суббота, 27 мая 2017 г.

Насколько добре "Добре мило"

Ура и ах! Наконец-то, украинские производители косметики начали что-то производить!) Кстати, даже заметила некую популярность родной косметики среди населения. Ну да, цена очень демократичная, а составы так часто не отличаются от топовых марок. Но сегодня поговорим не просто о хорошей косметике, а о доброй) Помните, я обещала писать без тени фальши? Так вот, эту косметику прислали мне на обзор и я с ней не сладила. По крайней мере с шампунем и бальзамом для волос. Детально прошу под кат...


Начну с рассказа о компании "Добре мило" - это небольшой семейный бизнес по производству косметики ручной работы и у них приятнейший сервис и милейшая хозяйка. Вы только посмотрите в каком виде пришли ко мне образцы! Потянет на модный сейчас бьюти-бокс. И сегодня разберем два продукта: Бальзам для волос Медовый и Твердый шампунь Пивной.  


Твердый шампунь Пивной.
Внушительный кусочек, около 100 грамм. Вкусно пахнет травками луговыми, пивом не тянет, как я сначала подумала. Красивый кусочек мыла с таким себе омбре)
Я долго оттягивала написания этого поста, поскольку с шампунем у меня получился казус. Меня сразу предупредили, что без бальзама шампунь не стоит пробовать. Я согласилась, в наш век без бальзама никуда. Волосы у меня крашенные, темные, сухие на кончиках и жирные у корней, длинной чуть ниже лопаток.


И вот я попыталась помыть волосы сухим шампунем, мылить пришлось долго, потому что волосы, как я уже сказала, жирные, а шампунь без SLS. Два раза повторив процедуру мои волосы спутались в жуткий кокон и я не могла в них просунуть пальцы. Ладно, думаю, ок, у меня есть бальзам и сейчас он спасет положение!

Я нанесла небольшое количество бальзама на клубень, начиная примерно 10 см. от корней волос и подержала две минуты. Начала смывать и понимаю, что смыть я его не могу. Можете забрать у меня звание бьюти-блоггера (хотя мне его никто не давал:)), но я понятия не имею, почему мои волосы так странно отреагировали на новый продукт. Возможно они привыкли к вредным шампуням или слишком сухие концы для этих средств, но я за пол часа стараний с простой водой осталась с паклей на голове. Волосы начали высыхать и я поняла, что их нужно перемыть и я так ходить не смогу. Обычный шампунь и бальзам немного спасли ситуацию( Я понимаю, что множество женщин пользуются этими средствами и они счастливы, но для меня это был печальный опыт. 


Бальзам для волос Медовый по запаху напоминает мед и сухие полевые травы. Все логично, травы в составе стоят на первых местах. (Для вашего удобства я сделала активные ссылки на названиях, чтобы углубиться в состав и тонкий процесс производства каждого средства, чтобы не расписывать здесь на миллион страниц, ведь процесс кропотливый и продолжительный)


Вы спросите, почему получив негативный результат я не отправила мыло обратно? Да потому что, я верю что это работает, этим пользуются, но это не подошло именно мне. Еще раз я не стала пробовать помыть ними голову, потому что у меня нет желания опять совершать танцы с бубнами. И я имею право выразить свою мысль именно в таком виде, поскольку мне прислали его для того, чтобы я выразила свою точку зрения, что я и сделала. Она может не совпадать с вашей и вы тоже имеете на это право. Почему я верю, что натуральная косметика работает? Да потому, что я пробовала еще парочку продуктов этой компании и скоро напишу, как и почему они мне понравились! 
*сайт "Добре мило" https://dobremylo.com.ua/

1 комментарий:

  1. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить