К основному контенту

Magic Minerals 100% Аргановое масло (органическое) Argan Oil Marrocco, отзыв.

Magic Minerals 100% Аргановое масло (органическое) Argan Oil Marrocco, 15мл герой сегодняшнего поста.  Это средство имеет множество предназначений и применений. Аргановое масло просто кладезь полезных полиненасыщенных жирных кислот ОМЕГА-6 и поэтому эффективно, где бы его не применяли в разумных целях, конечно)) Начитавшись умных соображений на эту тему я решила, что и мне необходимо такое полезное масло, тем более я люблю делать натуральные маски для волос. 
 Применяю я его в трех направлениях - это кутикула, волосы и лицо (на область, где обычно появляются гусиные лапки). Больше всего мне понравилось использовать его на волосы.
 У флакончика очень удобные девайс - роликовый аппликатор, который отлично распределяет масло тонким слоем по коже. Последнее время я редко делаю маски для волос, но с этим средством стало проще - я просто наношу на корни роликом и ложусь спать в шапочке, а утром мою голову. Это не кондиционер для волос, мгновенного ВАУ я не увидела, но я твердо верю в накопительный эффект и это лучше, чем сплошные силиконы.
 На лице он работает не менее хорошо. Но кожа у меня жирная, поэтому не терпит даже малейшего намека на жирные средства. приходится хитрить, добавлять в флюиды и наносить на смесь на кожу. Мелкие морщинки разравниваются, кожа такая напитанная и довольная)) Но эта смесь не чаще раза в неделю, а то и реже.
 А вот с кутикулой я никаких чудес не увидела, увлажняет действительно хорошо, но есть средства специальные, которые действуют более эффективно. Этот же вариант подойдет людям, которые пользуются только минеральной косметикой и для необрезного маникюра, просто поддерживать кутикулу в нормальном состоянии. У меня же кутикула очень сухая и ей нужно более густое и стойкое средство для защиты. Но иногда я пользуюсь и Аргановым маслом, оно отлично лечит сами ноготки от вредного воздействия лаков.
Средство очень полезное и в доме однозначно нужное, даже можно взять в поездку вместо крема и ср. для кутикулы)
*предоставлено для тестирования
магазином Magic Minerals

Комментарии

  1. Хорошее маслице, часто смотрю на него, но все равно выбираю сухие масла, т.к. жирная текстура для меня не вариант))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что появились сухие масла, это наше спасение))

      Удалить
  2. Это очень эффективное масло!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его даже жалко на волосы, вот на лицо норм)

      Удалить
  3. ой мне как раз нужно хорошее масло для кутикулы. Спасибо, Сонечка, за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я раньше жила без масла для кутикул, даже не подозревала о его существовании))

      Удалить
  4. Я тоже использую аргановое масло для кутикулы, хотя изначально покупала для волос, но корни волос у меня жирные и оно мне не подошло. Вот для лица пока не пробовала, нужно обязательно попробовать, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже корни жирные, единственный минус - вымывать масло, но после него кожа не жирнится сильнее, так же как и было...

      Удалить
  5. Аргановое масло хорошо наносить под глаза, делая легенький массаж по орбитальной косточке. А для жирной кожи оно действительно тяжеловато:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю орбитральная косточка это и есть о место, где появляются морщинки "смеха")) Эх, с жирной кожей себе мало что можно позволить(

      Удалить
  6. Аргановое масло просто необходимо каждой девушке и женщине! Соник, моей кутикуле масло тоже не в помощь, а для укрепления ногтей самое оно. Ногти как бы напитываются влагой что ли и такие упругие становятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Катюш, с тобою! Только у меня так редко бывают голые ногти, они обделенные))

      Удалить
  7. ооо, обожаю аргановое масло! а в твоем флакончике оно чистое, 100%!!! я тоже думаю, что заметный эффект будет со временем, так как масло имеют пролонгированное действие. А вот на лицо я никогда не пробовала, оно поры не забивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не наношу его на все лицо, только чуть ниже глаз, так где гусиные лапки, ощущения нормальные... оно очень легкое)

      Удалить
  8. Для волос очень удобный вариант) Было бы здорово найти подобное)

    ОтветитьУдалить
  9. действительно удобный формат с роликом) я себе тоже хотела масло купить с таким дозатором)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous 10 Passion Fruit

Все люди делятся на два типа, те, которые любят помады и те, которые любят блески для губ. Согласны? ;) Я большой поклонник блесков, потом что у меня верхняя губа тонкая и блеск неплохо создает объем. Однажды мне подарили блеск для губ Elizabeth Arden Beautiful Color Luminous в оттенке 10 Passion Fruit.

Мой новый любимчик! Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss SH87

"Что такое хорошо, что такое плохо?" Сегодня я не буду говорить о том, что такое плохо, сегодня обсудим, что такое хорошо =) Тем более герой поста Блеск для губ El Corazon Glamour Shine Lipgloss в оттенке SH87. Забегая наперед, скажу что мне в нем понравилось абсолютно все! Начиная с дизайна упаковки - заканчивая качественными характеристиками. Блески - это моя еще давняя любовь, я лишь недавно перешла на помады, к ним я отношусь строже и в выборе категорична. Не люблю излишней липкости, горький привкус, несвежий аромат и слишком крупных или колючих блесток. По этим принципам и буду оценивать.

Rimmel Apocalips лак для губ. Апокалипсис для губ?

Все девочки такие девочки!) Это утверждение не могу не поддержать, потому что только я увидела лак для губ от Rimmel, сразу же начались восторги, мимимми какая прелесть)) Оттенок совершенно очевидные, любимый нюд на первом месте! Но, к сожалению, лаковой дамой мне побыть, оказалось, не судьба)