтветитьУдалить
  13. Хороший набор, все по делу и по минимуму :-)
    Пойду и я посчитаю свой арсенал

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)