К основному контенту

Насколько добре "Добре мило"

Ура и ах! Наконец-то, украинские производители косметики начали что-то производить!) Кстати, даже заметила некую популярность родной косметики среди населения. Ну да, цена очень демократичная, а составы так часто не отличаются от топовых марок. Но сегодня поговорим не просто о хорошей косметике, а о доброй) Помните, я обещала писать без тени фальши? Так вот, эту косметику прислали мне на обзор и я с ней не сладила. По крайней мере с шампунем и бальзамом для волос. Детально прошу под кат...


Начну с рассказа о компании "Добре мило" - это небольшой семейный бизнес по производству косметики ручной работы и у них приятнейший сервис и милейшая хозяйка. Вы только посмотрите в каком виде пришли ко мне образцы! Потянет на модный сейчас бьюти-бокс. И сегодня разберем два продукта: Бальзам для волос Медовый и Твердый шампунь Пивной.  


Твердый шампунь Пивной.
Внушительный кусочек, около 100 грамм. Вкусно пахнет травками луговыми, пивом не тянет, как я сначала подумала. Красивый кусочек мыла с таким себе омбре)
Я долго оттягивала написания этого поста, поскольку с шампунем у меня получился казус. Меня сразу предупредили, что без бальзама шампунь не стоит пробовать. Я согласилась, в наш век без бальзама никуда. Волосы у меня крашенные, темные, сухие на кончиках и жирные у корней, длинной чуть ниже лопаток.


И вот я попыталась помыть волосы сухим шампунем, мылить пришлось долго, потому что волосы, как я уже сказала, жирные, а шампунь без SLS. Два раза повторив процедуру мои волосы спутались в жуткий кокон и я не могла в них просунуть пальцы. Ладно, думаю, ок, у меня есть бальзам и сейчас он спасет положение!

Я нанесла небольшое количество бальзама на клубень, начиная примерно 10 см. от корней волос и подержала две минуты. Начала смывать и понимаю, что смыть я его не могу. Можете забрать у меня звание бьюти-блоггера (хотя мне его никто не давал:)), но я понятия не имею, почему мои волосы так странно отреагировали на новый продукт. Возможно они привыкли к вредным шампуням или слишком сухие концы для этих средств, но я за пол часа стараний с простой водой осталась с паклей на голове. Волосы начали высыхать и я поняла, что их нужно перемыть и я так ходить не смогу. Обычный шампунь и бальзам немного спасли ситуацию( Я понимаю, что множество женщин пользуются этими средствами и они счастливы, но для меня это был печальный опыт. 


Бальзам для волос Медовый по запаху напоминает мед и сухие полевые травы. Все логично, травы в составе стоят на первых местах. (Для вашего удобства я сделала активные ссылки на названиях, чтобы углубиться в состав и тонкий процесс производства каждого средства, чтобы не расписывать здесь на миллион страниц, ведь процесс кропотливый и продолжительный)


Вы спросите, почему получив негативный результат я не отправила мыло обратно? Да потому что, я верю что это работает, этим пользуются, но это не подошло именно мне. Еще раз я не стала пробовать помыть ними голову, потому что у меня нет желания опять совершать танцы с бубнами. И я имею право выразить свою мысль именно в таком виде, поскольку мне прислали его для того, чтобы я выразила свою точку зрения, что я и сделала. Она может не совпадать с вашей и вы тоже имеете на это право. Почему я верю, что натуральная косметика работает? Да потому, что я пробовала еще парочку продуктов этой компании и скоро напишу, как и почему они мне понравились! 
*сайт "Добре мило" https://dobremylo.com.ua/

Комментарии

  1. мне тоже не подошел твердый шампунь, ну я думаю это потому что на моих волосах много химии:(

    ОтветитьУдалить
  2. И вот я попыталась помыть волосы сухим шампунем, мылить пришлось долго, потому что волосы, как я уже сказала, жирные, а шампунь без SLS. Два раза повторив процедуру мои волосы спутались в жуткий кокон и я не могла в них просунуть пальцы. Ладно, думаю, ок, у меня есть бальзам и сейчас он спасет положение!
    shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить
  3. "
    Hi we are from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1. Top 10 Hair Removal Salons In Southeast Of Singapore

    2.Top 10 Facial Services In Western Singapore

    3.7 Foods with Polyphenols - Why Should You Care

    4. The Amazing Benefits of Salicylic Acid to Your Skin

    5.7 Great Places to Get Your Desktop Wallpapers for Free"

    ОтветитьУдалить
  4. nasha mukti kendra bhopal
    Plot Number C-12, J.K. Town, near by JK Road, C Sector,Sarvadharm, Kolar Rd, Bhopal, Madhya Pradesh 462042
    phone number 735488735

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)